![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
нужен 106-й бензинна соревнования
#11
Отправлено 14.02.2005, 18:03:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13
Отправлено 14.02.2005, 21:57:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#14
Отправлено 15.02.2005, 10:09:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Б-115!!!Афигеть!Мы при Союзе на зелёнке гоняли-Б91,у него по исследовательскому методу,кажется больше сотни было,поправьте если что.Но даже в наших действующих казахских тех требованиях к микроавтомобилям"карт",указано что бенза должна быть с заправок общего пользования.DNA,а вот у китайцев,как при совке, все гонщики с одной бочки заправляются.(и на монорезине ездят)Это я к тому,вдруг ты захочешь ещё резину каку крутую
так как у нас нет никаких ограничений по топливу, резине, передаточным числам, по крайней мере на этот сезон, то будем стараться ездить на том что можем найти. кстати, Женя Новиков (того же Щеглова ученик)привозит пол круга второму не только за счет мастерства, но за счет бензина TOTAL
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#16
Отправлено 15.02.2005, 11:33:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы уверены что 91 никогда о таком не слышалмалая авиация использует АИ 91, вот дельтапланеристы где-то "берут" 102-й.
обычный движок наверное заклинит, слишком высокая температура взрыва топливной смеси, а в 2-х тактные моторы масло смешивают с топливом
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#18
Отправлено 15.02.2005, 12:19:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0