Скажите как у кого крепления стоят, на какой ширене и какие углы?
растояние между крепами такое же как от пола до коленки. Если сделать чуток ближе, то доску будет легче гнуть за счет центробежной силы, т.е. в дуге тебя вдвливает в доску и тем самым ты ее прогибаешь, это так скволеры ездят, если сделать чуток пошире, то ее будет легче сгибать коленками (прогиб за счет центробежной силы тоже остается), т.е. задней коленкой пытаешься дотянуться до переднй, но не коленка в коленку, а так что бы она ушла наружу (у гуфей влево, у регуляров вправо) При этом можно кантовать ее как во фронтсайт так и в бек.
углы у меня 53 зад, 55 перед. Ставятся из принципа что бы ничего не торчало за край доски, в принципе поначалу можно сделать что бы чуток выступали, как заметите что в дугах цепляете носом или пяткой ботинка то довернете углы. И еще посмотрите на ботинках на подошве есть риски их желательно разместить по центу доски (при учете правильной установки крепежей по центру крепежей)
Это для карвинга, для слалома сами для себя решайте делему между устойчивостью и удобством при менее острых углах, и возможностью ими цепануть в повороте. Но в слаломе закантовки не столь сильные как в карвинге, когда на склон ложаться.