Перейти к содержимому

Фотография

Prado 2011 или Toureg 2011Посоветуйте пожалуйста с выбором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Туарег - качество сборки, на высшем уровне, но болячек много, в том числе и на новых моделях.
Прадо - сборка, конечно не немецкая, за то надежность простота и нету проблем с сервисом.
Кстати, последние японцкие творения, очень потянулись в плане качество сборки и качество материалов.
Это, если говорить - вообщем.
А вообще, человек сделал правильный выбор купив Nissan Patrol 2011, там точно Прадо и Туарег вместе отдыхают.
Мои поздравления.
  • 0

#42
Полководец

Полководец
  • Свой человек
  • 740 сообщений
Да не надо падать ниц! И нервничать пуская слюни тоже не надо....

Вы мне еще скажите, что японцы превосходят немцев. И с чего это фольц выпускает гавно? Самому не смешно?
  • 0

#43
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Не ссорьтесь, гояччие финские парни, всё равно американцы лучше...)))
По сабжу - Туареги, Кайены, КуЗибен, а особенно - Ведроверы, это те машины, которые умные люди покупают НОВЫМИ, ездят до 50 тысяч примерно и СЛИВАЮТ тому, кто дальше познаёт все прелести эксплуатации и обслуживания пафосной машины, у которой гарантия кончилась...
Прадег в этом плане однозначно надёжнее, но по мне - машина никакая, если про тоёту говорить - лучше уж тогда Хайландера маслового взять.
А меня лично сильно вставил масловый черокез 3.6 лимитед - все вышеперечисленные курят в сторонке, но насчёт надёжности ничего сказать не могу - сильно много там от Мерса МЛ.

ТС, если взял-таки Патруля - молодец. Я бы среди первых двух ничего бы не выбрал.

проблема в том, что умные не только те, которые сливают до 50 тыс. км, но такие встречаются и среди тех, кто покупает машины после 50 тыс. км, что сильно снижает шансы на продажу этих шедевров немецкого автопрома (впрочем как и американского - раз уж вы их здесь упомянули) по адекватной цене.
  • 0

#44
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Чё за датчик детонации?Не менял, не слышал, не читал на туарег клубе...Вы наверое что то перепутали...Пневма кстати на Туареге самая лучшая реализация из всех имеющихся, были проблемы на моделях первых годов выпуска (отгнивал латунный клапан), так это у всех так первые модели сырые, потом в процессе выпуска дорабатывается...К ОД езжу только на ТО, за 4 года поменены передние роторы с колодками (задние родные) и лампочки в фонарях, а и вот недавно в фаре перегорела...Может я не на том туареги езжу?Да и забыл про япов, в туареге говно это японская коробка AW 09D....


а что значит "отгнивал"? и замена "роторов"?
я вот 6 лет носился на прибалхашских полупустынях и заилийских косогорах такого не встречал - ни чего не "отгнивало", ни "роторило" и не скрипит, ну ничего не менял кроме расходников

а для трассы есть другие автомобили

#45
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Да не надо падать ниц! И нервничать пуская слюни тоже не надо....

Вы мне еще скажите, что японцы превосходят немцев. И с чего это фольц выпускает гавно? Самому не смешно?

вы, наверное, сами себе кажитесь таким нереальным пацаном, купив немецкий народный кроссовер (да еще в салоне), в этой связи полагаете, что можно смотреть на окружающих свысока - мол жизнь удалась и все такое. вам покажется странным, но тут есть люди, у которых младшая токалка ездит на машине дороже, чем ваш туарег - ну это я образно сказал, но суть в целом понятна. так что никого вы здесь не обидели, а вот вам посочувствовать с вашим выбором тут могут многие.

японцы - по многим параметрам превосходят в сфере массовой продукции немцев. спорткаров это пока не касается, как и премиум сегмента. фольц выпускает ломучее гавно, начиная с пассата Б5. до пассата Б5 выпускал хоть и убогие, но в целом надежные и практичные машины. мне самому не смешно - что же тут смешного?
  • 0

#46
Полководец

Полководец
  • Свой человек
  • 740 сообщений
Ооо, я люблю разговаривать, но когда начинают нести ахинею не вижу смысла продолжать диалог. Да и с высока я ни на кого не смотрю, если вас что-то так задело, то это уже комплекс которому действительно могут посочувствовать многие. Ваше мировоззрение на счет авто я понял, больше можете не утруждаться доказывать что-то реальному пацанчику, удачи вам и ровных дорог!
  • 0

#47
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Да, тут дело вкуса больше. Кому реально нужен престиж и качество салона, то туарег выигрывает.

С каких это пор фольс стал престижной машиной? Про качество салона таурега видно че бывает с кнопками на мафоне и мультируле после 3-4 лет юзанья.
  • 1

#48
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Я кстати не совсем понимаю зачем сравнивать Туарег именно с Прадо?
Одноклассники Прадика поняв что конкуренция бессмысленна разбегаются по разным классам, Пасфайндер убежал вниз, туда же и Паджеро стремится, Лендровер своего Дефендера пихает в класс утилитарников, где его с успехом дрючит TCL76...
Туареги и ML, X5 это кроссоверы, а никак не внедорожники, тоже ниразу не одноклассники.

У Тойоты есть замечательный аналог Туарега в виде Хайлендера... Вот с ним и надо сравнивать Туарег.

