Перейти к содержимому

Фотография

нужен 106-й бензинна соревнования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
DNA

DNA
  • очередь на регистрацию
  • 99 сообщений
Антон не спи

#22
Вольт

Вольт
  • Постоялец
  • 358 сообщений

обычный движок наверное заклинит, слишком высокая температура взрыва топливной смеси

Здесь есть спецы по топливам.Не дай бог прочитают
  • 0

#23
Вольт

Вольт
  • Постоялец
  • 358 сообщений
так как у нас нет никаких ограничений по топливу, резине, передаточным числам, по крайней мере на этот сезон, то будем стараться ездить на том что можем найти. [/QUOTE]

И всё же,вряд ли вот этот пункт из КиТТ кто то отменил:
Топливо.
В качестве топлива разрешается применение только смеси торговых сортов бензина и торговых сортов масла.В качестве окислителя должен подаваться только воздух из атмосферы.Любые присадки к топливной смеси запрещены.

Не спорю,вряд ли кто из тех.кома будет проверять твою бензу.Или кто протест напишет.Существует ещё такое слово этика.
  • 0

#24
Вольт

Вольт
  • Постоялец
  • 358 сообщений
DNA написал: кстати, Женя Новиков (того же Щеглова ученик)привозит пол круга второму не только за счет мастерства, но за счет бензина TOTAL

Пример с Щегловым слабоват.Можно подумать , его подопечные одни на тотале ездят.В конце концов есть гоночный ELF.Да мало ли в российском чемпе богатых гонщиков,способных купить литр за 10 гринов
Ради спортивного интереса покопался в сов.литературе.Б91/115,в числителе-октановое число,в знаменателе сортность.Есть также Б-93/130,Б-95/130,Б-100/130.
И всё равно применение бензина с большим октановым числом не даст прибавку в мощности,а просто уменьшит склонность двигателя к детонации.Чтобы увеличить мощность,при использовании более высокооктанового бензина,надо поколдовать с камерой сгорания(объём,форма,вытеснитель) и фазами газораспределения и длиной трубы.А это Нурлан уже высший пилотаж.Не каждый механик может толково объяснить теорию того ,что сделал с мотором.Я вот дваненько наблюдаю за вами-безкоробочниками.Всё вы пытаетесь изобрести велосипед.Мне даже говорят,что мол двухтактные моторы уже совсем не такие,как пару лет назад.Бред.Я инкого из вас не видел на трассе занятым подбором длины трубы или изменением фаз.
Тогда уж у авиамоделистов купи нитрометану,только пропорцию правильную надо,разорвёт мотор.Только будет от него запах.Всё таки нитрогруппа.Опять же такое низзя :D
  • 0

#25
strannik

strannik
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

до середины марта могу купить топливо с октановым числом 106 (или 104)


Половина Российских гонщиков гоняет на бензине от Спектрола
Есть еще и присадки (может хоть такую привезли, самому интерсно)
http://www.spectrol.ru/go.php?go=201z

А у нас вроде появилось не то их представительство, не то дистрибьютор
где-то на Рыскулова - Розовая.
Есть у них ларек на Барохолке.
  • 0

#26
DNA

DNA
  • очередь на регистрацию
  • 99 сообщений
Друг, ты ведь знаешь моторного прошлого и технического образования нет, но! нам то и нужно бороться с детонацией чтобы мотор плавно работал. а с фазами газораспределния все почему-то работают втихоря, делают из этого секрет, да и с длиной трубы на каждую трассу все что-то делают (изменяют длину гофры). Володя тебе вопрос как мастеру гонок и высоко спецу по настройкам: будет ли эффективным использовать нагар в качестве оптимальной формы камеры сгорания или его надо убирать.
Strannik большой рахмет за сообщение, будет время заеду к ним.
второй вопрос: насчёт зеркала на цилиндре, Тони Лам (гонялся с Сенной, Хаккиненом, де Брюином ипр.) делает его абсолютно зеркальным, Штефан Хайдушке (Ержик у него обслуживается) делает сеточку, говорит для того чтобы масло дольше оставалось на цилиндре, так вот - чем лучше жертвовать цилиндром или поршнем?

