Да, опция есть. Но если открыть "тарифы" по обслуживанию карт, то в графе "пин код" напротив виртуальной - стоит прочерк. Из этого предполагаю, что пин на виртуалку установить нельзя. Но дело даже не в этом а в том, что при оплате на 12000 пин не запрашивался, тогда как на возврат 600 теге - "введите пин код".
Спокойно установил в приложении PIN на виртуалку. Просит дважды ввести новый PIN и присылают SMS с кодом подтверждения.
Насчет "возврата 600 тенге", очевидно, это особенность настройки POS конкретного банка. Там же однозначно был не терминал RBK (не знаю, есть ли у них вообще свои POS). Ну а другой банк, в общем-то, не обязан учитывать все нюансы виртуалок своих конкурентов, согласитесь