![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
нужен 106-й бензинна соревнования
#23
Отправлено 15.02.2005, 23:31:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И всё же,вряд ли вот этот пункт из КиТТ кто то отменил:
Топливо.
В качестве топлива разрешается применение только смеси торговых сортов бензина и торговых сортов масла.В качестве окислителя должен подаваться только воздух из атмосферы.Любые присадки к топливной смеси запрещены.
Не спорю,вряд ли кто из тех.кома будет проверять твою бензу.Или кто протест напишет.Существует ещё такое слово этика.
#24
Отправлено 15.02.2005, 23:36:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пример с Щегловым слабоват.Можно подумать , его подопечные одни на тотале ездят.В конце концов есть гоночный ELF.Да мало ли в российском чемпе богатых гонщиков,способных купить литр за 10 гринов
Ради спортивного интереса покопался в сов.литературе.Б91/115,в числителе-октановое число,в знаменателе сортность.Есть также Б-93/130,Б-95/130,Б-100/130.
И всё равно применение бензина с большим октановым числом не даст прибавку в мощности,а просто уменьшит склонность двигателя к детонации.Чтобы увеличить мощность,при использовании более высокооктанового бензина,надо поколдовать с камерой сгорания(объём,форма,вытеснитель) и фазами газораспределения и длиной трубы.А это Нурлан уже высший пилотаж.Не каждый механик может толково объяснить теорию того ,что сделал с мотором.Я вот дваненько наблюдаю за вами-безкоробочниками.Всё вы пытаетесь изобрести велосипед.Мне даже говорят,что мол двухтактные моторы уже совсем не такие,как пару лет назад.Бред.Я инкого из вас не видел на трассе занятым подбором длины трубы или изменением фаз.
Тогда уж у авиамоделистов купи нитрометану,только пропорцию правильную надо,разорвёт мотор.Только будет от него запах.Всё таки нитрогруппа.Опять же такое низзя
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#25
Отправлено 16.02.2005, 01:06:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
до середины марта могу купить топливо с октановым числом 106 (или 104)
Половина Российских гонщиков гоняет на бензине от Спектрола
Есть еще и присадки (может хоть такую привезли, самому интерсно)
http://www.spectrol.ru/go.php?go=201z
А у нас вроде появилось не то их представительство, не то дистрибьютор
где-то на Рыскулова - Розовая.
Есть у них ларек на Барохолке.
#26
Отправлено 16.02.2005, 10:25:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Strannik большой рахмет за сообщение, будет время заеду к ним.
второй вопрос: насчёт зеркала на цилиндре, Тони Лам (гонялся с Сенной, Хаккиненом, де Брюином ипр.) делает его абсолютно зеркальным, Штефан Хайдушке (Ержик у него обслуживается) делает сеточку, говорит для того чтобы масло дольше оставалось на цилиндре, так вот - чем лучше жертвовать цилиндром или поршнем?
#27
Отправлено 21.02.2005, 16:34:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
до середины марта могу купить топливо с октановым числом 106 (или 104)
Половина Российских гонщиков гоняет на бензине от Спектрола
Есть еще и присадки (может хоть такую привезли, самому интерсно)
http://www.spectrol.ru/go.php?go=201z
А у нас вроде появилось не то их представительство, не то дистрибьютор
где-то на Рыскулова - Розовая.
Есть у них ларек на Барохолке.
Присадки к бензину у них точно есть сам видел "Сафари" называется если мне память не изменяет.
#28
Отправлено 21.02.2005, 19:22:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Друг, ты ведь знаешь моторного прошлого и технического образования нет, но! нам то и нужно бороться с детонацией чтобы мотор плавно работал. а с фазами газораспределния все почему-то работают втихоря, делают из этого секрет, да и с длиной трубы на каждую трассу все что-то делают (изменяют длину гофры). Володя тебе вопрос как мастеру гонок и высоко спецу по настройкам: будет ли эффективным использовать нагар в качестве оптимальной формы камеры сгорания или его надо убирать.
Strannik большой рахмет за сообщение, будет время заеду к ним.
второй вопрос: насчёт зеркала на цилиндре, Тони Лам (гонялся с Сенной, Хаккиненом, де Брюином ипр.) делает его абсолютно зеркальным, Штефан Хайдушке (Ержик у него обслуживается) делает сеточку, говорит для того чтобы масло дольше оставалось на цилиндре, так вот - чем лучше жертвовать цилиндром или поршнем?
сеточка на цилиндре это хон, и если не делать хонингование при шлифовке цилиндров то такой двигатель долго не прослужит, ресурс будит очень маленьким!
#29
Отправлено 22.02.2005, 23:27:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Они(механики) смотрят намного глубже и наверное не нам простым смертным строить догадки по этому поводу.
#35
Отправлено 13.10.2005, 13:01:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гыы, ента в смысле ну его енти гонки нафигНужно искать тетраэтил свинец или тотже хрен -окислитель ракетного топлива. Или переходить на спирт.
а вообще нада искать кто сможет притащить сюда нормальный бензин ... но стоить такое удовольствие будет баков 10 за литр
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0