#27
rustemega

rustemega
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

до середины марта могу купить топливо с октановым числом 106 (или 104)


Половина Российских гонщиков гоняет на бензине от Спектрола
Есть еще и присадки (может хоть такую привезли, самому интерсно)
http://www.spectrol.ru/go.php?go=201z

А у нас вроде появилось не то их представительство, не то дистрибьютор
где-то на Рыскулова - Розовая.
Есть у них ларек на Барохолке.



Присадки к бензину у них точно есть сам видел "Сафари" называется если мне память не изменяет.
  • 0

#28
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Друг, ты ведь знаешь моторного прошлого и технического образования нет, но! нам то и нужно бороться с детонацией чтобы мотор плавно работал. а с фазами газораспределния все почему-то работают втихоря, делают из этого секрет, да и с длиной трубы на каждую трассу все что-то делают (изменяют длину гофры). Володя тебе вопрос как мастеру гонок и высоко спецу по настройкам: будет ли эффективным использовать нагар в качестве оптимальной формы камеры сгорания или его надо убирать.
Strannik большой рахмет за сообщение, будет время заеду к ним.
второй вопрос: насчёт зеркала на цилиндре, Тони Лам (гонялся с Сенной, Хаккиненом, де Брюином ипр.) делает его абсолютно зеркальным, Штефан Хайдушке (Ержик у него обслуживается) делает сеточку, говорит для того чтобы масло дольше оставалось на цилиндре, так вот - чем лучше жертвовать цилиндром или поршнем?


сеточка на цилиндре это хон, и если не делать хонингование при шлифовке цилиндров то такой двигатель долго не прослужит, ресурс будит очень маленьким!
  • 0

#29
Вольт

Вольт
  • Постоялец
  • 358 сообщений
Вообще то хоны,это уже не по теме.Но всё же.Речь идёт не том,знаем ли мы что такое хонингование.А об шероховатости поверхности,после хона.Вот здесь то и наблюдается разногласие.Моторесурс картингового движка,как я ранее сообщал от нескольких минут до несклоьких часов.И если механики с фирмы "Еврокарт"(в которой кстати Шумми стал чемп. Европы по картингу в 87-ом) проходят цилиндры грубым хоном,то не факт,что мелкая насечка хуже.
Они(механики) смотрят намного глубже и наверное не нам простым смертным строить догадки по этому поводу.
  • 0

#30
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Дык чего там по 102-му бензину? ищеца срочно для соревнований
  • 0

#31
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений
А может просто в хороший бензин хороших присадок плеснуть.
А на б91/115 як18т особо и не летит. у нас техники его с чем то разбавляли и
в свои ТАЗы лили. ( 1998г.) мож чего и поменялось.
  • 0

#32
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
`привет народ это Ден 21 из Астаны.
Мы в Астане сейчас работаем с толуолом 50гр. его на 10литров бензы 95-96=102-103. реально попробую его у вас в Алмате на кроссе!!! Всем удачи !!!
  • 0

#33
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

`привет народ это Ден 21 из Астаны.
Мы в Астане сейчас работаем с толуолом 50гр. его на 10литров бензы 95-96=102-103. реально попробую его у вас в Алмате на кроссе!!! Всем удачи !!!

ого! народ тротилом заправляется!
  • 0

#34
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Нужно искать тетраэтил свинец или тотже хрен -окислитель ракетного топлива. Или переходить на спирт.
  • 0

#35
Fom@

Fom@
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Нужно искать тетраэтил свинец или тотже хрен -окислитель ракетного топлива. Или переходить на спирт.

гыы, ента в смысле ну его енти гонки нафиг
а вообще нада искать кто сможет притащить сюда нормальный бензин ... но стоить такое удовольствие будет баков 10 за литр
  • 0

#36
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
Дрюха, а какие вы машины с Астаны на кросс везёте?
  • 0

#37
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
суперкар, восьмёрки уже уехали%-)
  • 0

#38
S*S

S*S

    антифашист

  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
супероктан корректор от Хай гира сильно поднимает окт.число
  • 0

#39
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Ты что хочеш пролететь над трассой? :fie:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.