Рынок запчастей в опасности?Известные торговые марки авто внесены в таможенный реестр интеллектуальной собственности.
#22
Отправлено 31.03.2012, 00:49:27
Какая проблема прямо в США обдербанить упаковку, пакетики и наклейки с любой запчасти?
Ну наверное не все так просто рас такое пишут, там же не совсем тупые сидят, смысл им такое вводить если его можно легко обойти.
кто то хочет хорошо нажиться если даже хотят запретить б.у. запчасти, на этих запчастях столько капусты крутиться нам наверное даже сложно представить если на разборах б.у. запчасти стоят дороже новых китайских и иногда даже и выше.
да скоро и не такое будет следим дальше что еще могут умного придумать
вот уже и бензин подражает 120тг за 92 отстойного качества
Может и не просто.
Тут каждый судит со своей колокольни.
Мне например наши поставщики запчастей не нужны вовсе.
Да и в оригинале особой потребности нет, потому что есть масса других брендов (список ниже).
Но на многие (большинство машин тут) таких запчастей нет.
Не буду развивать мысль, а то начнется очередной холивор))
Список производителей качественных запчастей например на мою машину:
Это хорошо что вы эти запчасти знаете а я из них много чего не знаю и многие наверное не знают
а вы бы развили свою мысль дальше а мы послушали может сделали бы свои выводы...
#23
Отправлено 31.03.2012, 01:55:59
Это хорошо что вы эти запчасти знаете а я из них много чего не знаю и многие наверное не знают
а вы бы развили свою мысль дальше а мы послушали может сделали бы свои выводы...
Мысль развивать я все-таки не буду, ибо вряд ли кто-то сделает выводы.
Только намекнуть могу))
Почему перечисленные выше производители высококачественного тюнинга и "заряженных" запчастей и китов почти не делают запчасти на автомобили распространенные в нашем регионе?
Можно и наоборот спросить: Почему у нас покупают автомобили, на которые производители высококачественного тюнинга и з/ч почти ничего не делают?
Вопрос риторический. Чисто для размышления.
#24
Отправлено 31.03.2012, 06:15:28
ну дык все эти телодвижения все равно в итоге поднимут цены.все будут оправдывать тем что разводить стало дороже понимашь,барьеры стали жестче и проблематичней.в карман как обычно заглядывают все кому не лень сорри если обсуждалось-тойоте то какой резон во всем этом?невидимая рука всяких лобби тоже как то не подходит...просто хочется понять кому это выгодно,так если разобраться то и официалам это не особо.
Я уверен никто запчасти не закроет ввоз - потому что куда девать сотни рабочих мест на карсити,
баянауле ? Митинги чтоли ? Они не нужны никому... А также КарСити - это большая куча налогов,
это тоже не выгодно закрывать..... Вы же не думаете что КарСити закроют а продавцов разгонят?
Кроме того в век интернета и EBAY купить можно все - а "офицальные диллеры тойота" пусть подавятся своей жадностью....
#25
Отправлено 31.03.2012, 09:57:45
Ну не сотни а тысячи по все стране. Вы не посчитали сколько людей лишиться работы околозапчастёвой сфере. СТО забыли. Не запчастей нет работы. У нас правительство решило вывести уровень сервиса на одну планку с америкосами и европой. Но не подумало о том что с нынешним уровнем жизни при таком походе к запчастям четыре пятых автомобилистов страны через 2-3 года выбросит свои машины в степи, так как не потянет финансово ремонт и пересядет на гужевой транспорт так как новую машину купить не в состоянии. Вот так наше правительство проявляет заботу о Нашем благосостоянии.
ну дык все эти телодвижения все равно в итоге поднимут цены.все будут оправдывать тем что разводить стало дороже понимашь,барьеры стали жестче и проблематичней.в карман как обычно заглядывают все кому не лень сорри если обсуждалось-тойоте то какой резон во всем этом?невидимая рука всяких лобби тоже как то не подходит...просто хочется понять кому это выгодно,так если разобраться то и официалам это не особо.
