К депозиту получил мультивалютную карту платинум. Теперь нахожусь зарубежом - месяц назад оплатил через пос терминал по контракту. Перед оплатой перевел с депо на карту сумму в долларах и оплатил. Потом в приложении смотрю операция отражена в тенге, а не в долларах, запись о начислении кэшбэка в долларах. Остаток на карте, опять, в тенге и не соответствует моим подсчетам. Кэшбэка не видно. На следующий день проверил - перевел 1 доллар с депо на карту - и, опять, принудительная конвертация в тенге по курсу банка. Месяц не могу добиться от них решения проблемы - позвонят, переспрашивают и... ждите ответа. Нужно дальше оплачивать картой, но опять получается схема из доллара в тенге, из тенге снова в доллар! Это просто нае...во какое то! Сижу теперь, с седняшнего дня пеня включается. Куда можна обратиться в данном случае? Есть какая то надзорная служба?
ничего им надзорная служба не сделает
У некоторых банков "мультивалютки" реализованы ежедневным пересчетом тенге на счете по курсу. Потому перевод с долларового счета на такой "мультивалютный" фактически является конвертацией в тенге. А клиенту показывает валюту.
Кто-то реализовал качественно, и клиент не видит махинаций, а кто-то не смог