Перейти к содержимому

Фотография

Рынок запчастей в опасности?Известные торговые марки авто внесены в таможенный реестр интеллектуальной собственности.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
Pomidor

Pomidor
  • Свой человек
  • 909 сообщений
на машину наклейки что ли понаклеить и ездить в знак протеста..
  • 0

#22
IT-IT-IT

IT-IT-IT
  • Постоялец
  • 446 сообщений



Какая проблема прямо в США обдербанить упаковку, пакетики и наклейки с любой запчасти?


Ну наверное не все так просто рас такое пишут, там же не совсем тупые сидят, смысл им такое вводить если его можно легко обойти.
кто то хочет хорошо нажиться если даже хотят запретить б.у. запчасти, на этих запчастях столько капусты крутиться нам наверное даже сложно представить если на разборах б.у. запчасти стоят дороже новых китайских и иногда даже и выше.
да скоро и не такое будет следим дальше что еще могут умного придумать
вот уже и бензин подражает 120тг за 92 отстойного качества :mad:


Может и не просто.
Тут каждый судит со своей колокольни.
Мне например наши поставщики запчастей не нужны вовсе.
Да и в оригинале особой потребности нет, потому что есть масса других брендов (список ниже).
Но на многие (большинство машин тут) таких запчастей нет.
Не буду развивать мысль, а то начнется очередной холивор))

Список производителей качественных запчастей например на мою машину:


Это хорошо что вы эти запчасти знаете а я из них много чего не знаю и многие наверное не знают
а вы бы развили свою мысль дальше а мы послушали может сделали бы свои выводы...
  • 0

#23
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Это хорошо что вы эти запчасти знаете а я из них много чего не знаю и многие наверное не знают
а вы бы развили свою мысль дальше а мы послушали может сделали бы свои выводы...


Мысль развивать я все-таки не буду, ибо вряд ли кто-то сделает выводы.
Только намекнуть могу))

Почему перечисленные выше производители высококачественного тюнинга и "заряженных" запчастей и китов почти не делают запчасти на автомобили распространенные в нашем регионе?

Можно и наоборот спросить: Почему у нас покупают автомобили, на которые производители высококачественного тюнинга и з/ч почти ничего не делают?

Вопрос риторический. Чисто для размышления.
  • 0

#24
Skyline News

Skyline News
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

ну дык все эти телодвижения все равно в итоге поднимут цены.все будут оправдывать тем что разводить стало дороже понимашь,барьеры стали жестче и проблематичней.в карман как обычно заглядывают все кому не лень :faceoff: сорри если обсуждалось-тойоте то какой резон во всем этом?невидимая рука всяких лобби тоже как то не подходит...просто хочется понять кому это выгодно,так если разобраться то и официалам это не особо.


Я уверен никто запчасти не закроет ввоз - потому что куда девать сотни рабочих мест на карсити,
баянауле ? Митинги чтоли ? Они не нужны никому... А также КарСити - это большая куча налогов,
это тоже не выгодно закрывать..... Вы же не думаете что КарСити закроют а продавцов разгонят?

Кроме того в век интернета и EBAY купить можно все - а "офицальные диллеры тойота" пусть подавятся своей жадностью....
  • 0

#25
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений


ну дык все эти телодвижения все равно в итоге поднимут цены.все будут оправдывать тем что разводить стало дороже понимашь,барьеры стали жестче и проблематичней.в карман как обычно заглядывают все кому не лень :faceoff: сорри если обсуждалось-тойоте то какой резон во всем этом?невидимая рука всяких лобби тоже как то не подходит...просто хочется понять кому это выгодно,так если разобраться то и официалам это не особо.


Я уверен никто запчасти не закроет ввоз - потому что куда девать сотни рабочих мест на карсити,
баянауле ? Митинги чтоли ? Они не нужны никому... А также КарСити - это большая куча налогов,
это тоже не выгодно закрывать..... Вы же не думаете что КарСити закроют а продавцов разгонят?

Кроме того в век интернета и EBAY купить можно все - а "офицальные диллеры тойота" пусть подавятся своей жадностью....