Я уверен никто запчасти не закроет ввоз - потому что куда девать сотни рабочих мест на карсити,
баянауле ? Митинги чтоли ? Они не нужны никому... А также КарСити - это большая куча налогов,
это тоже не выгодно закрывать..... Вы же не думаете что КарСити закроют а продавцов разгонят?
Кроме того в век интернета и EBAY купить можно все - а "офицальные диллеры тойота" пусть подавятся своей жадностью....
#26
Отправлено 31.03.2012, 10:49:41
Но не подумало о том что с нынешним уровнем жизни при таком походе к запчастям четыре пятых автомобилистов страны через 2-3 года выбросит свои машины в степи, так как не потянет финансово ремонт и пересядет на гужевой транспорт так как новую машину купить не в состоянии. Вот так наше правительство проявляет заботу о Нашем благосостоянии.
Кто знает, может они этого и добиваются. Хотят чтобы только избранные могли ездить на хорошем авто...
#27
Отправлено 12.04.2012, 22:15:26
Но не подумало о том что с нынешним уровнем жизни при таком походе к запчастям четыре пятых автомобилистов страны через 2-3 года выбросит свои машины в степи, так как не потянет финансово ремонт и пересядет на гужевой транспорт так как новую машину купить не в состоянии. Вот так наше правительство проявляет заботу о Нашем благосостоянии.
Кто знает, может они этого и добиваются. Хотят чтобы только избранные могли ездить на хорошем авто...
Что есть хорошее авто ? Мерс 124 на мой взгляд хорошее авто, если чинить его хорошим запчастями
с эмиратов...
А вот Лексус 470 починений китайскими запчастями на китайской резине Nexen вызывает только смех
и не является хорошим авто....
К слову Ниссан не поддался общей истерии и не вводит никаких патентов и имбарго на запчасти.
Покупайте Ниссаны! :-)
#31
Отправлено 24.04.2012, 14:45:10
спасибо американскому автопрому что не поддались на сей "бум" и так и поставляют к нам mopar и motorcraft)))
а так особого ажиотажа и не замечено имхо.. как работал "кар сити" так и работает..
ну так и оригинальные запчасти там представлены в меньшинстве
Сообщение отредактировал V.I.L.: 24.04.2012, 14:45:35
#35
Отправлено 24.04.2012, 22:36:02
#36
Отправлено 24.04.2012, 22:53:46
прочитал тут про "обдербанить стикеры", в данный момент для человека из Астаны куплена в штатах подушка безопасности для Тойота Сиенна, планировали так же убрать все наклейки и т.д. с з/части дабы не светить имя Тойота. Пройдет ли? Если например в сопроводительных документах посылки будет указано просто "з/части для авто"? И такой момент, например если деталька скажем фирмы ну ХЗ пусть будет Apexi, а в packing list будет указано "Apexi for Toyota ........" как тогда считать будут? Ведь деталь не оригинал но для запрещенной теперь Тойота.
По идее - если везёте для себя, а не в коммерческих целях, стикеры можно оставить. Если груз не больше 30 кг и стоимотью не больше 999 баксов.
#37
Отправлено 24.04.2012, 23:05:17
Тут думаю проблема ещё и в том, что купленная оригинальная запчасть может запросто оказаться китайской подделкой какой-нить. Нет стопроцентной гарантии, что это оригинал. Продавец может запросто китайскую запчасть продать как оригинал.дык у нас народ не шибко то и бежит за "оригинальными" запчастями..
