Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы
#15290
Отправлено 12.12.2011, 02:50:19
Конец улицы Ильича(Есенова),на заднем плане виднеется труба котельной,от трубы 50 метров до Рыскулова.Там кстати бараки 50-60летние до сих пор стоят,многие отремонтированы.
А есть ли кого-нибудь фото бараков постройки 1930-50-х гг? У них был вход в торце (и далее коридор на всю длину)?
Сообщение отредактировал FL1: 12.12.2011, 03:01:36
#15298
Отправлено 12.12.2011, 19:56:21
Еще на 114-й и 25-й маршруты.6-й парк был передовым,ИМХО.
И Икарусы с гармошкой,какбЭ первые в него поступили.
В 1980-81 годах,66 маршрут,к примеру.
6-ой автопарк были шефы нашей школы, за это мы им по выходным автобусы мыли!
Сообщение отредактировал andre1122: 12.12.2011, 21:46:25
#15299
Отправлено 12.12.2011, 19:59:14
В июле 1981 - го поступили 6 штук 200-й серии ( Икарус-280 ) и под них был открыт 24-й маршрут по Ташкентской от кольца на Саина до автовокзала "Саяхат" ( правда он еще не был тогда Саяхатом - просто автовокзалом ). А до середины 70-х Икарусы были только в 6 парке - вот такие 180-е, как на предыдущем снимке, такие же без "гармошки" 556-е и тогда совсем новые - 260-е .6-й парк был передовым,ИМХО.
И Икарусы с гармошкой,какбЭ первые в него поступили.
В 1980-81 годах,66 маршрут,к примеру.
Потом один из "умников" в Горкоме Партии ляпнул, что от икарусов много дыма ( стали типа бороться за чистоту воздуха ) и их за полмесяца все передали в Джамбул, Чимкент, Талгар, Талды-Курган...
#15300
Отправлено 12.12.2011, 20:32:39
В 92м вроде еще ходили (78й, 63й маршрут кажется были гармошками).
ps
синий дым и в правду из них валил, связано ли это было с качеством топлива или катализатор его таким выбрасывал..
было еще выражение " бегать в Алма_Ате, все равно что у трубы "Икаруса" подышать ))
Сообщение отредактировал TOSTAK: 12.12.2011, 20:37:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0