Перейти к содержимому

Фотография

Траблы с напряжением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Недели две назад соскочила клема с АКБ (смазывали графитовой самзкой и не сильно затянули), машина заглохла.... просто одел клему и все нормально вроде бы. Потом заметил такую вот странность, на холостых оборотах подсветка горит обычно, вентилятор печки обычно дует, дворника с нормальной скоростью работают, чуть добавишь газа (1300- 1500 об.), подсветка ярче светит, вентилятор сильнее дует, дворники быстрее работают...такое чувство что напряжение выше становится. Причем это не всегда, утром на холодную например все как обычно, потом раз и сразу например вентилятор сильнее задул, и самое главное мне кажется что машина стала тупить, не та динамика. И обороты вроде бы не так быстро набирает двигатель. Короче терзают меня смутные сомнения что все это не нормально, не не было так раньше. Машина мазда 626 GV 2.0i (92 год, двигло FE). Заводится как и раньше с полоборота, при разгоне провалов нет. Посмотрел под капотом контакты..поприжимал, потрогал, подергал. Может быть щетки генератора уже "устали"? Не знаю что и где смотреть. Уважаемые соконфетники, поделиться плиз опытом, на что обратить внимание, куда смотерть и т.д. Может подскажите толкового автоэлектрика, который бы мог посмотреть машину?!
  • 0

#2
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
как ты правильно заметил, смотреть в первую очередь генератор
  • 0

#3
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
Скорее всего умер регулятор напряжения на генераторе. Возьми приборчик, вольтметр назвыается и померяй напряжение при разных оборотах двигателя. Если оно скачет сильно (выше 14,5Вольт при высоких оборотах, а судя по твоему описанию скачет причем офигенно), то это оно самое и есть. Без рабочего регулятора напряжения ездить не рекомендую - можешь спалить нафиг всю элктронику.
  • 0

#4
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
А еще можешь проверить ремень на генераторе - если он ослаб, то не обязательно свист будет, может просто проскальзывать на маленьких оборотах.
  • 0

#5
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Была у меня такая фигня. Готовься к замене генератора. ;) В такой ситуации обычно пробивает диоды выпрямителя. В моем случае пробило вначале вроде один всего. Остальные выжили или были полупробиты. Проездил около месяца, пока не сдох аккумулятор совсем. Замечу, у меня был Субару Леон карбюраторный, компьютера не было, сгорать было особо нечему. Вся эта фигня (реле-регулятор и диодный мост) скорее всего встроены в генератор и меняются редко (как в моем случае). Могут выковырять старый реле-регулятор и вывести провода наружу, тогда мона будет использовать жигулевский реле регулятор, но это не очень хорошее решение, не выдерживают жигулевские все иномарочной нагрузки.
  • 0

#6
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Лучше сам не пытайся делать ничего. Сейчас аккумулятор стабилизирует и выпрямляет напряжение (ценою свое жизни мона сказать), и проверка вольтметром может и не показать ничего. Лучше всего генератор на стенде проверить, сразу все ясно будет. Как сказал мне электрик, при резком отключении такой нагрузки как аккумулятор напряжение на генераторе может скакнуть аж до 100 вольт, от этого и происходит пробой диодного моста. Японцы ставят хорошие диоды, способные держать большой ток, но на напряжение они слабы (напряжение пробоя около 40 вольт). Не то что в жигулях - там напряжение пробоя вроде около 400 вольт. Поэтому там все это без последстввий почти ппроходит.

Сообщение отредактировал implex: 23.02.2005, 11:03:54

  • 0

#7
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Зачем все так фатально, мост, выпрямитель....

