Перейти к содержимому

Фотография

Крепление под запаску на заднем бампере Нивы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Тишина... Вобщем UP ... Очень хочется хоть что нибудь узнать об обозначенном девайсе.
  • 0

#2
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
вчера был на баяне..
в пятом ряду справа (если с комсы вниз смотреть).. приметил кенгур.. подошел спросить.. оказывается какие-то местные ребята начали делать.. повертел - вроде качественно.. так вот.. поинтересовался насчет калитки.. сказали что надо узнавать.. скорее пока еще не делают.. только открылись..

так вот.. цена кенгура (как на усть-каманских нивах.. только труба шире и хромированый) из железа - 5кзт.. тот же из латуни - 8 кзт..

есть у кого нибудь калитка Союз-96, модель 3 (вроде бы).. посмотреть :dandy:
  • 0

#3
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Есть здесь люди кто вешал запаску сзади над бампером,
какие впечатления и за что она там крепться?

вроде полюсы:
освобождается место под капотом,
улучшается развесовка -20кг на передней оси + 20 - 30 на задней

вроде минусы:
хуже обзор,
трудно найти место для крепления калитки


Я бы подправил как сплошные минусы.
Развесовка. вешаем на машину еще 10-15кг лишнего веса. И это при ее чахлом моторе.
Что будешь делать с освободившемся местом под капотом?
Лонжероны сзади заканчивают задолго до края задницы, так что вытягивание зада гарантировано при постоянных подпрыгиваниях колесно-трубной конструкции.
Неудобство залазить каждый раз в багажник.
  • 0

#4
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
вроде писали что при высокой скорости на ниве морду задирает. а тут еще в добавок сзади доп вес. рулевое совсем пустое станет имхо.
  • 0

#5
HiddenMan

HiddenMan
  • Свой человек
  • 594 сообщений
Нафих на зад ни чего вешать не нужно... Сегодня заехали мне в задницу - мне собственно говоря ни чего не попортили, а была бы запаска, наверняка промяли крышку багажника. Плюс, когда запаска на месте, она выполняет роль буфера при переднем столкновении... Вот. Плюсов от запаски сзади я не вижу ни каких :bored: Если только для красоты
  • 0

#6
NVD

NVD
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Я бы подправил как сплошные минусы.
Развесовка. вешаем на машину еще 10-15кг лишнего веса. И это при ее чахлом моторе.
Что будешь делать с освободившемся местом под капотом?
Лонжероны сзади заканчивают задолго до края задницы, так что вытягивание зада гарантировано при постоянных подпрыгиваниях колесно-трубной конструкции.
Неудобство залазить каждый раз в багажник.


15кг на 1200 не большое изменение,
в нивском багажнике места мало а у меня там ящик с инструментом, место под капотом под инструмент
запаска под кузовом сзади не помещается, либо на капот, либо на крышу на багажник в обоих случаях свои минусы
  • 0

#7
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

15кг на 1200 не большое изменение,

Ощутимо еще как.
Да и для двери с неусиленной задницей тоже неслабо.

в нивском багажнике места мало а у меня там ящик с инструментом, место под капотом под инструмент
запаска под кузовом сзади не помещается, либо на капот, либо на крышу на багажник в обоих случаях свои минусы

Нива двухместная машина. Нечего заниматься благотворительностью :bored:
Тебе какой способ рассказать?
Можно справа под капотом ящик скроить. Места валом. Можно совсем просто. Под обшивку загляни справа или слева сзади. Там можно столько разместить, что диву даешься. В конце концов есть еще способ глушак укоротить через гофровый соединитель и вывести сбоку. А в оставшемся месте где банка глушака, заварить дно листом и сделать вырез со стороны багажника. Места тоже будет валом.
Еще лучше выкинуть задние сиденья, засверлить кронштейнов на листе бензобака для закрепления предметов и выкинуть обшивку. Будет вообще аэродром.
  • 0

#8
NVD

NVD
  • Частый гость
  • 76 сообщений
[QUOTE]
в нивском багажнике места мало а у меня там ящик с инструментом, место под капотом под инструмент
запаска под кузовом сзади не помещается, либо на капот, либо на крышу на багажник в обоих случаях свои минусы[/QUOTE]
Нива двухместная машина. Нечего заниматься благотворительностью :bored:
Тебе какой способ рассказать?
Можно справа под капотом ящик скроить. Места валом. Можно совсем просто. Под обшивку загляни справа или слева сзади. Там можно столько разместить, что диву даешься. В конце концов есть еще способ глушак укоротить через гофровый соединитель и вывести сбоку. А в оставшемся месте где банка глушака, заварить дно листом и сделать вырез со стороны багажника. Места тоже будет валом.
Еще лучше выкинуть задние сиденья, засверлить кронштейнов на листе бензобака для закрепления предметов и выкинуть обшивку. Будет вообще аэродром.[/QUOTE]

В нишах место уже занято домкрат, бутылки с жидкостями, тряпки и т.д, а справа под капотом посмотрю.
Если задний диванчик выкинуть - купе получится, а с ним хоть 2+2, но можно вместо диванчика поставить складные лавки вдоль борта как в уазике :lol:
  • 0

#9
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений

Плюс, когда запаска на месте, она выполняет роль буфера при переднем столкновении...

Фиг там она буфером является, как раз наоборот, выдавливает рулевую колонку навстречу зубам водилы (эдакий хук снизу) :lol:

Кто-то постил крэш-тесты для нивы, не помню?

Запаска на зад или крышу -- это конечно от лукавого :bored:
  • 0

#10
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

В нишах место уже занято домкрат, бутылки с жидкостями, тряпки и т.д, а справа под капотом посмотрю.

Ты это, того... Бутылки с жидкостями хранить надо как зеницу ока. :bored:

Если задний диванчик выкинуть - купе получится, а с ним хоть 2+2, но можно вместо диванчика поставить складные лавки вдоль борта как в уазике :lol:

Лавки низя. поналезет ажно шесть человек. А это уже вопреки ПДД В техпаспорте написано 5. :-/
  • 0

#11
NVD

NVD
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Ты это, того... Бутылки с жидкостями хранить надо как зеницу ока. :)

Вот они в нишах и лежат, чтоб никто не видел :)
В общем отказался я пока от калитки, потому, что
мало кто ее хвалит. Я видел два варианта крепления
один за бампер и открывается назад - неудобно
второй за бампер и за заднюю стойку, открывается вбок-
метал на стойке не рассчитан на такую нагрузку надо усиливать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.