безналичные платежи в магазинах с карточки тоже не проходят кстати
люди не могут пользоваться своими зарплатами
деньги ходят безналичным путем только внутри клиентов банка
"денег у нас нет, но мы не банкрот!"
Пруфф есть? Вчера нормально оплачивалось всё.
я там обслуживаюсь как юр лицо, ко мне сегодня с утра мои сотрудники бегут с жалобами на РБК - не могут зп получить, я им и так в этом месяце задержал на пару дней и ещё банк теперь задерживают выдачу
кстати кому то выдали 50 000 тенге а кому то и 10 000 не дали, видимо выбирают каким-то империческим путем
Пруфф есть? Вчера нормально оплачивалось всё.
я там обслуживаюсь как юр лицо, ко мне сегодня с утра мои сотрудники бегут с жалобами на РБК - не могут зп получить, я им и так в этом месяце задержал на пару дней и ещё банк теперь задерживают выдачу
кстати кому то выдали 50 000 тенге а кому то и 10 000 не дали, видимо выбирают каким-то империческим путем
ну то есть речь опять за снятие наличности?
деньги ходят безналичным путем только внутри клиентов банка
наш директор сегодня оформлял платежи по безналу контрагентам, 4 платежа по 200-500 тыс в другие банки. Платежи ушли.
Правда пишут, что платежи возвращаются, но пока ждем.
Сообщение отредактировал skazi: 11.10.2017, 13:12:50
Обслуживаюсь на Толеби-Панфилова. Паники нет. Народу в среднем. Просто все хотят разъяснений. Начальник отделения открыт, молодец, с каждым разговаривает. Делает, что может в его компетенции по кр мере. Написали заявление на заказ денег. Просто ждем.
Сообщение отредактировал Kiro: 11.10.2017, 13:19:40
http://nationalbank....&switch=russian
инфа по банкам по месяцам
Сообщение отредактировал Lucky Bullet: 11.10.2017, 13:43:54
тут по
тут видно что у РБК сравнительно все нормально по качеству портфеля..
у казкома вообще жесть - наследие от БТА и у АТФ тоже процент просрочек выше 90% двузначный
у РБК 8% что сравнительно не так плохо
безналичные платежи в магазинах с карточки тоже не проходят кстатиПрисоединяюсь к вопросу, вы подтверждаете, что платежи в магазинах не проходят?
так когда банк исправится?
короче, такое отношение только усилит отток клиентов
Сообщение отредактировал Дауке: 11.10.2017, 13:56:58
По данным Нацбанка РК, в августе банк нарушил пруденциальные нормативы в части минимальных значений коэффициентов ликвидности. В конце июня 2017 года на фоне оттока вкладов регулятор предоставил банку «специальный заем» без обеспечения в рамках мер по оздоровлению на сумму 150,7 миллиарда тенге по ставке 10% и сроком погашения в 2017 году, следует из промежуточной финотчетности за первое полугодие 2017 года. Ранее сообщалось, что данный кредит истекает в сентябре-октябре этого года.
Подробнее: http://www.abctv.kz/...-«mednye-truby»
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на abctv.kz
значит в июне Нацбанк уже давал РБК 100 ярдов со сроком погашения в сентябре октябре
В рамках данной программы банкам-участникам будет предоставлено долгосрочное финансирование (на принципах платности, срочности и возвратности) при условии солидарной ответственности за докапитализацию банков.
Осуществленная в начале года докапитализация банка акционерами на 11 млрд тенге и предстоящее увеличение уставного капитала на 20 млрд тенге, свидетельствуют о том, что акционеры финансового института решительно настроены на своевременное предоставление банку необходимого финансирования.
Наряду с В. С. Кимом крупным акционером также является ТОО «Дирекция по управлению имуществом «Фонд-Инвест», единственным учредителем которого является ЧФ «Фонд Первого президента Республики Казахстан Лидера нации».
Финансовые результаты по состоянию на 1 августа 2017 года 1 013,5 млрд тенге, ссудный портфель 714,3 млрд тенге, средства клиентов 576,5 млрд тенге, в том числе вклады физических лиц 191,8 млрд тенге.
В ответ на ваше письмо подтверждаем, что все обязательства будут исполнены банком в полном объеме, согласно заключенным договорам.
Мы глубоко признательны Вам за оказанное доверие и хотели бы заверить Вас, что банк обязуется и далее в полном объеме выполнять свои обязательства перед клиентами и партнерами", - говорится в документе.
Руководство головного отделения банка RBK получило официальный запрос от NUR.KZ и обещало предоставить информацию о причинах, по которым они оказались не в состоянии выполнять свои обязательства перед клиентами.
Присылайте ваши новости и истории на WhatsApp +7 771 718 15 57, об этом узнает весь Казахстан.
https://www.nur.kz/1...chnosti-fo.html
деньги ходят безналичным путем только внутри клиентов банка
наш директор сегодня оформлял платежи по безналу контрагентам, 4 платежа по 200-500 тыс в другие банки. Платежи ушли.
Правда пишут, что платежи возвращаются, но пока ждем.
я проанализировал все обработанные и необработанные платежи банком за вчерашний день, вернулись все платежи, которые превышали 300 000 тенге
а до этого говорили что порог - 1 млн тенге
я так понимаю что у банка есть какие-то небольшие деньги для выполнения обязательств, и каждый раз они определяют кому платежи одобрить а кому отказать
поэтому у одних нет проблем у других проблемы - лотерея короче, завтра утром будем смотреть на вчерашний день
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.