Рекламные агентстваВсе о рекламных агентствах Казахстана
#1
Отправлено 17.03.2012, 21:10:10
Вот такая тема...
Предлагаю выставить на обсуждение первый вопрос споры о котором давно идут:
Должно ли рекламное агентство полного цикла самостоятельно заниматься изготовлением наружной рекламы или же оно может заниматься лишь организацией изготовления?
#3
Отправлено 19.03.2012, 11:14:28
Собственное производство у РА не означает запах сольвента в офисе. Достаточно просто иметь офис в центре и несколько цехов где-нибудь на Ташкентской. На мой взгляд, если ты агентство полного цикла, так изволь иметь полностью свое производство.имхо, нет. Как вы себе представляете запах сольвента в офисе крупного сетевого агентства?
PS-offtop: у вас цех на Саина?
#5
Отправлено 19.03.2012, 11:33:13
Собственное производство у РА не означает запах сольвента в офисе. Достаточно просто иметь офис в центре и несколько цехов где-нибудь на Ташкентской. На мой взгляд, если ты агентство полного цикла, так изволь иметь полностью свое производство.
имхо, нет. Как вы себе представляете запах сольвента в офисе крупного сетевого агентства?
PS-offtop: у вас цех на Саина?
Разумеется, однако ребята вопрос не в этом, Вопрос в самом факте наличия производства у РАПЦ, просто по этой теме была очень сильная дискуссия на другом форуме
#6
Отправлено 19.03.2012, 13:01:17
[ex=gosh] предупреждение о нарушении п.2.2.4 Правил
Рекламу из подписи убираем плз[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 19.03.2012, 15:58:34
#7
Отправлено 19.03.2012, 14:17:17
Угумс, расскажите МакКенам, TWBA, Сачам и тд. что они неправильно делают свой бизнес и им обязательно нужен цех по наружке и сувенирке.///
На мой взгляд, если ты агентство полного цикла, так изволь иметь полностью свое производство.
Имхо, для выполнения конкретных задач разумнее работать с узко профилированными компаниями. Дизайн заказать в профессиональной дизайн-студии, а баннер напечатать у зарекомендовавших себя производственников.
Сообщение отредактировал Den_S: 19.03.2012, 14:17:43
#8
Отправлено 19.03.2012, 16:22:02
Насчет специализации согласна, но в случае, когда агентство все производство перезаказывает у других поставщиков, то называться полным циклом как-то... не честно что ли. Или может Я не правильно понимаю термин "полного цикла".Угумс, расскажите МакКенам, TWBA, Сачам и тд. что они неправильно делают свой бизнес и им обязательно нужен цех по наружке и сувенирке.
///
На мой взгляд, если ты агентство полного цикла, так изволь иметь полностью свое производство.
Имхо, для выполнения конкретных задач разумнее работать с узко профилированными компаниями. Дизайн заказать в профессиональной дизайн-студии, а баннер напечатать у зарекомендовавших себя производственников.
#9
Отправлено 19.03.2012, 17:21:46
Насчет специализации согласна, но в случае, когда агентство все производство перезаказывает у других поставщиков, то называться полным циклом как-то... не честно что ли. Или может Я не правильно понимаю термин "полного цикла".
Угумс, расскажите МакКенам, TWBA, Сачам и тд. что они неправильно делают свой бизнес и им обязательно нужен цех по наружке и сувенирке.
///
На мой взгляд, если ты агентство полного цикла, так изволь иметь полностью свое производство.
Имхо, для выполнения конкретных задач разумнее работать с узко профилированными компаниями. Дизайн заказать в профессиональной дизайн-студии, а баннер напечатать у зарекомендовавших себя производственников.
Под термином "полного цикла" подразумевается что рекламное агентство сделает все все все. И не важно сделали они это своими руками или привлекли подрядчиков. Нанимается, как его забыл... вроде называется продакшен манагер, поправьте если я ошибся, и он занимается работой с подрядчиками. Можно повесить это на манагеров которые работают с клиентами или на дизайнера "найди где напечатать что ты тут намаливал". Кто был за рубежом ? Был и видел своими глазами что рекламные компании имеют технику для производства всей продукции? Думаю что довольно сложно будет и затратно иметь такую технику и персоналу еще платить надо. Когда производственники начнут выходить со своим
#10
Отправлено 28.03.2012, 13:13:36
Собственное производство у РА не означает запах сольвента в офисе. Достаточно просто иметь офис в центре и несколько цехов где-нибудь на Ташкентской. На мой взгляд, если ты агентство полного цикла, так изволь иметь полностью свое производство.
имхо, нет. Как вы себе представляете запах сольвента в офисе крупного сетевого агентства?
PS-offtop: у вас цех на Саина?
Да уж, вы представляете хотя бы что будет с городом? вы когда были в последний раз у какого-нить цеха??? И представьте, что Ташкентская станет одним большим цехом. Нет уж спасибо, и так дышать нечем.
Всем понятно, что те, кто не имеет цехов - делают дороже, но тут уж заказчику выбирать. А бывает и такое, что владельцы типографий договариваются с РА полного цикла и РА дает цену не больше самой типографии, владеющей цехом. И большинство РА таки работают.
#11
Отправлено 28.03.2012, 13:19:02
Насчет специализации согласна, но в случае, когда агентство все производство перезаказывает у других поставщиков, то называться полным циклом как-то... не честно что ли. Или может Я не правильно понимаю термин "полного цикла".
Угумс, расскажите МакКенам, TWBA, Сачам и тд. что они неправильно делают свой бизнес и им обязательно нужен цех по наружке и сувенирке.