(92 год, двигло FE)

Уже пора щеткам и "подустать"...
  • 0

#8
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
У меня был Леон 88 года, и щеткам еще ездить и ездить..... Я себя тоже долго надеждами тешил тогда....
  • 0

#9
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Зачем генератор выкидывать? Перебирают их. Мне на селедке диодный мост перепаивали, подшипники меняли.
Кому-то на Тоета-четверге давал телефончик мастера, уже не помню кому... Если отзовется человек, можно узнать ездил он туда или нет;)
  • 0

#10
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
сразу как только взял ее, прям с автовоза, завелась с полоборота, доехал до мойки и все .. АКБ сдоха, причиной был сгоревшии диодный мостик, короче я ключи от машины продавцу я отдал и он мне уже отремонтированную и офромленную на меня ее пригнал мне через два дня....может наши народные умельцы напороли там.... ;)(
Народ дайте контакты ХОРОШИХ ПРОВЕРЕННЫХ АВТОЭЛЕКТРИКОВ... не хочу кому попало доверять ремонт машины.
  • 0

#11
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
да меняли диодный мостик примерно 6-7 октября 2004 ;)
  • 0

#12
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
заедь к электрикам, если генератор подустал, его можно перебрать, как уже говорили. Мне меняли щетки и диодный мост.
тел. 418413, 7-333-2262206
  • 0

#13
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Это радует, что делают! Или научились, или мой генератор был слжный какой-то! Хотя мне один предлагал сделать внешний регулятор за 3000, но я за 6 тыс генератор нашел ;) Не люблю самодеятельности
  • 0

#14
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Лучше сам не пытайся делать ничего. Сейчас аккумулятор стабилизирует и выпрямляет напряжение (ценою свое жизни мона сказать),  и проверка вольтметром может и не показать ничего.  Лучше всего генератор на стенде проверить, сразу все ясно будет.  Как сказал мне электрик, при резком отключении такой нагрузки как аккумулятор напряжение на генераторе может скакнуть аж до 100 вольт, от этого и происходит пробой диодного моста. Японцы ставят хорошие диоды, способные держать большой ток, но на напряжение они слабы (напряжение пробоя около 40 вольт). Не то что в жигулях - там напряжение пробоя вроде около 400 вольт. Поэтому там все это без последстввий почти ппроходит.



Полностью согласен ;)
  • 0

#15
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
поставил щас мафынку на СТО ;) , сделали диагностику....ничего хорошего....генератор раскаленный...заряд на АКБ идет 17 вольт, электролит кипит.... что конкретно с генератором еще электрик не сказал...сейчас будет смотреть..может реле, а может и диоды..
  • 0

#16
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Ты это... Как че там прояснится - дай знать.
  • 0

#17
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Кстати...
Если идет перезаряд акумулятора - из него куда-то должны газы выходить. А газы там вонюююючие ;) У тебя в салоне не воняло? Вот у меня за час езды раза два-три обязательно вонять начинает... аж дороги не видно, глаза слезятся. Вот и мучают меня смутные сомнения - это от акумулятора или же в печке где-то воняет? (клима есть, но пока не юзаю:rolleyes: )
  • 0

#18
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Кстати...
Если идет перезаряд акумулятора - из него куда-то должны газы выходить. А газы там вонюююючие ;) У тебя в салоне не воняло? Вот у меня за час езды раза два-три обязательно вонять начинает... аж дороги не видно, глаза слезятся. Вот и мучают меня смутные сомнения - это от акумулятора или же в печке где-то воняет? (клима есть, но пока не юзаю:rolleyes: )


А катализатор целый?
Мож после газов сероводород(или как там его) в салон проникает?
  • 0

#19
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
А при чем тут катализатор?
ИМХО если бы с него воняло, то машина вперед же едет, в любом случае печкой бы не затягивалось, он ведь сзади почти...
  • 0

#20
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

Кстати...
Если идет перезаряд акумулятора - из него куда-то должны газы выходить. А газы там вонюююючие ;) У тебя в салоне не воняло? Вот у меня за час езды раза два-три обязательно вонять начинает... аж дороги не видно, глаза слезятся. Вот и мучают меня смутные сомнения - это от акумулятора или же в печке где-то воняет? (клима есть, но пока не юзаю:rolleyes: )


неа ..все нормально в салоне ..не воняло
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.