Нужен квалифицированный совет!Как призвать к ответу недобросовестного
#1
Отправлено 09.03.2005, 09:52:44
#2
Отправлено 09.03.2005, 13:51:40
#4
Отправлено 09.03.2005, 14:58:19
Деньги вернуть получится, если попросить друзей помочь - я бы по крайней мере так и поступил бы..
Да оно понятно,и друзья есть...Но засел этот гад за забором,да ещё камеру поставил,на телефоне определитель,ну не выходит он ваще...не на танке же его выкуривать оттуда!
И ещё вариант ...Ведь он может и заявить,что он де работает чессно,а на него просто наезжают нехорошие дяденьки!Вот как бы это всё культурно и с правовой точки зрения безупречно сделать??
#5
Отправлено 09.03.2005, 15:14:00
Я думаю, нужно доделать у этого "мастера", а затем задумацца о перемене места ремонта. Также можно указать его адрес и имя, чтобы соконфетники на те же грабли не наступали. Обычно действенна такая мера - сказать ему, что больше ты у него ничего делать не будешь, а они не любят, когда чел уходит на конкурентов. Большая ошибка - предоплата. Этого делать не стоит, поскольку деньги - единственный верный способ добицца послушания мастеров-фломастеров и приемлемого уровня ремонта. Вернуть деньги вряд ли получицца. А вообще - надо пользовацца проверенными мастерами.
Спасибо за совет,но проверенных ещё не завёл,так как машинка недавно,но если дашь совет по хорошему мастеру,буду премного благодарен,особенно интересует тот который нормально делает бамперы!!
Насчёт предупреждения, без проблем!!
Друзья и соконфетники!
Никогда и ни по какому поводу не обращайтесь по телефону: 30-81-21 Женя.(руки растут из того места,откуда у всех нормальных людей ноги!)
Он даёт объявление в газету "Колёса".Живёт в районе автовокзала "Саяхат",по улице Баишева.
#6
Отправлено 09.03.2005, 16:56:12
Напротив психушки есть кузовщики неплохие, там мужик пожилой, спокойный такой.особенно интересует тот который нормально делает бамперы!!
Я, чессгря, забыл, где сам делаюсь. Где-то по аль-Фараби вверх повернуть надо, по-моему, в сторону ментовских дач. Вообщем, не вспомню сразу.
#7
Отправлено 15.03.2005, 17:37:54
у меня ауди 80..
нужно мне было топливный фильтр поменять, было холодно, чтоб его поменять нужно машину поддамкрачивать (он находится снизу примерно где заднее сиденье справа). так вот заехал но одно СТО (толеби розыбакиева, где вулканизация). Значит мне Стошники подняли машину на подъемник, я наблюдаю. У СТОшника мысли вслух - "и как же его менять? " я офигел. спрашиваю - "вы что в первый раз менять будите?" у меня аж волосы встали дыбом! еслиб машина была не на подъемнике, я бы сел и уехал на другое СТО. вообщем подсказал ему что нужно открутить..
вообщем так! кто знает - там к фильтру подходят трубки жесткие помоему аллюминевые или что-то типа того. Когда он стал затягивать фильтр трубки немного погнулись. я ему намекнул, что так не должно.. он меня проигнорировал, сделал так, что мол он лучше знает и так пойдет.
Результат и сама проблема:
проездил я месяц, на даче делал машину (задний суппорт) и обратил внимание что одна из трубок заломилась на 90 градусов.
машина работает вроде нормально. только утром стала хуже заводится..
я так подумал, а не может ли от этого бинзонасос сгореть?
получается то трубка зажата?
вообщем еду на то СТО а этого стошника найти не могу , такая же проблема то он уехал то ещё что-то.. и как доказать что это его вина? он ведь трубки перетянул. если выпрямлять, то трубка отломится. новые уже иска- их не продают.
Посоветуйте как разобраться с этим СТОшником, если можете - помогите..
#8
Отправлено 15.03.2005, 23:52:56
Иной раз мы, погнавшись за дешевизной ремонта и его скоростью со слов самого ?мастера? (по советам знакомых, чуть ли не сошедшего с доски почета), забываем про элементарный человеческий фактор.
К примеру, вот машина одного знакомого, которая неоднократно подкрашивалась, подправлялась у одного и того же кузовщика. Поверьте на слово, без скрупулезного изучения под микроскопом ,придраться к лакокрасочному покрытию машины просто нельзя! О таком качестве говорят ?ювелирная работа?.
А вот машина брата после аварии. Дверь толком не сходится, стойка одного цвета- дверь иного, я уже не говорю, что по времени кузовные работы превзошли все мыслимые и немыслимые сроки. Что поделаешь, не оставлять же машину еще месяца на два на ремонте(
Было и у меня такое, что после кузовщины на моей машинке выходила из строя практически вся электрика. Приезжаю на следующий день, объясняю ,( что поразительно!) пытаюсь доказать, а он лишь руками разводит, мол де, не наша вина, и ничего мы делать не будем.
