Перейти к содержимому

Фотография

АО "Bank RBK"Неофициальная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2561

#1461
Chinggis Khan

Chinggis Khan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

надо принять закон запрещающий нанимать одного и того же аудитора более чем 2 года подряд.

 

наши нанимают одного аудитора десятилетиями. конешно же договариваются

 

тот же филиал бельгийского аудитора BDO Kazakhstan обслуживает или вернее сказать "крышует" все особые банки и компании (в их числе и РБК и Халык, и многие другие крупнейшие банки и компании - зайдите на их сайт и посмотрите список клиентов BDO - вы поймете многое) и пляшет под их дудочку.

очень удобно иметь закадычного аудитора на протяжении многих лет. который знает и понимает все ньюансы твоего бизнеса и готов на многое закрыть глаза..

 

такой простой закон ограничивающий выбор аудитора (который давным давно внедрен и действует во всех цивилизованных странах) предотвратил бы хищения в таких ошеломляющих размерах. 

 

и второе - надо, чтобы все банки (раз они распоряжаются вкладами населения и государственной подпиткой) и крупные компании обслуживались только у BIG 4 - риск что эрнст энд янг, прайс вотерхаус, кпмг или делойт пойдут на сговор с менеджментом или акционерами минимален.

 

как в Казахстане до сих пор нет такого закона уму не постижимо - хотя ясно по каким причинам.


Сообщение отредактировал Chinggis Khan: 27.02.2018, 09:50:53

  • 2

#1462
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

с депа на карту и с карты на деп так и нельзя гонять через ИБ?

в декабре 2016 года открыл деп, временный пароль на бумажке просрочил, карту так и не забрал... в связи с известными событиями в банк за новым паролем и наконец таки забрать кату так и не обращался... вот щас думаю, имеет ли смысл забрать карту и взять логин/пароль для ИБ? или все также грустно? и пусть лежит пока деп до лучших времен?


  • 0

#1463
Marat-semsk

Marat-semsk
  • Читатель
  • 351 сообщений

с депа на карту и с карты на деп так и нельзя гонять через ИБ?

Нельзя вроде. Ходил, снимал с депа и закидывал на карту. Вроде везде можно перекинуть, когда уже сделают?



#1464
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Кто в курсе акция с кэшбэком до какого числа?


  • 0

#1465
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Кто в курсе акция с кэшбэком до какого числа?

да 31 марта была


  • 0

#1466
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

да 31 марта была

значит карту пока на полку :lol:


  • 0

#1467
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Добрый день.

Собираюсь сделать межбанковский перевод в теңге со своего текущего счета в РБК на счет юрлица в другом банке. По идее переводы в теңге проходят день в день (а так у них 3 дня даётся, на случай форс-мажоров). Как сейчас обстоят дела у РБК с межбанковскими переводами? Проходят день в день, или они все 3 дня тянут с переводами? Спасибо за отзывы заранее
  • 0

#1468
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

да 31 марта была

значит карту пока на полку :lol:

 

уже там и лежит.))) проценты конечно были приятные , но недолго.


  • 0

#1469
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Дд. Я делала международный свифт перевод в понедельник. Сегодня деньги поступили


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 1

#1470
Bank RBK

Bank RBK
  • Читатель
  • 112 сообщений

Добрый день.

Собираюсь сделать межбанковский перевод в теңге со своего текущего счета в РБК на счет юрлица в другом банке. По идее переводы в теңге проходят день в день (а так у них 3 дня даётся, на случай форс-мажоров). Как сейчас обстоят дела у РБК с межбанковскими переводами? Проходят день в день, или они все 3 дня тянут с переводами? Спасибо за отзывы заранее

 

Уважаемый клиент! 

Настоящим АО "Bank RBK" (далее - банк) в ответ на ваш вопрос сообщает следующее. 
Согласно законодательству Республики Казахстан - исполнение  платежного документа совершается банком отправителя денег в день его инициирования отправителем, при этом,  международные безналичные платежи и (или) переводы денег исполняются не позднее трех операционных дней, следующих за днем получения указания, с соблюдением требований, предусмотренных в соответствии с валютным законодательством.

 
Таким образом, банк осуществляет прием платежных документов в национальной валюте с 09:00 до 18:00 часов текущего операционного дня по времени г. Астаны. Банк осуществляет исполнение указания клиентов в национальной валюте в день инициирования такого указания клиентом. 

