Перейти к содержимому

Фотография

Рекламные агентстваВсе о рекламных агентствах Казахстана

рекламное агентство реклама

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21
Сознание

Сознание
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

И написал первые посты с мыслью о том, что Вам была поставлена задача попробовать подготовить площадку для будущей коммуникации производственных услуг какого либо РА, если это не так, то считаю что это "тема ради темы".


Если бы передо мной была поставлена такая задача, я бы не стал размешаться на BB так как это не та площадка. ИМХО площадка для РА это их качественные креативные работы и постоянные презентации для поиска новых клиентов. Думаю что тема исчерпана и все друг друга поняли.
  • 0

#22
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

Всем привет! :hi:

Вот такая тема...
Предлагаю выставить на обсуждение первый вопрос споры о котором давно идут:

Должно ли рекламное агентство полного цикла самостоятельно заниматься изготовлением наружной рекламы или же оно может заниматься лишь организацией изготовления? :idea:


невозможно объять необъятное-) Ведь у клиентов столько пожеланий может быть. И одно агентство вряд ли сможет у себя сосредоточить все технологии, которые необходимы. Это капиталоемко. Нет смысла, особенно учитывая, что технологии устаревают, а машины нуждаются в обслуживании и замене леталей, много уходит на расходные материалы, за склады платить, запасы создавать и их хранить, готовую продукцию где-то передержаьт, пока клиент е забрал. Есть ли смысл связываьт деньги во всем этом?
  • 0

#23
Century

Century
  • Свой человек
  • 719 сообщений
"Полный цикл" - понятие относительное. Нет на этот счет никаких правовых установок, нет конкретики и каждый называется так, как он сочтет нужным. Хоть полного, хоть замкнутого кругового цикла.
И если агентство заявляет, что делает всё, это не содержит обмана как такового. Просто обязательства по идее, поиску исполнителя и прочее ложится на это агентство. В этом случае в договорах указывается: "...обязуется оказать услуги по данному Договору своими силами и/или с привлечением сил со стороны..." Это я считаю честным.
Сколько оно при этом заработает на клиенте - тоже спорный момент. Очевидным "дурилово" становится тогда, когда Клиент, обратившись лишь в одно РА, не удосужился обратиться в другое и сравнить стоимость и уровень услуг. И многие РА могут, повторяю-МОГУТ, этим воспользоваться.
Лично мой мнение - каждый оценивает свою работу сам, а тот кто покупает эту работу вправе выбирать, оценивать риски и прочее. Мне все равно, как и кто позиционирует свою компанию, для меня главное как они работают и уровень услуг.
  • 0

#24
J.J.Sky

J.J.Sky
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Доброго дня! не совсем уверена, что пишу по теме, но тем не менее. Мне необходимо найти РА (желательно пару для сравнения цен/идей) - может кто подскажет названия / контакты? вкратце о том, что нужно: начиная от разработки плана представления бренда в казахстане и заканчивая оказанием полного спектра услуг (полиграфия, наружная реклама, сувениры и тд.тд.) всю информацию можно писать в личку.
заранее спасибо!
  • 0

#25
Arnis

Arnis
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Пальцем в небо стреляете. Какой город Казахстана интересует?
Бренд я так полагаю уже есть и Вы его на рынок Казахстана заводите? Или вопрос не правильно понял?
  • 0

#26
Alish_B

Alish_B
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Какой же всетаки у нас недоразвитый рынок. Если на полном серьезе работающие на нем люди считают что рекламное агентство полного цикла может или даже должно иметь свое производство или заниматься размещением :faceoff: Вот удивятся то мировые офисы Саачей, Маккенов, Лео бернетов и т.п
  • 0

#27
Arnis

Arnis
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Да нормальный у нас рынок, впрочем как везде. Вы сами то, что вкладываете в термин "агентство полного цикла"?
  • 0

#28
Ececutive

Ececutive
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
рекламные агентства на то и агентства, что они предоставляют агентские услуги. Они зарабатывают на скидках, на разнице в цене. Не факт, что собственник рекламных носителей или производитель рекламной продукции даст цены ниже, чем агентство.
А если рекламное агентство заточено под производство рекламной продукции, то его правильнее назвать рекламно-производственной компанией.
Если креатив - дизайн-студия и т. д.
Чем удобно рекламное агентство полного цикла: есть множество компаний, в которых маркетинг представлен 1-2 сотрудниками. Они просто физически не смогут успеть самостоятельно качественно разработать и запустить рекламную акцию, начиная от рождения идеи, заканчивая проведением и анализом результатов. Таким компаниям удобнее отдать этот процесс на аутсорсинг - в рекламное агентство полного цикла. Оно и идею разработает, и механику, и закажет по выгодным ценам производство рекламного материала, подберет и проконтролирует промоутеров и т. д.
  • 0

#29
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
грош цена таким "сотрудникам". объясню:
рекламные акции не рождаются от фонаря, не носят единовременного характера, даже если кажется, что одна акция отстоит от другой на какой-то период времени, то все равно это должно быть увязано в стратегии фирмы, и отображено соответственно в плане маркетинговых действий.
рекламные моменты, акции обязательно должны быть расписаны на долгосрочный и краткосрочный период действия. и эта работа выполняется сотрудниками фирмы.
на какой стадии должны быть задйствованы сотрудники РА? на самой начальной - предоставление информации об аудитории площадок (тв, инет, радио и т.д.), сегментация, инфо о целесообразности раздаточных точек.
некоторые нюансы социально-политическо-географических особенностей рынка. тоже можно почерпнуть из данных РА. вот для этого у них в штате находятся маркетологи, отслеживание изменений на площадках, рейтинг отдачи на площадках и т.д.
вот если они предоставляют мне такую инфо, то такое РА я могу назвать агентством полного цикла: от подготовки до размещения и отслеживания. само собой РА я не дам полной инфо о моих продажах, но у РА должны быть свои инструменты.
некоторые крупные агентства обладают неплохими маркетинговыми отделами, со своими панелями, фокус-группами и т.д. т.е.они вообще перестают быть просто рекламщиками, и это огромный плюс.
т.е. маркетинг нужен всем, а рекламщики, как ребята креативные, это поняли очень быстро.
ну и о численности - даже если на предприятии 10 человек маркетологов, то все равно не обойтись без рекламных и маркетинговых агентств.
  • 0