ну так и оригинальные запчасти там представлены в меньшинстве
все экономят больше.. китаем отдуваются))
У меня машина марки Honda. Официального дилера этой компании в Казахстане нет. Мне надо было купить водяной насос (помпу). Зашёл в магазин что на Сатпаева-Жарокова., купил оригинальную помпу. Стоила она 15 500 тг. Чек выписали. Когда приехал менять на СТО, мастер, сняв старую помпу, сказал: Теперь главное чтобы новая подошла. Начал сравнивать старую помпу и новую оригинальную. Я спросил: И как, подходит? Он сказал, что новая помпа один в один как и старая. Похожи на 100%, надписи тоже одинаковые. Вот я и думаю, либо я купил по-настоящему оригинальную помпу, либо это просто дубликат качественный, сделанный в Китае. Упаковка купленной помпы - полиэтиленовый пакет, запечатанный. На нём этикетка с номером запчасти, и как помню ещё надпись: Honda Genuine Parts. При покупке попросили дать номер кузова.
И ещё, в Казахстане много старых машин. Я сомневаюсь что на машины, которым уже лет 15-20, есть оригинальные запчасти. Иначе большая часть производственных мощностей автомобилестроительных компаний была бы занята производством запчастей на машины, которых уже давным-давно не выпускают.
Если я не прав, поправьте.
#38
Отправлено 24.04.2012, 23:10:24
стоимотью не больше 1000 евро (по новому...)
прочитал тут про "обдербанить стикеры", в данный момент для человека из Астаны куплена в штатах подушка безопасности для Тойота Сиенна, планировали так же убрать все наклейки и т.д. с з/части дабы не светить имя Тойота. Пройдет ли? Если например в сопроводительных документах посылки будет указано просто "з/части для авто"? И такой момент, например если деталька скажем фирмы ну ХЗ пусть будет Apexi, а в packing list будет указано "Apexi for Toyota ........" как тогда считать будут? Ведь деталь не оригинал но для запрещенной теперь Тойота.
По идее - если везёте для себя, а не в коммерческих целях, стикеры можно оставить. Если груз не больше 30 кг и стоимотью не больше 999 баксов.
#39
Отправлено 25.04.2012, 00:49:14
да это я знаю, постоянно из пендосии вещички таскаю. кстати Vlad_777 прав по новым правилам лимит 1000 Евро.
прочитал тут про "обдербанить стикеры", в данный момент для человека из Астаны куплена в штатах подушка безопасности для Тойота Сиенна, планировали так же убрать все наклейки и т.д. с з/части дабы не светить имя Тойота. Пройдет ли? Если например в сопроводительных документах посылки будет указано просто "з/части для авто"? И такой момент, например если деталька скажем фирмы ну ХЗ пусть будет Apexi, а в packing list будет указано "Apexi for Toyota ........" как тогда считать будут? Ведь деталь не оригинал но для запрещенной теперь Тойота.
По идее - если везёте для себя, а не в коммерческих целях, стикеры можно оставить. Если груз не больше 30 кг и стоимотью не больше 999 баксов.
Просто это первая Тойотовская з/часть после запрета и вот не знаю чего будет на таможне.
#40
Отправлено 25.04.2012, 01:19:55
Да всё в норме будет, месяц назад получил два комплекта зап. частей "for TOYOTA" EMS-ом домой доставили, уже писАл где-то....да это я знаю, постоянно из пендосии вещички таскаю. кстати Vlad_777 прав по новым правилам лимит 1000 Евро.
прочитал тут про "обдербанить стикеры", в данный момент для человека из Астаны куплена в штатах подушка безопасности для Тойота Сиенна, планировали так же убрать все наклейки и т.д. с з/части дабы не светить имя Тойота. Пройдет ли? Если например в сопроводительных документах посылки будет указано просто "з/части для авто"? И такой момент, например если деталька скажем фирмы ну ХЗ пусть будет Apexi, а в packing list будет указано "Apexi for Toyota ........" как тогда считать будут? Ведь деталь не оригинал но для запрещенной теперь Тойота.
По идее - если везёте для себя, а не в коммерческих целях, стикеры можно оставить. Если груз не больше 30 кг и стоимотью не больше 999 баксов.
Просто это первая Тойотовская з/часть после запрета и вот не знаю чего будет на таможне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0