Одна маааленькая проблемка только есть. Сперва надо в очереди на покупку Тойоты отстоять полгодика... (ах эти глупые людишки, могли бы пойти и купить без очереди ФВ).
  • 0

#49
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

но тут есть люди, у которых младшая токалка ездит на машине дороже, чем ваш туарег


тссссс :idea: :lol:

#50
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений


Да, тут дело вкуса больше. Кому реально нужен престиж и качество салона, то туарег выигрывает.

С каких это пор фольс стал престижной машиной? Про качество салона таурега видно че бывает с кнопками на мафоне и мультируле после 3-4 лет юзанья.

+100 - у коллеги в туре 2004 года (не новая конечно тачка), кнопки климы на передней консоли в хлам замацаны, краска облезла и вид просто УГ.
когда начались проблемы - аморы, раздатка, редуктор, ему такую сумму ремонта насчитали - что он сразу на камри 40 перепрыгнул...
  • 0

#51
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Ооо, я люблю разговаривать, но когда начинают нести ахинею не вижу смысла продолжать диалог. Да и с высока я ни на кого не смотрю, если вас что-то так задело, то это уже комплекс которому действительно могут посочувствовать многие. Ваше мировоззрение на счет авто я понял, больше можете не утруждаться доказывать что-то реальному пацанчику, удачи вам и ровных дорог!

взаино - и вам по возможности часто не ломаться и как можно дольше наслаждаться своим приобретением. не переживайте за мое мировоззрение - оно широкое - я езжу как на японских, так и на немецких машинах, и прекрасно отдаю себе отчет в плюсах и минусах и тех и других.
  • 0

#52
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

а что значит "отгнивал"? и замена "роторов"?
я вот 6 лет носился на прибалхашских полупустынях и заилийских косогорах такого не встречал - ни чего не "отгнивало", ни "роторило" и не скрипит, ну ничего не менял кроме расходников

а для трассы есть другие автомобили

отгнивал- значит, что пневмобалон и клапан на нём сделаны из разных сплавов, в результате клапан отгнивает от балона в месте соедениния. болячка дорестайлинговых моделей...Роторы это тормозные диски (в сервисной книжке при замене по грантии пишут именно так), т.к. авто весит 2,2 тонны то повести их может на раз...
  • 0

#53
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

С каких это пор фольс стал престижной машиной? Про качество салона таурега видно че бывает с кнопками на мафоне и мультируле после 3-4 лет юзанья.

Это на доречтайле было, и 3-4 года ждать не надо она сразу же облазила, в 2006 вроде бы изменили состав краски и всё пучком

Я кстати не совсем понимаю зачем сравнивать Туарег именно с Прадо?
Одноклассники Прадика поняв что конкуренция бессмысленна разбегаются по разным классам, Пасфайндер убежал вниз, туда же и Паджеро стремится, Лендровер своего Дефендера пихает в класс утилитарников, где его с успехом дрючит TCL76...
Туареги и ML, X5 это кроссоверы, а никак не внедорожники, тоже ниразу не одноклассники.

У Тойоты есть замечательный аналог Туарега в виде Хайлендера... Вот с ним и надо сравнивать Туарег.

Одна маааленькая проблемка только есть. Сперва надо в очереди на покупку Тойоты отстоять полгодика... (ах эти глупые людишки, могли бы пойти и купить без очереди ФВ).

На ФВ тоже очередь есть, можно конечно купить то что есть в наличии, так же как и у тойоты, если устраивает комлектация, а если по конфигуратору то ждать пол года...Гдето месяц назад был на меркуре, тогда в наличии было всего 2 туарега чёрный и белый, в какойто простецкой комплектации
  • 0

#54
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

можно конечно купить то что есть в наличии, так же как и у тойоты,

не купите у тойоты - ничего у них нет в наличии как обычно - только демонстрационные образцы, если только кто-то в очереди от машины не откажется, ну или продают то, что скоро будет обновляться.
  • 0

#55
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

На ФВ тоже очередь есть, можно конечно купить то что есть в наличии, так же как и у тойоты, если устраивает комлектация, а если по конфигуратору то ждать пол года...Гдето месяц назад был на меркуре, тогда в наличии было всего 2 туарега чёрный и белый, в какойто простецкой комплектации

Если точнее то на ФВ есть не очередь а ожидание заказанной комплектации. Не подменяйте понятия.
  • 0

#56
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

не купите у тойоты - ничего у них нет в наличии как обычно - только демонстрационные образцы, если только кто-то в очереди от машины не откажется, ну или продают то, что скоро будет обновляться.

Да без проблем, не являюсь слепым фанатом ни тех ни других...Брать у наших ОД всёравно ничего не буду, кстати почему у ОД тойоты отношение к тебе такое как будто ты им что то должен, а не они тебе (ну это так к слову).Мне кстати нравится Секвоя-хороший семейный автомобиль)))
  • 0

#57
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
автор уже давно купил себе машину, но местных юзеров это не волнует :))
хлебом не корми - дай покидать друг в друга фекалиями, нет жизни на форуме без священных срачтем :)

антиофф - имхо не рассматривал бы Прадо 150 в принципе, из-за дизайна, так как есть последний 4Раннер с такой же начинкой, но гораздо более симпатичный/брутальный на мой вкус.
  • 1

#58
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

антиофф - имхо не рассматривал бы Прадо 150 в принципе, из-за дизайна, так как есть последний 4Раннер с такой же начинкой, но гораздо более симпатичный/брутальный на мой вкус.

вы знает, что я думаю по поводу вашего мнения? я думаю, что

автор уже давно купил себе машину, но местных юзеров это не волнует :))
хлебом не корми - дай покидать друг в друга фекалиями, нет жизни на форуме без священных срачтем


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.