![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-7571.jpg?_r=0)
Траблы с напряжением
#1
Отправлено 23.02.2005, 10:16:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3
Отправлено 23.02.2005, 10:24:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5
Отправлено 23.02.2005, 10:51:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#6
Отправлено 23.02.2005, 11:02:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал implex: 23.02.2005, 11:03:54
#10
Отправлено 23.02.2005, 11:25:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Народ дайте контакты ХОРОШИХ ПРОВЕРЕННЫХ АВТОЭЛЕКТРИКОВ... не хочу кому попало доверять ремонт машины.
#14
Отправлено 23.02.2005, 12:49:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лучше сам не пытайся делать ничего. Сейчас аккумулятор стабилизирует и выпрямляет напряжение (ценою свое жизни мона сказать), и проверка вольтметром может и не показать ничего. Лучше всего генератор на стенде проверить, сразу все ясно будет. Как сказал мне электрик, при резком отключении такой нагрузки как аккумулятор напряжение на генераторе может скакнуть аж до 100 вольт, от этого и происходит пробой диодного моста. Японцы ставят хорошие диоды, способные держать большой ток, но на напряжение они слабы (напряжение пробоя около 40 вольт). Не то что в жигулях - там напряжение пробоя вроде около 400 вольт. Поэтому там все это без последстввий почти ппроходит.
Полностью согласен
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#17
Отправлено 23.02.2005, 16:14:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если идет перезаряд акумулятора - из него куда-то должны газы выходить. А газы там вонюююючие
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#18
Отправлено 23.02.2005, 16:26:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати...
Если идет перезаряд акумулятора - из него куда-то должны газы выходить. А газы там вонюююючиеУ тебя в салоне не воняло? Вот у меня за час езды раза два-три обязательно вонять начинает... аж дороги не видно, глаза слезятся. Вот и мучают меня смутные сомнения - это от акумулятора или же в печке где-то воняет? (клима есть, но пока не юзаю
)
А катализатор целый?
Мож после газов сероводород(или как там его) в салон проникает?
#20
Отправлено 23.02.2005, 17:04:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати...
Если идет перезаряд акумулятора - из него куда-то должны газы выходить. А газы там вонюююючиеУ тебя в салоне не воняло? Вот у меня за час езды раза два-три обязательно вонять начинает... аж дороги не видно, глаза слезятся. Вот и мучают меня смутные сомнения - это от акумулятора или же в печке где-то воняет? (клима есть, но пока не юзаю
)
неа ..все нормально в салоне ..не воняло
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0