Наши коллекции моделей автомобилей
#1021
Отправлено 27.11.2009, 14:28:17
#1022
Отправлено 27.11.2009, 14:45:24
Ну дык!!! Чарджер действительно хорош! Жаль фото не передает тех ощущений, что дарит любой ФМ, когда его в руках держишь... Я бы все свои ФМ-ки туда поместил, если уж на то пошло... а ещё Шабаки, а ещё...и пошло бы поехалоА вообще, спасибо Денису, - как сразу тема оживилась! Все сразу объявились после недельного отсутствия и давай своих любимцев показывать Кстати, Денис, мне особенно приятно, что у тебя из "группы поддержки" в число любимых именно ФМ Додж попал
Смолянные модели НЕО мне очень понравились, за что и выставил в мой ТОП-3 их "двухсотку". Любимая машина от любимого производителя получилась!!! Пусть геометрия местами и страдает, но зато детализация тоньше и ровнее, чем у того же Чампса, стекла тоньше. Не "ЛуксСмарт" конечно ещё, но и цена зато в половину от Л-Смартовской.
Кстати о LooksSmart-е. Очень хотел поставить в свой топ и единственную мою модель от этого производителя. Выпущенную к 40-летнему юбилею Ламборгини серию моделей "Лмб Гайяро", с соответствующей табличкой на подставке. Но один нехороший человек, который мне её и подарил - по пьянке уронил её оземь. Этого конечно "бычок-смоляной бочёк" не выдержал. Я её в основном, в кучу собрал. Но потерялись боковые стекла и трещину, хоть и склеенную видать уж очень. Не кондиция ((
Сообщение отредактировал Pivoraki: 27.11.2009, 15:25:47
#1023
Отправлено 27.11.2009, 15:39:54
Узнаю Ламборгини, привелось увидеть! А как же самая-самая? Пагани? Вот уж где мегараритет...
Сообщение отредактировал Antitrend: 27.11.2009, 15:47:53
#1024
Отправлено 27.11.2009, 16:11:03
Раритет конечно, но только благодаря его подписи. И поэтому увы, не любимая модель. Единственный у меня "Спарк", эта самая "Зонда" - кривой ужасно и дизайн её меня в восторг не приводит. Вощим моделько крутое конечно - но в разряд любимых не попадает.Узнаю Ламборгини, привелось увидеть! А как же самая-самая? Пагани? Вот уж где мегараритет...
#1025
Отправлено 27.11.2009, 16:16:44
Да...забавно! Наверное это какой-то единичный прикол. Я живьём видел практически весь их модельный ряд по "Ауди" - там всё ОК. И А200 мою не раз сравнивал с одноплатформенниками, сделанными Чампсом и Шабаком (Ауди 100-44 кузов и Ауди V8). Могу заявить с пропорциями и с масштабом всё отлично! Мелочи кое какие есть в отделке. Но это не существенноЯ сам NEO не видел пока, хотя интересно было бы. На РС-форуме показывали люди свои модели - действительно, великолепная детализация, особенно классно смотрится на моделях, где много хрома. Но, по отзывам на том же форуме, похоже, что у Neo проблемы с попаданием в масштаб, как ни странно для такой авторитетной и недешевой фирмы. Вот, например, человек показывает (внизу страницы) Форд Гранаду, который размером больше похож на Кадиллак - http://www.rcforum.r...r...8&start=345. Странно это.
По поводу увидеть...не вопрос. Как нибудь с удовольствием покажу. Щас вот в концессию на Моделиссимо, Ауди-РС2 от НЕО же, заказал...
Кстати, вот всё думаю, как бы так земноводное придушить, да Монтеррея твоего ФМ-овского купить
Сообщение отредактировал Pivoraki: 27.11.2009, 16:42:01
#1031
Отправлено 12.12.2009, 22:07:38
У нас этот авто известен как Samurai, это уже 3 у меня модель такого авто, и у всех есть различия. Если честно, ожидал большего, есть некоторые косячки, которые портят впечатление, а именно кое-где залитая краской расшивка и отклеившийся молдинг.
Сообщение отредактировал Caterpillar: 12.12.2009, 22:10:31
#1032
Отправлено 12.12.2009, 22:26:53
По притензиям к исполнению -это наверное Лёш в тебе говорит присущий всем бывалым коллекционерам консерватизм и надежда увидеть с каждой новой моделью что то ещё на уровень выше предыдущего,а это не всегда получается .
Какой раз обращаю внимание на то,что всё больше и больше производителей переходят на смолу (экономия или прогресс?)
#1037
Отправлено 12.12.2009, 23:09:10
Да я не такой уж и бывалый, всего то 3-4 года по серьёзному коллекционирую. А насчёт смолы - просто достаточно простой в обработке материал, прессформы легче делать, чем для металла, хотя с другой стороны они выдерживают меньше отливок. В результате имеем больше модификаций, но меньший тираж, откуда завышенная по сравнению с металлом цена.Интересные модели.Особенно Сузи.
По притензиям к исполнению -это наверное Лёш в тебе говорит присущий всем бывалым коллекционерам консерватизм и надежда увидеть с каждой новой моделью что то ещё на уровень выше предыдущего,а это не всегда получается .
Какой раз обращаю внимание на то,что всё больше и больше производителей переходят на смолу (экономия или прогресс?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0