#30
Mainstream.kz

Mainstream.kz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
реклама - вещь многогранная, многопрофильная. Поэтому, конечно, без рекламных агентств не обойтись. Если, конечно, нужна качественная реклама. Или набрать свой рекламный отдел. Но и тогда без привлечения сторонних рекламщиков для определенных видов работ не обойтись
[ex] предупреждение о нарушении п.2.3.3 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 04.10.2012, 15:05:52

  • 0

#31
Tutod

Tutod
  • Гость
  • 28 сообщений
мне кажется, что сейчас время больших международных агентств прошло, сейчас с их ценами и низким качеством креатива и сервиса, я могу на год выкупить локальное агенство с свежим не замылиным взглядом.
  • -1

#32
Firm Kaz Centre

Firm Kaz Centre
  • Гость
  • 5 сообщений
рекламное агентство должно заниматься ТОЛЬКО организацией и разработкой концепции, а на изготовление существуют подрядчики!
  • 0

#33
Arnis

Arnis
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Ну зачем так сурово то. Почему рекламное агентство не может сдать работу под ключ? Что мешает ему, реализовать до конца придуманную самим же идею?
А я скажу так - просто не смогут. Придумать -придумают - иногда нечто гениальное по их мнению, а как вопрос производства встает, так они сразу в сторону. Мол таких технологий еще не придумали у нас. А так чтобы задуматься, чтобы идея была практичной и исполнимой, так сразу проблемы с креативом, потому как все уже придумано и все последующее плагиат.
Противно иногда. Такие бабки просят за концепцию, с которой сталкивался не раз и не один год. Не стесняясь причем, выдают ее за собственную гениальность.
  • 0

#34
Svetlan'ka

Svetlan'ka
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Ну зачем так сурово то. Почему рекламное агентство не может сдать работу под ключ? Что мешает ему, реализовать до конца придуманную самим же идею?
А я скажу так - просто не смогут. Придумать -придумают - иногда нечто гениальное по их мнению, а как вопрос производства встает, так они сразу в сторону. Мол таких технологий еще не придумали у нас. А так чтобы задуматься, чтобы идея была практичной и исполнимой, так сразу проблемы с креативом, потому как все уже придумано и все последующее плагиат.
Противно иногда. Такие бабки просят за концепцию, с которой сталкивался не раз и не один год. Не стесняясь причем, выдают ее за собственную гениальность.

Вы правы что зачастую креативщики предоставляю концепты неосуществимые на нашем рынке в виду отсутствия каких-либо технологий и т.п. Но имхо если такое случается, то с вами работает плохой экаунт, который заранее не проверил возможность осуществления предложенной идеи. В целом, при наличии грамотного экаунта и креативщика с сумасшедшей фантазией получаются конфетки :)
  • 1

#35
Arnis

Arnis
  • Частый гость
  • 88 сообщений
А есть у Вас примеры таких работ- конфеток?
  • 0

#36
кудряшка$

кудряшка$
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Вы правы что зачастую креативщики предоставляю концепты неосуществимые на нашем рынке в виду отсутствия каких-либо технологий и т.п. Но имхо если такое случается, то с вами работает плохой экаунт, который заранее не проверил возможность осуществления предложенной идеи. В целом, при наличии грамотного экаунта и креативщика с сумасшедшей фантазией получаются конфетки :)

Киса, как художник художнику, Вы рисовать умеете?
Тот же вопрос можно задать креативщику.
  • 0

#37
Klepanida Stepanovna

Klepanida Stepanovna
  • Гость
  • 6 сообщений
Всем привет, я считаю что агенство полного цикла должны иметь либо несколько хороших подрядных организаций для предоставления услуг по продакшену.
По моему опыту агенство полного цикла в основном не могут быть одинаково хороши в креативе, в продкшене в бтл и проч.
  • 0

#38
Артишок

Артишок
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Что плохого в том, что агенство не зависит от сторонних изготовителей и может что-то делать своими силами?
И что хорошего, если агенство становится зависимым от своего оборудования?))) Каждый случай надо разбирать отдельно, имхо))
  • 0

#39
GATE Electronic

GATE Electronic
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Я, как РПК продвигаю свои услуги конечным клиентам, и как подрядчик работаю с РА. Мое производство достаточно сложное технически и требует специальных знаний, и работать со мной выгодно для РА, так как я специалист в своем деле. Естественно, что цена для конечного клиента и для РА у меня разная, изначально.
  • 0

#40
MegaAlmaty

MegaAlmaty
  • Гость
  • 10 сообщений
Добрый день, соглашусь на счет того, что РА не обязательно иметь свое оборудование по производству чего-либо,
а достаточно всего навсего просто найти конторы, которые практически не работают с конечным потребителем,
а как раз таки сотрудничают с рекламными агентствами и это очень удобно для всех. Рекламное Агентство не парится
на счет поломки оборудования или еще каких производственных моментов, а производственник в свою очередь не замарачивается
на счет поиска новых клиентов. Т.е. всем хорошо и удобно.
А клиенту не нужно ехать за заказом в грязный цех, т.к. сотрудники РА привезут любой заказ клиенту в его офис.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.