Мне сейчас позвонили с банка, результат разговора - перевод с депозита НЕ ВОЗМОЖЕН даже в отделении через менеджера. Только через кассу. Снял с депо, закинул на карту или другой депо. А мне не надо через кассу))))
уважаемый представитель банка RBK, прошу сообщить - планирует ли банк внедрять инструмент в инет-банкинге перевода средств с депозита на текущий счет? если да - в какие сроки?Уважаемый клиент! [/size]
Вообще, колцентр банка это нечто. Какой бы вопрос не задала (сегодня было три разговора с ними, два - я звонила, один - они перезванивали), плавают во всем, сначала ответят, начинаешь уточнять детали, "оставайтесь на линии, я уточню". И про карты, и про переводы в отделении, и про онлайн-переводы. Ни на один вопрос я не получила УВЕРЕННЫЙ ответ.
Уважаемый клиент!
Возможность безналичного перевода части денег с депозита (если по виду депозита предусмотрена возможность частичного изъятия денег) на Ваш текущий
или карт-счет через менеджера имеется, данную операцию вы можете провести в любом отделении Банка.
Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно примем в работу Ваше замечание о работе операторов Contact Centre.
Со всеми операторами Contact Centre будет проведено дополнительное обучение по всем продуктам и услугам Банка.
Bank RBK