Минторг РФ желает ограничить срок эксплуатации автомбилей.
Автор Sokk, 04.05.2012, 12:01
#41
Отправлено 08.05.2012, 11:42:23
тоже считаю что мы и так платим налоги и не может государство меня ограничивать в моих правах. Что мне надо то и буду покупать без откатов в эту бездонную бочку. Ну нету у нас отечественного производителя требующего защиты. Все эти отечественные производители фактически живут за счёт государства и населения "за так". Такие нам не нужны! А реальные произодители пашут и вкалывают на свой бренд и платят налоги и их народ покупает не за красивые глазки а за достойное качество.
#44
Отправлено 25.05.2012, 00:16:09
Нет, ну пусть собирают ссанг-йонги, киа, вон вроде по ниссанам под Астаной планировали сборку открыть. Это есть гут. Нам погоду в любом случае не сделает автоваз. Те лады, которые занимают первое место по продажам в автосалонах, здесь объяснение простое - это самый дешёвый автомобиль, поэтому количественно он лидирует. Нет смысла сравнивать, скажем, ладу 2107 за 2,8 тыс. уе (в бипек авто, кажется, так, не был там, правда, давно) и "конкурента" от Тойоты или хотя бы хюндай - тех, которые в этом рейтинге идут следом за ладой. На них минимальная цена в автосалоне начинается от 10-12 тысяч уе, по деньгам это разные порядки, поэтому, естественно - количественно им за российской дешёвкой не угнаться. Пускай собирают, спрос на российские машины тоже есть. Их любят "калымщики", дедушки, покупают их ТООшки мелкие, чтобы пирожки развозить дёшево и сердито.
Неприятно, конечно, что лезут к нам эти северяне со своими правилами, но ничего не поделаешь, это Большая Политика, о людях там никто никогда не думал. Политика - это всегда торг. Нашим тоже надо нефть качать в Европу, а московские большие дяди тормозили - переговоры по расширению КТК (это не телеканал, это труба такая) несколько лет тянули, в итоге "прогнули" наших под себя, вот отсюда и пошлины драконовские на авто, вот и цены выросли на всё... Этот таможенный союзный тариф на 90 с лишним процентов был построен на российских пошлинах. В политике нет друзей, есть только интересы
Неприятно, конечно, что лезут к нам эти северяне со своими правилами, но ничего не поделаешь, это Большая Политика, о людях там никто никогда не думал. Политика - это всегда торг. Нашим тоже надо нефть качать в Европу, а московские большие дяди тормозили - переговоры по расширению КТК (это не телеканал, это труба такая) несколько лет тянули, в итоге "прогнули" наших под себя, вот отсюда и пошлины драконовские на авто, вот и цены выросли на всё... Этот таможенный союзный тариф на 90 с лишним процентов был построен на российских пошлинах. В политике нет друзей, есть только интересы
Сообщение отредактировал Opel Omega: 25.05.2012, 00:17:42
#45
Отправлено 25.05.2012, 00:24:11
Гы! 2107 уже снята с производства - совсем, даже в ижевске, под конец их цена была около 7000 уе. нынче Цена жыгулей вплотную подошла к 10000 уе, так что никаких разных порядков цен не существуетНет смысла сравнивать, скажем, ладу 2107 за 2,8 тыс. уе (в бипек авто, кажется, так, не был там, правда, давно) и "конкурента" от Тойоты или хотя бы хюндай - тех, которые в этом рейтинге идут следом за ладой. На них минимальная цена в автосалоне начинается от 10-12 тысяч уе,
#46
Отправлено 25.05.2012, 00:37:32
Было уже уточнение, что новый закон касается только авто, используемых в коммерческом использовании. Так что частным владельцам паниковать рано. И закон уже вроде как подписан. Косвенно может отразиться на перевозчиках - запретят въезд в РФ старых автобусов и грузовиков. Тем же гастарбайтерам из Киргизии могут сказать на границе - "приехали, дальше пешком".
Сообщение отредактировал Sokk: 25.05.2012, 00:38:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0