Перейти к содержимому

Фотография

АО "Bank RBK"Неофициальная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2561

#2301
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Несколько часов назад пришло уведомление от банка - "Ваш кэшбек за декабрь.....". Сейчас отоварился в супермаркете - кэшбек пошел с нового отсчета и опять за декабрь. Получается можно сейчас на почти 200 штук закупиться и капнет кэшбек до 20 тысяч.

У меня кэшбек по вчерашнем покупкам, которые в разделе В блоке - пошли в зачёт 20 тыс январских.
То есть если вчера был бы кэшбек на 20 тыс - то на январь уже остался бы ноль.
  • 0

#2302
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Хоть и нет здесь представителей RBK, спасибо банку за прекрасные и нужные, с хорошим кэшбеком, категории за декабрь месяц.
  • 2

#2303
воффка

воффка
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Сегодня на вайлдберриз заказал себе кучу вещей - действительно 15% кэшбека на карту вернулось... Прикольно!
  • 2

#2304
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Сегодня на вайлдберриз заказал себе кучу вещей - действительно 15% кэшбека на карту вернулось... Прикольно

 

С тенговой карты платили? Какой курс у РБК тенге-рубль получился?


  • 0

#2305
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

С тенговой карты платили? Какой курс у РБК тенге-рубль получился?

Тоже сегодня на вайлдберризе покупал...Курс тенге-рубль получился - 5.88


  • 0

#2306
воффка

воффка
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений


Сегодня на вайлдберриз заказал себе кучу вещей - действительно 15% кэшбека на карту вернулось... Прикольно

С тенговой карты платили? Какой курс у РБК тенге-рубль получился?
Примерно 5.90 тенге за рубль получилось. Сумма оплаты даже в итоге немножко ниже была указываемой ориентировочной цены в тенге на странице товара. Раньше, когда покупал с карточки каспи, списываемая сумма в тенге была чуть дороже ориентировочной цены, указываемой на странице товара.

Сообщение отредактировал воффка: 01.01.2022, 23:15:58

  • 0

#2307
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Имею у них стандартную карту к депозиту, которая в приложении отображается как "Classic", карта в тенге, бесплатная. В этом месяце хотел бы воспользоваться категорией Wildberries, но при таких покупках обычно предпочитаю покупать рубли и платить ими (обычно в Jusan). Думал, как будет сделать оптимальнее, открыть мультивалютную или виртуалку в рублях? С одной стороны не хочется постоянно переключать категории между картами каждый месяц, а с другой не уверен, будет ли мультивалютная бесплатной (при соблюдении условий депозита) при наличии Classic. У кого-то был опыт? Списывают за обслуживание или бесплатно? Или вовсе с теньговой classic платить?


  • 0

#2308
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Имею у них стандартную карту к депозиту, которая в приложении отображается как "Classic", карта в тенге, бесплатная. В этом месяце хотел бы воспользоваться категорией Wildberries, но при таких покупках обычно предпочитаю покупать рубли и платить ими (обычно в Jusan). Думал, как будет сделать оптимальнее, открыть мультивалютную или виртуалку в рублях? С одной стороны не хочется постоянно переключать категории между картами каждый месяц, а с другой не уверен, будет ли мультивалютная бесплатной (при соблюдении условий депозита) при наличии Classic. У кого-то был опыт? Списывают за обслуживание или бесплатно? Или вовсе с теньговой classic платить?

Постоянно переключать между картами не получиться, один раз в месяц только. При соблюдении условий депозита мультивалютка бесплатная


  • 0

#2309
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Постоянно переключать между картами не получиться, один раз в месяц только. При соблюдении условий депозита мультивалютка бесплатная

Про переключение помню, но даже раз в месяц - что-то так себе. Вы брали только мультивалютную с депозитом или "карту к депозиту" тоже? Не списывают по обоим?


  • 0

#2310
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

РБК налил 20% в кинотеатре в РФ. Спасибо


  • 0

#2311
No drama Llama

No drama Llama
  • Свой человек
  • 613 сообщений

С тенговой карты платили? Какой курс у РБК тенге-рубль получился?

Тоже сегодня на вайлдберризе покупал...Курс тенге-рубль получился - 5.88

А окончательное списание по какому курсу прошло?
  • 0

#2312
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Вы брали только мультивалютную с депозитом или "карту к депозиту" тоже? Не списывают по обоим?

К одному депозиту только одна карта 


  • 0

#2313
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

А окончательное списание по какому курсу прошло?

