Минторг РФ желает ограничить срок эксплуатации автомбилей.
#1
Отправлено 04.05.2012, 12:01:52
#8
Отправлено 04.05.2012, 12:36:38
#11
Отправлено 04.05.2012, 12:49:35
Чота ни один новостной сайт не подтвердил...Вы уж выражайтесь как-нибудь покорректней. Не высосал, а увидел по российскому ТВ, где чиновник этого министерства торговли генерировал новости, о том как они собираются залесть в кошельки своих граждан.
Кстати, автор, а где высосали то новость?
#12
Отправлено 04.05.2012, 12:50:58
и какое это отношение имеет к Казахстану?
Уже опередили, так что намечаешься горячая дискуссия на несколько страниц. А по теме: мне все равно, я не буду кататься на 20 летней машине, а если машину держать в гараже и ездить раз в неделю, то зачем тогда вообще машина нужна?
Сообщение отредактировал dda300: 04.05.2012, 12:54:24
#14
Отправлено 04.05.2012, 13:05:07
У многих друзей прульки которым как раз уже 20 лет(1992-94г), большинство в отличном состоянии, и проездят еще лет 10 точно. Закон не будет принят, ибо пол страны на таких.самое прямое.. ибо что делается в Рашке, через пару недель и у нас..)))
и какое это отношение имеет к Казахстану?
забавно будет наблюдать сие "законо творчество"))))
имхо не в ведут.. слишком много авто и старше 20 лет бегает.. начнут с пруля...
#15
Отправлено 04.05.2012, 13:39:53
#16
Отправлено 04.05.2012, 13:56:50
а вот увидите.. медвепуты уже давно хотят скинуть пруль в печи.. недолго ждать осталось имхо.. а коль в раше пруль почикают, мы на очереди..У многих друзей прульки которым как раз уже 20 лет(1992-94г), большинство в отличном состоянии, и проездят еще лет 10 точно. Закон не будет принят, ибо пол страны на таких.
в белораше (к примеру) пруля вообще нема.. на украине тож...
#17
Отправлено 04.05.2012, 14:21:04
В общем адобрямс. Пруль тоже в сад, задолбали ездюки по серединеЗапрет на эксплуатацию распространится лишь на коммерческий «автохлам» http://transport-cargo.ru/trans/
Сообщение отредактировал ART_D: 04.05.2012, 14:24:40
#19
Отправлено 04.05.2012, 16:08:59
Справедливое замечание, но запретить эксплуатацию могут, никто ж не изымает. Но причем тут Министерство торговли?Механизм компенсации какой будет? Министерство РФ об этом подумало? Частную собственность еще никто не отменял если чо...
Торгаши готовы запретить и носки больше одного часа носить, и телевизозы заставить через полгода менять. И еще много чего, только руки коротки!
А тема, явно из жолтой газетеёки, можно не заморачиваться.
#20
Отправлено 06.05.2012, 00:15:26
Вот технические требования / нормы к эксплуатируемым авто ужесточить надо, это общепринятая практика в мире, например, в Германии без проблем может ездить какой-нибудь раритетный Опель Олимпия 1960 года, только норма выброса со2 у него должна соответствовать Евро-4, а с 2012 года Евро-5, иначе техосмотр ТЮФ он не пройдёт, соответственно придется заняться определенным тюнингом-доводкой двигателя, установить катализаторы, соорудить соответствующую электронику, которая будет регулировать обогащение смеси и т. д. Это только один пример по базе техосмотра, требований там много, это и тормоза, и рулевое, и много ещё чего. Европейцы правы, они подходят к вопросу корректно, никого не ущемляя. Хочешь ездить - пожалуйста, только доведи но норм своё авто и вперёд.
Вот если у нас все эти дымящие корыта проводить через такой техосмотр, то многие задумаются, а не дешевле ли купить что-то поновее, чем доводить до нормы своё чадящее корыто 1980 года.
Кстати, в Европе видел много машин старше 20-25 лет, есть любители авто-ретро и даже какая-то волна моды на это пошла, но что характерно: эти машины в идеальном состоянии, как будто вчера из автосалона, и катаются на них серьёзные дядьки. Отдельная тема это спортивки 1970-х, тюнинговщики делают настоящие шедевры, и на это чудо просто приятно посмотреть даже вот просто на улице.
Сообщение отредактировал Opel Omega: 06.05.2012, 00:19:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0