Вы не понимаете, я поясню. Письма от Вас я не получал. Учитывая то, что мой заказ не пришел спустя месяц после оплаты и Вас это сильно удивило (после моего напоминания), сделал вывод, что учет количества собранных заказов и поступившего товара у вас не ведется. Вы даже не посчитали нужным сообщить мне том, что мой заказ не поступил в Урумчи, после моего первого письма - напоминания, хотя обещали это сделать "до конца недели". Хотелось бы поделиться этим наблюдением с Вашими потенциальными клиентами. Спасибо, номер карты отправил ответным письмом. Как деньги вернутся на карту (1874 тенге, если кому интересно) обязательно отпишусь здесь.
Во-первых, это не Ваше дело, ведется ли учет у меня или нет, принятых заказов.
Во-вторых, если Вы не имели опыта покупок и не представляете, что за система покупок на Таобао, то скажу Вам, что я уточняю статус, не пришедшего товара, только по истечении срока (указан выше!!!) По истечении срока, да, действительно, я пообещала, но к концу недели я не выяснила статус товара, т.к. это процедура не быстрая, а Вы в свою очередь, могли бы соизволить потратить 20 единиц на звонок и уточнить, раз уж Вам так дороги эти 1874 тенге!!!
Раз уж все пошло на такой уровень, я пойду на принцип, я Вам перевод делать не буду, т.к. Вы не захотели решить все по-человечески, не вынося всего мусора, Вы сам приедете в наш офис и заберете свои деньги в течении следующей недели. Контакты мои у Вас есть, позвоните и уточните, где наш офис.
Одна ласточка весны не делает...