Хотя мне удавалось находить и такие СТО, где последствия ,так скажем, кривого ремонта мне учтиво устраняли и после недели- двух послеремонтной эксплуатации ,причем не требуя за это денег. Это, конечно же, при том ,если заявиться к ?обидчику? с дяденьками внушительной наружности)
Однозначного совета, как поступать в подобных ситуациях по- моему нет? Лично я, из собственного опыта да чужих горе- ошибок, составила свой черный список СТО и обращаюсь исключительно к проверенным мастерам.
#9
Отправлено 16.03.2005, 16:22:04
#11
Отправлено 18.03.2005, 11:36:47
Здрасте! Откуда тут может быть юридический совет, если никаких договоров, кроме устных, не было? С твоих горе-кузовщиков взятки гладки, а вот ты в накладе остался. Вот и весь совет :) Тут только собирать братву и ехать коллективно морды бить.юридически грамотный совет!
#13
Отправлено 20.03.2005, 01:53:12
В-общем мораль такова: "прав тот у кого больше прав", или же "у кого друзья/родня шире в плечах"... А по-другому к сожалению редко кто понимает сразу... хотя было что и переделывали даже ч/з неделю-две, признавали свою вину и делали... время правда... но хоть не рыпались что не их проблемы...
#15
Отправлено 20.03.2005, 09:54:03
Спасибо Всем неравнодушным,кому эта проблема так близка,единственное жалко,что не откликнулись квалифицированные юридические специалисты,а так хотелось бы получить от них юридически грамотный совет!
Squabbler прав и не потому, что такие ,так скажем, гражданско правовые отношения не регулируются бумажкой, имеющей юридическую силу, а потому, что ни каждый СТО- шник может понять, что означает
- устное соглашение в присутствии третьего лица;
- чем ему может грозить нарушение норм ГК РК в части устного соглашения о сроках, об оплате;
- ну и элементарно о требованиях Заказчика в части устранения недостатков, которые по окончании ремонтных работ должны быть частично или полностью устранены за счет средств самого Исполнителя, если будет доказано, что последующие недостатки были вызваны некачественным ремонтом машины (ИМХО это уже просто моральная сторона любого вида договора).
Не хотелось бы мне как- то обижать этих самых СТО- шников, но... для них словно бы закон не писан что ли...
#16
Отправлено 20.03.2005, 23:28:36
#17
Отправлено 21.03.2005, 00:59:01
Помните мою машинку! Ремонт (кузовные и малярные) обошлись в 500! Я заплатил первую половину и ждал два месяца вместо 2 недель! Потом просто накзал их за косякие, кторые я им не дал исправлять и за АБС! Выбил из них обратно половину 500 и еще 200 за АБС! Братки в пагонах решают все вопросы
#18
Отправлено 21.03.2005, 01:01:49
Я мог бы и по человесеский, но уже ропшло два месяца и я устал от кормешки "завтраками"! К тому же я их предупреждал, что прогну в случае косяков! Но видимо проигнорировали из-за моей молодости!
#19
Отправлено 21.03.2005, 11:21:46
Итак, начнем с того, что подобные основанные на равенстве сторон имущественные отношения, возникающие между Заказчиком (ValexBoss) и Исполнителем (работник СТО) регулируются нормами Гражданского законодательства. То есть делаем вывод, что кузовные работы нами будут расцениваться, как свободное волеизъявление ,сознательно совершаемое действие работника СТО. !Никаких принуждающих к чему- то ,вынужденных действий ПОКА нет!
Допускаем, что соглашение сторон (договор, либо простая сделка) имеет место быть, так как состоялся разговор (это важно: за основу возникновения соглашения берем внешнее выражение воли, в данном случае СЛОВА), осмотр машины, оценка работы, условия соглашения (сроки, стоимость кузовных работ, условия оплаты).
Форма соглашения- устная. Кстати, немаловажно учесть, что в случае, если сумма соглашения превышает 100 расчетных показателей, необходимость заключения письменного соглашения есть диспозитивная норма закона.
Почему столь важно заключать подобные соглашения в присутствии третьего лица? Элементарно, для дачи свидетельских показаний в пользу того, что устное соглашение было заключено, и какими были его условия.
Предположим, что машина была подготовлена к эксплуатации назначенный в срок. Но вот душа не лежит у Вас к качеству ремонтных работ, я уж не говорю о посторонних поломках (как ?то проблемы с электрикой), совершенной не связанные с кузовными работами. Одно здесь можно посоветовать- доказывайте и еще раз доказывайте свою правоту уверенно! На лицо деликт, иначе говоря- факт причинения ущерба (нам пока не важно- умышленного или нет). Нам важно то, что в соответствии с нормами законодательства ?вред, причиненный личности или имуществу гражданина подлежит возмещению лицом, причинившим вред, в полном объеме?.
Итак наши действия:
- вспоминаем, как это было до ремонта;
- оцениваем стоимость ущерба;
- объясняем кузовщику, что вред причинен по его вине и волочем его в суд.
Ну, а там уж суд сам присудит форму, в которой ответственное за вред лицо обязано возместить его- в натуре (не путать с apriori:)) ,то есть устранить неполадки вызванные его ремонтом или возместить причиненные убытки.
Надеюсь, что сознательный СТО- шник ,увидев Вашу готовность биться за свои права до самого конца, не пожелает доводить дело до суда и пересмотрит свое отношение к собственной работе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0