///
На мой взгляд, если ты агентство полного цикла, так изволь иметь полностью свое производство.
Имхо, для выполнения конкретных задач разумнее работать с узко профилированными компаниями. Дизайн заказать в профессиональной дизайн-студии, а баннер напечатать у зарекомендовавших себя производственников.
Здесь вопрос спорный.
Каждое РАПЦ имеет свой "профиль", свое производство чего-то одного. А остальные элементы "полного цикла" уже до/пере-заказывают. ПОЛНЫЙ ЦИКЛ - не обязательно наличие своего цеха, своей видео/аудио студии для записи роликов.
Да пусть перезаказывают, народ) главное же качество. иной раз удобнее работать через РА потому что ты, как клиент всегда прав. А типографические менеджеры - грубыи и не клиентоориентированны. им до лампочки твои клиентские "хочу". ну как-то не выстроено. Лично пришлось убедиться.))
#12
Отправлено 02.04.2012, 23:44:47
Да уж, вы представляете хотя бы что будет с городом? вы когда были в последний раз у какого-нить цеха??? И представьте, что Ташкентская станет одним большим цехом. Нет уж спасибо, и так дышать нечем.
Это правда, дышать там нечем. Может и есть у нас в кз нормальные типографии с кондерами и где думают о персонале которые работают на них, но я в это не поверю пока сам не увижу. Совсем недавно был в одной типографии, работают 24ч7дней. Я зайти не смог в типографию, через пол часа меня уже не приятно кумарило . Парень который там работает, я с него в шоке, терминатор сказал что уже привык и все ок. Пошел я в соседний киоск водички взять, так там этот терминатор купил себе два
#13
Отправлено 04.04.2012, 22:58:21
#14
Отправлено 05.04.2012, 20:21:57
РА из-за объема имеет бОльшие скидки, чем если просто обратиться к производственникам. Например: Агентство имеет скидку в 15%, а если на прямую обратиться, то максимум 10% скидку сделают, получается через агентство та же самая цена, но тут агентство отвечает за качество, так как само заинтересовано в прибыли и вам не надо ездить на всякий геморрой типо приладки, цветокоррекции и т.д., т.е. на выходе получается готовый, качественный продукт без временных своих затрат и в этом случае РА несет полную ответственность перед заказчиком и ему вы имеете право вынести мозг и пени всякие (заранее оговоренные в договоре) вменять. Че за тема про велосипед вообще?
РА имеет скидку и накидывает еще сверху. В случае с производственниками заключается равносильный договор и я могу смело вернуть им брак и потребовать обратно деньги на брачную продукцию, но обычно допечатывается объем брака. И также могу выносить мозг, вот только зачем выносит мозг не понимаю. Все производственники касячут на 20 процентов и нормальные сразу бракуют и допечатывают но есть такие кто все равно попытаются впихнуть брак. По поводу процента скидки при хорошем объем любой производственник даст скидку.
#15
Отправлено 06.04.2012, 22:21:49
РА имеет скидку и накидывает еще сверху. В случае с производственниками заключается равносильный договор и я могу смело вернуть им брак и потребовать обратно деньги на брачную продукцию, но обычно допечатывается объем брака. И также могу выносить мозг, вот только зачем выносит мозг не понимаю. Все производственники касячут на 20 процентов и нормальные сразу бракуют и допечатывают но есть такие кто все равно попытаются впихнуть брак. По поводу процента скидки при хорошем объем любой производственник даст скидку.
Это Вы про какое РА говорите, которое накручивает поверх? Имена.
#17
Отправлено 07.04.2012, 09:16:37
Ну что вы как не большой, фактов и явок вам подавай. Это же бизнес.
Бизнес бизнесом, слова подтверждать надо свои. Я работал в сетях и цены для клиента через РА были ниже, чем если б он сам туда поперся.
К чему эта тема была создана? Вы открываете цех или что? Есть другие пути раскрутки, а не обложение РА.
#18
Отправлено 07.04.2012, 16:32:42
Бизнес бизнесом, слова подтверждать надо свои. Я работал в сетях и цены для клиента через РА были ниже, чем если б он сам туда поперся.
К чему эта тема была создана? Вы открываете цех или что? Есть другие пути раскрутки, а не обложение РА.
Вы кто ? Зачем мне вам что то доказывать ? Вы работали во всех РА Алматы ? Тут кто то раскручивает цеха ? Вы о чем ? Эта тема для обсуждения должно ли РА которые утверждают что они "полного цикла" иметь собственное производство. И если бы вы были внимательны и удосужились прочитать все посты то поняли бы о чем речь и для чего эта тема была создана.
Если вы считаете что всегда свои слова всем подряд нужно подтверждать то расскажите где вы работали на каких должностях и с какими производственниками. Подумайте прежде чем выкладывать это.
#19
Отправлено 07.04.2012, 23:17:23
Под "агенством полного цикла" подразумевают разное, либо креативное агентство способное организовать конкурентноспособное предложение на производство материалов, либо цех, который не может предоставить качественные услуги в разбработке креатива, так как на это требуется несколько иного склада работы агентства и постановки работы в целом.
Если я как то Вас затронул, то пардоньте.
Считаю что креативному агентству нафиг не нужны цеха, не это его конкурентное преимущество, а цехам именующими себя "агентствами полного цикла" нафиг не нужно лезть в креатив, а лучше расширять ассортимент предлагаемых материалов и улучшать качество работы, снижая кол-во брака и укладываться в сроки. Могу долго рассуждать на эту тему, моя позиция ясна, Ваши эмоции тоже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0