Подробнее:
Сделанная на экспорт модель (судя по маркировки кузова). С завода ушла в Египет, там куплена сотрудником посольства США. Потом в связи с изменением места работы - привезена сюда. Здесь продана мне в августе прошлого года с пробегом ~45 000км. Посольские обслуживали её на спец СТО. Мне досталась в отличном состоянии. По горам лазить не любитель.
Все возникающие поломки и доводки (чистка карбюратора, выставление зажиганияи т.т.) - делал на СТО, сам внутрь не лазил.
Хочу продать и приобрести авто более семейное, типа универсала. Авто уже нашел. Осталось продать свое.
Состояние: (5 - отлично, 4 - хорошо, 3 - удовлетворительно)
Кузов - 4 (см. минусы)
Двигатель - 5
Топливная система - 5
Тормозная система - 4
Сцепление - 3 (туговато)
Общее состояние: 4.2 (Хорошее состояние)
Плюсы (+):
- кенгурятник (массивный, красивый)
- пороги
- "лопухи" (большие боковые зеркала)
- сиденья от японца
- на крыше редкий, заводской (!) багажник, не колхозный, а "такой". Короче настоящий. Естевственно съемный.
- почти 2 комплекта резины зимняя/летняя (7 дисков и 8 покрышек)
- сигнализация (+центральный замок)
- недавно менял масло на СТО, примерно 300км назад
- раздатка не шумит
- спереди две неплохие колонки (продаю без магнитолы)
- отдаю подкрылки (поставить руки не доходят, на СТО установка стоит 1800 тг.)
Минус (-):
- ремонт по кузову. (Хлопотно, но на это я сделал скидку, а так бы стоила 3900$, и считалась "в отличном" состоянии) Я приценивался на паре СТО, выйдет около 400$. с полной покраской. Красить не стал, царапины на самом деле несерьезные, а покрасишь - потом не продашь, скажут что битая. Обработал все чтоб не ржавело и пока так оставил.
Можно и поторговаться (поиграть страховкой и магнитолой). Оформляет покупатель.
Продам за 3399 у.е.
8-300-33 777 56, Дмитрий
Сообщение отредактировал [K2XP] Charlie: 22.11.2005, 16:58:32