Ну не сотни а тысячи по все стране. Вы не посчитали сколько людей лишиться работы околозапчастёвой сфере. СТО забыли. Не запчастей нет работы. У нас правительство решило вывести уровень сервиса на одну планку с америкосами и европой. Но не подумало о том что с нынешним уровнем жизни при таком походе к запчастям четыре пятых автомобилистов страны через 2-3 года выбросит свои машины в степи, так как не потянет финансово ремонт и пересядет на гужевой транспорт так как новую машину купить не в состоянии. Вот так наше правительство проявляет заботу о Нашем благосостоянии.
  • 0

#26
t_m

t_m
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Но не подумало о том что с нынешним уровнем жизни при таком походе к запчастям четыре пятых автомобилистов страны через 2-3 года выбросит свои машины в степи, так как не потянет финансово ремонт и пересядет на гужевой транспорт так как новую машину купить не в состоянии. Вот так наше правительство проявляет заботу о Нашем благосостоянии.


Кто знает, может они этого и добиваются. Хотят чтобы только избранные могли ездить на хорошем авто...
  • 0

#27
r51.offroad.racer

r51.offroad.racer
  • Частый гость
  • 56 сообщений


Но не подумало о том что с нынешним уровнем жизни при таком походе к запчастям четыре пятых автомобилистов страны через 2-3 года выбросит свои машины в степи, так как не потянет финансово ремонт и пересядет на гужевой транспорт так как новую машину купить не в состоянии. Вот так наше правительство проявляет заботу о Нашем благосостоянии.


Кто знает, может они этого и добиваются. Хотят чтобы только избранные могли ездить на хорошем авто...


Что есть хорошее авто ? Мерс 124 на мой взгляд хорошее авто, если чинить его хорошим запчастями
с эмиратов...
А вот Лексус 470 починений китайскими запчастями на китайской резине Nexen вызывает только смех
и не является хорошим авто....

К слову Ниссан не поддался общей истерии и не вводит никаких патентов и имбарго на запчасти.
Покупайте Ниссаны! :-)
  • 0

#28
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Да чтоб Астане Моторс кошмары снились до скончания веков. Благодаря их действиям, не могу больше недели получить заказанные VAG_овские з/ч. Таможня тормозит все подряд
  • 0

#29
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Нашему правительству насрать на народ, только так можно это трактовать!!!
  • 1

#30
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
спасибо американскому автопрому что не поддались на сей "бум" и так и поставляют к нам mopar и motorcraft)))
а так особого ажиотажа и не замечено имхо.. как работал "кар сити" так и работает..
  • 0

#31
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

спасибо американскому автопрому что не поддались на сей "бум" и так и поставляют к нам mopar и motorcraft)))
а так особого ажиотажа и не замечено имхо.. как работал "кар сити" так и работает..


ну так и оригинальные запчасти там представлены в меньшинстве :smoke:

Сообщение отредактировал V.I.L.: 24.04.2012, 14:45:35

  • 0

#32
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

ну так и оригинальные запчасти там представлены в меньшинстве :smoke:

дык у нас народ не шибко то и бежит за "оригинальными" запчастями..
все экономят больше.. китаем отдуваются))
  • 0

#33
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Нашему правительству насрать на народ, только так можно это трактовать!!!


Прошлогодняя льготка на ввоз авто, прекрасно это показала
  • 0

#34
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

на машину наклейки что ли понаклеить и ездить в знак протеста..

Зачем?
Есть на форуме один супергерой, который возит запчасти на заказ и всех спасёт...

Сообщение отредактировал Комар: 24.04.2012, 19:43:59


#35
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
прочитал тут про "обдербанить стикеры", в данный момент для человека из Астаны куплена в штатах подушка безопасности для Тойота Сиенна, планировали так же убрать все наклейки и т.д. с з/части дабы не светить имя Тойота. Пройдет ли? Если например в сопроводительных документах посылки будет указано просто "з/части для авто"? И такой момент, например если деталька скажем фирмы ну ХЗ пусть будет Apexi, а в packing list будет указано "Apexi for Toyota ........" как тогда считать будут? Ведь деталь не оригинал но для запрещенной теперь Тойота.
  • 0

#36
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

прочитал тут про "обдербанить стикеры", в данный момент для человека из Астаны куплена в штатах подушка безопасности для Тойота Сиенна, планировали так же убрать все наклейки и т.д. с з/части дабы не светить имя Тойота. Пройдет ли? Если например в сопроводительных документах посылки будет указано просто "з/части для авто"? И такой момент, например если деталька скажем фирмы ну ХЗ пусть будет Apexi, а в packing list будет указано "Apexi for Toyota ........" как тогда считать будут? Ведь деталь не оригинал но для запрещенной теперь Тойота.


По идее - если везёте для себя, а не в коммерческих целях, стикеры можно оставить. Если груз не больше 30 кг и стоимотью не больше 999 баксов.

