Unofficial Tuesday times from Silverstone
1. Jules Bianchi, Ferrari, 1m 35.262s, 89 laps
2. Daniil Kvyat, Toro Rosso, 1m 35.544s, 55 laps
3. Kevin Magnussen, McLaren, 1m 35.593s, 91 laps
4. Giedo van der Garde, Sauber, 1m 36.327s, 84 laps
5. Lewis Hamilton, Mercedes, 1m 36.680s, 47 laps
6. Valtteri Bottas, Williams, 1m 37.193s, 40 laps
7. Max Chilton, Marussia, 1m 37.359s, 77 laps
8. Daniel Juncadella, Force India, 1m 37.449s, 52 laps
9. Sebastian Vettel, Red Bull, 1m 39.410s, 76 laps
10. Charles Pic, Lotus, 1m 41.906s, 39 laps
11. Julian Leal, Caterham, 1m 42.635s, 51 laps
Тест-пилот «Лотуса» Шарль Пик, в среду в Сильверстоуне работавший с 18-дюймовыми шинами, поделился впечатлениями.
«Эти шины очень отличаются от тех, которые используются в «Формуле-1» сейчас. Нашей целью сегодня была попытка проехать дистанцию и оценить, как они работают. Не думаю, что если когда-нибудь в гонке появятся 18-дюймовые, то будет использоваться этот тип.
В целом сцепление было очень низким, в основном из-за того, что эти шины не подходят нынешней машине. Аэродинамика не работает должным образом, поэтому теряется сцепление. Но главная цель сегодня заключалась в том, чтобы собрать данные для «Пирелли».
Если однажды эти шины будут использоваться в «Формуле-1», то это станет большим вызовом для команд, так как придется разрабатывать новую машину. Непросто придется и гонщикам, так как машина более нервно реагирует на движение руля, возникает большая избыточная поворачиваемость.
Что касается внешнего вида шин, то они мне показались слишком большими. Не знаю, может быть, из-за того, что я увидел их впервые. Они действительно большие», – цитирует Пика F1Zone.