Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Ищу работу! Срочно!Срочно!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21
Jerry

Jerry
  • Постоялец
  • 422 сообщений
http://vse.kz/topic/...__fromsearch__1
  • 0

#22
Принцесса_Авеню_

Принцесса_Авеню_
  • Гость
  • 15 сообщений
Если вас интересует работа страхового менеджера в страховой компании "Номад Иншуранс" ждем ваше резюме по адресу: o.kondratenko@icn.kz
  • 0

#23
Xexexe

Xexexe
  • Гость
  • 9 сообщений
Проводим кастинг на лучшего менеджера по продажам.
Отправляйте резюме на cvlifetime@mail.ru
8 701 85 11 533, Эльмира
8 701 787 61 41, Индира
296 49 30 (вн.266)
  • 0

#24
ИП "Арион"

ИП "Арион"
  • Гость
  • 6 сообщений

Срочно! Ищу работу!

О себе: девушка, 20 лет. Замужем/детей нет. Ответственная, коммуникабельная, честная, пунктуальная.

Образование: Среднее-специальное: специалист банковского дела, высшее неоконченное (на данный момент учусь на заочном отделении)- отделание: Финансы.

Желаемая должность: помощник бухгалтера, офис-менеджер, менеджер по продажам (в офисе), секретарь, ресепшеонист, оператор, продавец-консультант.

P/S сетевой маркетинг НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

Опыт работы:

Промоутер. (декабрь 2006г –июль 2007г).
«MAD Group»
Промоутер. (март 2007г – сентябрь 2008г).
«Tengri Media Service»

Промоутер. (октябрь 2008г – май 2009г).
«BTL Central Asia»

Помощник бухгалтера (февраль 2011г-май 2011г).
«Компания DIAS»
В мои обязанности входило: работа с первичными документами, составление договоров, расход товара и проверка товара по базе 1С предприятие, занималась выписками с банка, работа с клиентами по телефону для получения задолженности по счетам.

Бухгалтер (май 2011г- октябрь 2011г)
ТОО «Mobile System»
В мои обязанности входило: работа с первичными документами, оприходование товара, расход и реализация товара, выдача заработной платы.

Умения и навыки
Опытный пользователь ПК.
Владение РС- Microsoft Office, internet Explorer,знание 1С бухгалтерии версии 7.7, и др.
Владение оргтехникой.
Языки: Русский (родной).
Английский (со словарем).

Здравствуйте по поводу работы свяжитесь пожалуйста по номеру 8-707-387-19-52 и оставьте свой контакт
  • 0

#25
Imashka

Imashka
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Добрый день!
если все еще актуально, жду ваше резюме на inna@adimax.net

Спасибо!
  • 0

#26
Tenol

Tenol
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
резюме с контактами - на info@megagroup.kz
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.