Пока в блоке все висит...Когда спишется - отпишусь...


  • 0

#2314
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Имею у них стандартную карту к депозиту, которая в приложении отображается как "Classic", карта в тенге, бесплатная. В этом месяце хотел бы воспользоваться категорией Wildberries, но при таких покупках обычно предпочитаю покупать рубли и платить ими (обычно в Jusan). Думал, как будет сделать оптимальнее, открыть мультивалютную или виртуалку в рублях? С одной стороны не хочется постоянно переключать категории между картами каждый месяц, а с другой не уверен, будет ли мультивалютная бесплатной (при соблюдении условий депозита) при наличии Classic. У кого-то был опыт? Списывают за обслуживание или бесплатно? Или вовсе с теньговой classic платить?

У меня такая же Classic карта, и к ней не подключается кешбэк. Вообще.
Открыл бесплатную тенговую виртуалку, и по ней получаю кб. Тоже сначала думал рублёвую виртуалку использовать для ВБ в этом месяце, но ведь у РБК другие категории тоже очень даже ничего. В итоге остаюсь на тенге, и фиг с ним с курсом конвертации.
  • 0

#2315
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

У меня такая же Classic карта, и к ней не подключается кешбэк. Вообще.

 

 

Как только запустили обновленную кэшбэк программу у меня тоже отсутствовала данная возможность, даже звонил им, сказали что никак. Однако, после оно появилось, кэшбэк подключил, пользовался в другие месяцы, с теми же супермаркетами под 10%.

Скрытый текст

В этом месяце из категорий планирую пользоваться только WB, поэтому и стоит вопрос, заводить рублевую виртуалку и переключаться временно на нее или открыть мультивалютную, чтобы в будущем не переключать ничего, если будет несколько нужных категорий в разных валютах. Из-за этого и думаю относительно обслуживания.


Сообщение отредактировал beautiful_darkness: 04.01.2022, 01:18:56

  • 0

#2316
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Хотела на 3 мес.открыть сберегат.депозит в банке. Не получается. 2 приложения, браузер- нигде не получается. В одном приложении так и пишет "не удалось открыть", а в браузере и втором приложении "поздравляем! Депозит открыт", но деньги с карты (счета) не уходят, и депозит не появляется новый.
  • 0

#2317
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Хотела на 3 мес.открыть сберегат.депозит в банке. Не получается. 2 приложения, браузер- нигде не получается. В одном приложении так и пишет "не удалось открыть", а в браузере и втором приложении "поздравляем! Депозит открыт", но деньги с карты (счета) не уходят, и депозит не появляется новый.

у меня получилось открыть. сначала писало ошибку, но через минут 20 срослось все


  • 0

#2318
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Полдня пыталась. Плюнула, в бцк открыла.
  • 0

#2319
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Хотела на 3 мес.открыть сберегат.депозит в банке. Не получается. 2 приложения, браузер- нигде не получается. В одном приложении так и пишет "не удалось открыть", а в браузере и втором приложении "поздравляем! Депозит открыт", но деньги с карты (счета) не уходят, и депозит не появляется новый.

Та же проблема с прошлого года ещё. Техподдержка сопли жуёт- обновите, снесите-установите, фары протрите. Подозреваю, что проблема в профиле клиента. У Вас логин=номеру телефона? Или произвольный? 


  • 0

#2320
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений


Хотела на 3 мес.открыть сберегат.депозит в банке. Не получается. 2 приложения, браузер- нигде не получается. В одном приложении так и пишет "не удалось открыть", а в браузере и втором приложении "поздравляем! Депозит открыт", но деньги с карты (счета) не уходят, и депозит не появляется новый.

Та же проблема с прошлого года ещё. Техподдержка сопли жуёт- обновите, снесите-установите, фары протрите. Подозреваю, что проблема в профиле клиента. У Вас логин=номеру телефона? Или произвольный?
Логин НЕ номер телефона.
В приложении проблема быть не может, т. к. пробовала и через браузер. Не получается.
В декабре открывала у них НЕ сберегат.депозиты по двум аккаунтам. Открылись мгновенно.
Подозреваю, что они искусственно тормозят открытие именно сберегательных депозитов. Я пробовала на 3 месяца открыть.
Поддержка обещала передать проблему разработчикам и типа "они вам перезвонят в течении часа". Ага. 2 раза по 3 раза. Зазвонились прям. Со вчерашнего дня звонят.
Ни кто не перезвонил, им пофигу.
Валить надо с такого банка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.