апгрейд нужен не только из-за 48к/с, а и вообще, для перехода на цифру.Для показа в 48 fps необходим недешовый апгрейд кинопроекционного оборудования.
Большинство кинопроекторов все ещё кинопленочные.
Мы в PAL-зоне, где телевидение - 50i. Это i - означает интерлейсное видео, где в каждую секунду мы видим 50 полуполей т.к. развертка - черезстрочная. с нижним и верхним полем. В PAL DV нижнее поле - первое. В других форматах может быть наоборот.На щщет 50і в телевизорях - не в курсах. Знаю по себе, что отдаленно схожее качество картинки наблюдал лишь на очень навароченной плазме при просмотре HD видео...
Но суть в том, что из-за этих полей, у чересстрочного видео четкость хуже, чем у прогрессивного видео. То есть, у 50i есть разница в четкости с 50р (р- прогрессивное видео, без полей), но плавность такая же т.к. у 50i и 50р одинаковая частота - 50 фаз движения в секунду.
Плазмы и прочие панели - уже другая история, где эти самые 50i преобразовываются в 50р с частотой100Гц или 200Гц, за счет внутренних улучшайзеров.
В кинопрокате ситуация схожая - в кинотеатрах, фильмы 24к/с или 25 к/с, нам демонстрируются в виде 48 или 50 кадров/сек. Но т.к. исходник все таки 24 или 25, то сохраняется та самая "киношность" кадра. Если обычное кино снимать и смотреть в 48 или 50 к/с, то будет ощущение, что смотришь новости по телеку.
А для 3Д ИМХО 50-60р - как раз будет в тему т.к. мир вокруг нас не стробит, как в кино, и все движения плавные.
Сообщение отредактировал Blues master: 03.05.2012, 18:54:44