Перейти к содержимому

Фотография

Ipsum


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5466

#1841
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Добрый день всем любителям Ipsum, посоветуйте стоит ли пересаживаться с Mazda 626 (Cronos) 1993 г. на Toyota Ipsum 1997 г. До этого на правом руле не ездил.

Если семью, детей завели и остепенились, то тогда пожалуй стоит...
Если по трассам особо не ездите, в основном в городе, то особой разницы нет...
Ищите машину в хорошем состоянии, машина удачная, надежная и дешевая в обслуге...
  • 0

#1842
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений
у меня влезло литров 5.
  • 0

#1843
rgzs

rgzs
  • Свой человек
  • 624 сообщений
Буду лить Glycoshell SF (литров5), приговор Shell-сервиса 9600 тенге.
  • 0

#1844
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Если семью, детей завели и остепенились, то тогда пожалуй стоит...
Если по трассам особо не ездите, в основном в городе, то особой разницы нет...
Ищите машину в хорошем состоянии, машина удачная, надежная и дешевая в обслуге...

Машину я уже нашел, мой близкий родственник продает. При мне он ложил стрелку на нем до 180 км/ч. 1997 год, белая в обвесе, смотриться неплохо. За машиной следил, заказывал всегда оригинальные запчасти, только вот пробег около 210000 км. Больше всего нравиться тем, что 4WD, есть кондер, климат контроль и др. полезные штучки. Вы вот пишите что в городе с правым рулем разницы нет, а меня смущает поворот налево на перекрестках...
  • 0

#1845
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

машина удачная, надежная и дешевая в обслуге...

Машина удачная, надежная, но в обслуге не все детали дешевые. К примеру тяги задние, 4 штуки которые, комплект новых оригинальных стоит не меньше 36 тысяч, но можно взять в дубликате только сайленты, выйдет около 8 тысяч, но сколько проходят неизвестно, может и долго. Аморы по 15 тысяч каждый, в оригинале.

Сообщение отредактировал Leha*: 24.01.2010, 00:37:25

  • 0

#1846
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

только вот пробег около 210000 км.

Фигня, тут машины с пробегами по пол ляма, 100-200 тысяч, мифы пробеги. Ну будет масла жрать со временем, что делать, придется делать, не новая машина.

Вы вот пишите что в городе с правым рулем разницы нет, а меня смущает поворот налево на перекрестках...

Есть специальные зеркала, ставятся в левый угол в салоне, будет видно угол или просто потихоньку вылазишь, пока не увидишь встречную полосу (при повороте налево), метра хватает. Ничего страшного. А ну и камеры ставят и выводят картинку в салон.

Сообщение отредактировал Leha*: 24.01.2010, 00:42:06

  • 0

#1847
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений


машина удачная, надежная и дешевая в обслуге...

Машина удачная, надежная, но в обслуге не все детали дешевые. К примеру тяги задние, 4 штуки которые, комплект новых оригинальных стоит не меньше 36 тысяч, но можно взять в дубликате только сайленты, выйдет около 8 тысяч, но сколько проходят неизвестно, может и долго. Аморы по 15 тысяч каждый, в оригинале.

Ну на Мазду комплект задних тяг (4 штуки тоже) около 30000 оригинал, так что разница небольшая. Стойки конечно подешевле будут. Сегодня за рулем прокатился на Ipsum, которую хочу взять. Мне понравилось, сидишь высоко (в мазде как на земле), палку дергать не надо. Ну и в принципе не такая она тупая в разгоне. Единственный вопрос - педаль газа у всех ниже педели тормоза? Потому что вроде давишь, а она уже в пол упирается.
  • 0

#1848
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Есть специальные зеркала, ставятся в левый угол в салоне, будет видно угол или просто потихоньку вылазишь, пока не увидишь встречную полосу (при повороте налево), метра хватает. Ничего страшного. А ну и камеры ставят и выводят картинку в салон.

А сколько стоят эти зеркала? И где их можно достать в Астане? На счет камер обгона, классная штука, но помоему в Астане с этим проблематично. Как то не развито у нас это дело.
  • 0

#1849
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

А сколько стоят эти зеркала? И где их можно достать в Астане?

Не знаю, давно с ними сталкивался, не думаю, что больше 5 тысяч.
  • 0

#1850
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Аморы по 15 тысяч каждый, в оригинале.

Можно и неоригинал от Калдины 4WD поискать (возьмите старую стойку и сравнивайте по длине штока, у Ипсума на 4 см длинее), цена будет от 5 до 9 тыщ! Конечно не супер, но как способ экономии вполне, а на заднюю ось народ от РАВ4 ставит, амморт хоть и подлинее, но и пробивает пореже...

Сообщение отредактировал Галант: 24.01.2010, 23:00:57

  • 0

#1851
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений

Мне понравилось, сидишь высоко

Это точно! После полугода эксплуатации ни в какой другой машине не чувствую себя комфортно. Поскольку не просто солидная высота посадки, но и большое расстояние от пола до сидений. Вот это мне оч нравится.
Насчет ремонта - любая машина при ремонте требует денег. Причем у нас в стране стоимость услуг и з/ч всегда кажется завышенной по сравнению с ценой самой машины. И это слабо зависит от марки и года выпуска.
Зато если хорошие спецы поставят хорошие з/части, машинка по пустякам проблем не доставляет.
Я на СТО заезжаю дважды в год. Для диагностики, профилактики и мелкого ремонта. Главное, отлавливать неисправности в зародыше, мое мнение.
  • 0

#1852
Shurik-YL

Shurik-YL
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений


Аморы по 15 тысяч каждый, в оригинале.

Можно и неоригинал от Калдины 4WD поискать (возьмите старую стойку и сравнивайте по длине штока, у Ипсума на 4 см длинее), цена будет от 5 до 9 тыщ! Конечно не супер, но как способ экономии вполне, а на заднюю ось народ от РАВ4 ставит, амморт хоть и подлинее, но и пробивает пореже...

говоришь от рав4 можно воткнуть? а в перед???
  • 0

#1853
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

говоришь от рав4 можно воткнуть? а в перед???

В моем сообщении был же ответ - от Калдины (Короны, Карины), лучше от 4WD...
Оптимально вытащить свою стойку и сверится с продаваемыми, есть возможность подобрать именно по высоте штока...
  • 0

#1854
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
От не 4ВД не подойдут.

Сообщение отредактировал Leha*: 26.01.2010, 16:35:57

  • 0

#1855
TimuchinXam

TimuchinXam
  • Гость
  • 10 сообщений
салам всем !! вот хотел спросить !! почему у меня зади печька холодным воздухом дует ?? вчем причина ??
  • 0

#1856
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений
у меня там печки нет, тока кондей...
  • 0

#1857
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений
Там даже не кондей, а просто вентилятор.
А вот за каким там стоит какая-то пластмассовая емкость, никто так и не смог доходчиво объяснить.
  • 0

#1858
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Там даже не кондей, а просто вентилятор.
А вот за каким там стоит какая-то пластмассовая емкость, никто так и не смог доходчиво объяснить.

У меня стоит там кондей, а бачок, это вроде как слив конденсата...
  • 0

#1859
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений

У меня стоит там кондей

повезло.

Нет времени и возможности рыться в источниках, может кто так знает: ступичные подшипники - необслуживаемые, срок их службы какой?

Сообщение отредактировал Vladimir_Vladimirovich: 27.01.2010, 13:16:30

  • 0

#1860
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

[ может кто так знает: ступичные подшипники - необслуживаемые, срок их службы какой?

как загудит или люфт появится-пора
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.