В случае, если вам необходимо осуществить валютный перевод за пределы страны, вы можете воспользоваться сервисами мгновенных денежных переводов без открытия счета, так и переводом денежных средств со счета, по системе SWIFT. 

Вы всегда можете отправить деньги в любую точку мира. Работники банка подберут для вас самый выгодный и удобный вариант перевода денежных средств.

 

Вместе с тем, информируем о том, что банком в настоящее время полностью исполняются все обязательства перед клиентами.

 

По всем интересующим вас вопросам просьба обращаться по следующим номерам Контакт центра: +7 (727) 330-90-30, бесплатная линия с мобильных номеров: 7888, info@bankrbk.kz или ознакомиться с условиями и продуктами банка на сайте www.bankrbk.kz .

 

С уважением, АО "Bank RBK"


Сообщение отредактировал Bank RBK: 12.04.2018, 16:31:41


#1471
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

Уважаемый клиент!

уважаемый представитель банка RBK, прошу сообщить - планирует ли банк внедрять инструмент в инет-банкинге перевода средств с депозита на текущий счет? если да - в какие сроки?


  • 0

#1472
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Ого, первый пост представителя банка за 5 лет. Редкий банк имеет здесь представителя


  • 0

#1473
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

одно радует что вся эта истерика вокруг банка утихла..

а то расписывали тут апокалипсис


  • 1

#1474
Bank RBK

Bank RBK
  • Читатель
  • 112 сообщений

 

Уважаемый клиент!

уважаемый представитель банка RBK, прошу сообщить - планирует ли банк внедрять инструмент в инет-банкинге перевода средств с депозита на текущий счет? если да - в какие сроки?

 

 

    Уважаемый клиент! Данный функционал планируется к внедрению в первом полугодии 2018 года.


 


Сообщение отредактировал Bank RBK: 13.04.2018, 09:30:05


#1475
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

уважаемый представитель банка RBK, прошу сообщить - планирует ли банк внедрять инструмент в инет-банкинге перевода средств с депозита на текущий счет? если да - в какие сроки?

Уважаемый клиент! Данный функционал планируется к внедрению в первом полугодии 2018 года.

Ну, что? 2 месяца с небольшим осталось. Ждем. Надеюсь, и акцию с кэшбеком возобновят тогда.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 13.04.2018, 10:03:19

  • 0

#1476
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

 

уважаемый представитель банка RBK, прошу сообщить - планирует ли банк внедрять инструмент в инет-банкинге перевода средств с депозита на текущий счет? если да - в какие сроки?

 

 

 

    Уважаемый клиент! Данный функционал планируется к внедрению в первом полугодии 2018 года.

 

Ток обязательно уведомите об этом. Тогда и можно будет пополнить депозит в Вашем банке


  • 0

#1477
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Почти 3 года являюсь клиентом данного банка. При открытии "закладки" в 2015 году. Задал этот же вопрос, про перевод с депозита через интернет-банкинг. Начальник отделения, сказал, что скоро будет, так сказать в разработке. Уже три года на исходе. Смею надеяться, что качество и сервис все же улучшиться. Ведь не было представителя на ветке, а теперь вот появился :hi:


  • 1

#1478
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Ведь не было представителя на ветке, а теперь вот появился
Представители банка из числа администрации всегда читали ветку. Себя не афишировали, но читали. Затем принимали меры(мне начальник алматинского филиала звонила - а ведь её кто то заставил мой телефон найти и позвонить). 

#1479
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

@Bank RBK, а когда ваш банк планирует сертификацию бесконтактной технологии Visa PayWave? Обещали это сделать ещё в начале 2016...


Сообщение отредактировал tesak: 14.04.2018, 16:39:11

  • 0

#1480
Bank RBK

Bank RBK
  • Читатель
  • 112 сообщений

 

Уважаемый клиент!

уважаемый представитель банка RBK, прошу сообщить - планирует ли банк внедрять инструмент в инет-банкинге перевода средств с депозита на текущий счет? если да - в какие сроки?

 

 

Уважаемый клиент!

В настоящее время стратегия Банка направлена на развитие новых  и совершенствование существующих дистанционных каналов обслуживания.
Сроки по проекту сертификации бесконтактной технологии еще не определены, так как есть  ряд приоритетных проектов, которые  необходимо реализовать  для обеспечения потребности клиентов.  

Bank RBK


 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.