РБК запускает программу лояльности с выплатой кэшбэка до 20%
https://www.bankrbk....-do-20-cashback
Правила:
https://backend.bank...19d31ee36ec.pdf
РБК запускает программу лояльности с выплатой кэшбэка до 20%
https://www.bankrbk....-do-20-cashback
Правила:
https://backend.bank...19d31ee36ec.pdf
Через каспи терминал платила, кэшбек дали. Ничего не активировала перед этим. Карта апрельская (или майская, лень смотреть точнее).Это через любой пос-терминал начисляется кэшбек или только рбкшные? Что-то не нашёл в приложении, кликнув на карту, где кэшбек
Карты у них кажись с абон платой ежемесячной?
На сайте в условиях к депозиту написано: Бесплатный выпуск и отсутствие комиссии за годовое обслуживание платежной дебетной карты в течение всего срока действия https://www.bankrbk....pozit-depositum
Но в тарифах отдельной карты для депозита нет, там указано карта Голд первый год бесплатно, далее платно, но если есть депозит на 500 тыщ то бесплатно
Есть у кого опыт по получении карты к депозиту?
1. Судя по тому, что в таблице виртуалка и Голд объединены в одну колонку и у них есть общая строка за бесконтактную оплату, значит ли это, что кэшбэк по виртуалке начисляется и при оплате в POS-терминалах (в тарифах по данной карте указано, что только за интернет-транзакции)?
2. За любимую категорию кэшбэк приплюсовывают ко всем остальным? Иначе как объяснить "повышенный" кэшбэк 3% за категорию "супермаркеты", если при других условиях и без категории можно получить 5%?
У кого-то уже есть опыт по этим двум ситуациям?
Написано, что при проведении операций по любимым категориям, кэшбэк лояльности отключается. Так что приплюсовывать не будут, насколько я поняла (по Вопросу 2)1. Судя по тому, что в таблице виртуалка и Голд объединены в одну колонку и у них есть общая строка за бесконтактную оплату, значит ли это, что кэшбэк по виртуалке начисляется и при оплате в POS-терминалах (в тарифах по данной карте указано, что только за интернет-транзакции)?
2. За любимую категорию кэшбэк приплюсовывают ко всем остальным? Иначе как объяснить "повышенный" кэшбэк 3% за категорию "супермаркеты", если при других условиях и без категории можно получить 5%?
У кого-то уже есть опыт по этим двум ситуациям?
1. Судя по тому, что в таблице виртуалка и Голд объединены в одну колонку и у них есть общая строка за бесконтактную оплату, значит ли это, что кэшбэк по виртуалке начисляется и при оплате в POS-терминалах (в тарифах по данной карте указано, что только за интернет-транзакции)?
2. За любимую категорию кэшбэк приплюсовывают ко всем остальным? Иначе как объяснить "повышенный" кэшбэк 3% за категорию "супермаркеты", если при других условиях и без категории можно получить 5%?
У кого-то уже есть опыт по этим двум ситуациям?
На мой Андроид пришло обновление с "кэшбэчным" функционалом.
Написано, что при проведении операций по любимым категориям, кэшбэк лояльности отключается. Так что приплюсовывать не будут, насколько я поняла
Что-то не нашёл такого. Подскажите, где посмотреть?
Я платила виртуальной 1 раз, когда карту открыла. И помню, что начислили кэшбэк. Я еще с колл-центром выясняла, почему такой маленький (то лт 0.3, то ли 0.5 дали, объяснили, на супермаркеты у них минимальнфй кэшбэк). Но это около года назад было, и единожды, так что не уверена, как сейчас по виртуалке оплаты через ПОС трактуют
Сейчас в тарифах за супермаркеты прописан максимальный кэшбэк 0,7%.
Видимо, постепенно будут обновлять документы, и ситуация прояснится.
Discoverer!
https://www.bankrbk....-do-20-cashback
Вот по этой ссылке, линк на подробные условия, и там написано. Не умею вставлять документы, к сожалению, и тот абзац из pdf не копируется.
Третий абзац снизу в "Правилах программы лояльности"
Спасибо! Я открывал документ по своей ссылке, а, оказывается, они его уже переделали и опубликовали по новому адресу.
Вот ссылка на новую версию Правил:
https://backend.bank...19eb3911e8b.pdf
Ну да, видимо, по спецкатегориям кэшбэк фиксированный и не более указанного.
РБК запускает программу лояльности с выплатой кэшбэка до 20%
https://www.bankrbk....-do-20-cashback
Screenshot 2021-08-16 at 09-57-20.png
В принципе у ХКБ предложение лучше.
Вот только любимые категории являются преимуществом.
Только не понял их выбирать надо как-то или все 5 категорий действуют август-сентябрь?
Телефон на Android, обновление пока не пришло, однако банкинг весь день работает кое-как, видимо на ходу что-то меняют. Однако по городу уже размещают рекламу с этой их акцией. Сейчас хотел пополнить баланс мобильного - не отображает счета "Сервер недоступен". У всех так?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.