#37
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


ну так и оригинальные запчасти там представлены в меньшинстве :smoke:

дык у нас народ не шибко то и бежит за "оригинальными" запчастями..
все экономят больше.. китаем отдуваются))

Тут думаю проблема ещё и в том, что купленная оригинальная запчасть может запросто оказаться китайской подделкой какой-нить. Нет стопроцентной гарантии, что это оригинал. Продавец может запросто китайскую запчасть продать как оригинал.
У меня машина марки Honda. Официального дилера этой компании в Казахстане нет. Мне надо было купить водяной насос (помпу). Зашёл в магазин что на Сатпаева-Жарокова., купил оригинальную помпу. Стоила она 15 500 тг. Чек выписали. Когда приехал менять на СТО, мастер, сняв старую помпу, сказал: Теперь главное чтобы новая подошла. Начал сравнивать старую помпу и новую оригинальную. Я спросил: И как, подходит? Он сказал, что новая помпа один в один как и старая. Похожи на 100%, надписи тоже одинаковые. Вот я и думаю, либо я купил по-настоящему оригинальную помпу, либо это просто дубликат качественный, сделанный в Китае. Упаковка купленной помпы - полиэтиленовый пакет, запечатанный. На нём этикетка с номером запчасти, и как помню ещё надпись: Honda Genuine Parts. При покупке попросили дать номер кузова.
И ещё, в Казахстане много старых машин. Я сомневаюсь что на машины, которым уже лет 15-20, есть оригинальные запчасти. Иначе большая часть производственных мощностей автомобилестроительных компаний была бы занята производством запчастей на машины, которых уже давным-давно не выпускают.
Если я не прав, поправьте.
  • 0

#38
Vlad_777

Vlad_777
  • Частый гость
  • 77 сообщений


прочитал тут про "обдербанить стикеры", в данный момент для человека из Астаны куплена в штатах подушка безопасности для Тойота Сиенна, планировали так же убрать все наклейки и т.д. с з/части дабы не светить имя Тойота. Пройдет ли? Если например в сопроводительных документах посылки будет указано просто "з/части для авто"? И такой момент, например если деталька скажем фирмы ну ХЗ пусть будет Apexi, а в packing list будет указано "Apexi for Toyota ........" как тогда считать будут? Ведь деталь не оригинал но для запрещенной теперь Тойота.


По идее - если везёте для себя, а не в коммерческих целях, стикеры можно оставить. Если груз не больше 30 кг и стоимотью не больше 999 баксов.

стоимотью не больше 1000 евро (по новому...)
  • 0

#39
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений


прочитал тут про "обдербанить стикеры", в данный момент для человека из Астаны куплена в штатах подушка безопасности для Тойота Сиенна, планировали так же убрать все наклейки и т.д. с з/части дабы не светить имя Тойота. Пройдет ли? Если например в сопроводительных документах посылки будет указано просто "з/части для авто"? И такой момент, например если деталька скажем фирмы ну ХЗ пусть будет Apexi, а в packing list будет указано "Apexi for Toyota ........" как тогда считать будут? Ведь деталь не оригинал но для запрещенной теперь Тойота.


По идее - если везёте для себя, а не в коммерческих целях, стикеры можно оставить. Если груз не больше 30 кг и стоимотью не больше 999 баксов.

да это я знаю, постоянно из пендосии вещички таскаю. кстати Vlad_777 прав по новым правилам лимит 1000 Евро.
Просто это первая Тойотовская з/часть после запрета и вот не знаю чего будет на таможне.
  • 0

#40
Vlad_777

Vlad_777
  • Частый гость
  • 77 сообщений



прочитал тут про "обдербанить стикеры", в данный момент для человека из Астаны куплена в штатах подушка безопасности для Тойота Сиенна, планировали так же убрать все наклейки и т.д. с з/части дабы не светить имя Тойота. Пройдет ли? Если например в сопроводительных документах посылки будет указано просто "з/части для авто"? И такой момент, например если деталька скажем фирмы ну ХЗ пусть будет Apexi, а в packing list будет указано "Apexi for Toyota ........" как тогда считать будут? Ведь деталь не оригинал но для запрещенной теперь Тойота.


По идее - если везёте для себя, а не в коммерческих целях, стикеры можно оставить. Если груз не больше 30 кг и стоимотью не больше 999 баксов.

да это я знаю, постоянно из пендосии вещички таскаю. кстати Vlad_777 прав по новым правилам лимит 1000 Евро.
Просто это первая Тойотовская з/часть после запрета и вот не знаю чего будет на таможне.

Да всё в норме будет, месяц назад получил два комплекта зап. частей "for TOYOTA" EMS-ом домой доставили, уже писАл где-то....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.