Перейти к содержимому

Фотография

Довольны ли сервисом кинотеатров?(кассиры(контролеры) вежливые/грубые,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

Опрос: Довольны ли сервисом кинотеатров?

Довольны ли сервисом кинотеатров?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#1
irina

irina
  • В доску свой
  • 1 655 сообщений
Читая сообщения и комментарии, часто всплывает, что кто-то не доволен обслуживанием, но, приходя в кинотеатры, вижу что народ больше стал ходить в кино.

- Вот и стало интересно - устраивает нас сервис или просто ходим, потому что хочется посмотреть фильм?

примечание: обсуждаются только кинотеатры системы ОТАУ СИНЕМА
  • 0

#2
phobos

phobos

    Reloaded

  • В доску свой
  • 1 946 сообщений
сервис в наших кинотеапрах имхо.. на совковом уровне... у нас менталитет такой...  ;)  :)  кассиры с такой рожей на тебя смотрят как красный коммисар на буржуя.... и приветливости ноль.... а контролеры так это ваще отдельная история.... был у меня печальный опыт с Алатау... я зарекся туды больше не ходить ваще даже если все остальные кинотеатры в мире взорвут...  :D  :)  :)  :lol:  :cry:
  • 0

#3
CKA/IO/IA3

CKA/IO/IA3
  • Гость
  • 41 сообщений
мне не нравится изменения со скидками на карточки ккб. раньше как было. мы приходим в кино. нас много. у всех есть карточки. все хотят скидку. все показывают карточки в окошко, и один покупает со своей карточки билеты всем. можно было даже налом заплатить. а сейчас, скидка только в том случае, если ты покупаешь билет именно на свою карту. но скидку по прежнему все хотят. и поэтому каждый по отдельности отдает карточку кассирше. а по карточке билет покупается долго. очередь растет, люди нервничают. не хорошо. я понимаю, что у ккб есть свои причины. я даже могу представить, что это за причины. но раз уж такой тред появился, хочу поделится наболевшим. станет ли все как было?
  • 0

#4
Elina

Elina
  • Гость
  • 27 сообщений
Сервис? Интересный вопрос... А есть ли он вообще и что под этим понимают у нас? Если продажа билетов и отрывание у них же контроля называть сервисом, то, да, сервис у нас работает отлично! Билеты продают, контроль отрывают... А вообще, по большому счету, можно сказать "спасибо" только кинотеатрам, которые находятся в центре города. А то тут недавно занесла недобрая в "Байконур", так мало того, что там продавщицы мрачные никак не могли поверить что студенческий Казгушный настоящий (ну, знаете, там бумажка заламинированная), так еще и народец туда ходит соответствующий... В общем полная туфта. Вот так, товарищи. А вы говорите СЕРВИС... ;)
  • 0

#5
серж

серж
  • Гость
  • 11 сообщений
сервис...хорошее слово
Особенно, если сервис хороший, или, как у нас говорят, на высоте. К сожалению, не могу сказать этого о наших кинотеатрах
Особенно о кинотеатрах Отау Синема?не знаю почему, но у меня против них предубеждение, наверное, поэтому хожу в Арман, а может потому, что там есть ВИП ряды, хотя меня не устраивают цены в Армане. Так вот, вернемся к сети Отау, если говорить о сервисе, то может он и присутствует, поэтому я при голосовании оцениваю его, как "средненький". Больше всего возмущает тот факт, что, когда не можешь дозвониться в кинотеатры (а это постоянно) и вдруг?о чудо?дозвонился?узнав что идет, например в Алатау, уточняешь у девушки "А что идет в Искре", в ответ слышишь или хамское "Это не мое дело, звоните в Искру" или же бросают трубку?Какая же это после такого сеть кинотеатров??? Или я чего то недопонимаю. А еще есть такая прелестная штучка, в инете вешают одно время?Ты осчастливленный приезжаешь в кино (у меня такое было с Комнатой страха), так как дозвониться до кинотеатра не смог, а тебе в ответ, а мы ЧАС!!!!!!!! Назад поменяли время?это ли не издевательство ? и в результате ты смотришь абсолютную лажу в виде "Шум моря", после такого не хочется ходить в кино. А еще интересная вещь: отсутствие фейс-контроля, в результате чего ты смотришь фильм рядом с упитым товарищем, который на протяжении всего фильма матерится и громко высказывает свое мнение. А еще в той же самой злополучной Искре наблюдала такой феномен под названием защита прав клиента: сидят ребятки лет 17-18 на чужих местах?места хорошие?подходят законные владельцы?требуют встать?ребята качают права?вызывают товарища, который срывает контроль на билетах и просят разрешить ситуацию, а тот в ответ "Сами разбирайтесь"?СЕРВИС
[/CODE][code=auto:0]
  • 0

#6
серж

серж
  • Гость
  • 11 сообщений
А ходят потому что а что делать, фильм хочется Посмотреть, а к хамству народ уже привык?Кстати, сами кинотеатры стали значительно лучше
  • 0

#7
master_master

master_master

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 095 сообщений

Читая сообщения и комментарии, часто всплывает, что кто-то не доволен обслуживанием, но, приходя в кинотеатры, вижу что народ больше стал ходить в кино.

- Вот и стало интересно - устраивает нас сервис или просто ходим, потому что хочется посмотреть фильм?

примечание: обсуждаются только кинотеатры системы ОТАУ СИНЕМА

Ирина привет! Я наконец добрался и сюда.
Отвечаю на вопрос:
1. Доволен ли я сервисом?
Конечно, по сравнению чтобы раньше - много что изменилось и в лучшую сторону.............
2. Но бывали случаи, когда билеты продавали больше чем мест в зале (или зайцов много было;))), начался фильм, и тут ходят секюьрити с фонариками и начинаются разборки. Не очень приятно, на фильм все таки пришел....................
3. На счет сотовых телефонов, я думаю что в современных кинотеатрах стоят заглушки, чтобы телефоны не работали.
4. Не знаю, как Вам, но в ряде кинотеатрах сиденья не очень удобные и коленки девать некуда.
5. Не во всех кинотеатрах есть вестебюли.

А так в целом удовлетворительно, ставлю средний....


P.S. Это мое мнение, так что просьба не ругатся.......
  • 0

#8
master_master

master_master

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 095 сообщений

Читая сообщения и комментарии, часто всплывает, что кто-то не доволен обслуживанием, но, приходя в кинотеатры, вижу что народ больше стал ходить в кино.

- Вот и стало интересно - устраивает нас сервис или просто ходим, потому что хочется посмотреть фильм?

примечание: обсуждаются только кинотеатры системы ОТАУ СИНЕМА

пардон, ещё один случай, правда он был давно.
Собрался я сдевушкой днем сходить в кино в кинотеатр ИСКРА,  позвонил за час, спросил что будет и т.д........
Значить пришли мы, а мне кассирша говорит - найдите ещё человек 10, потом будете смотреть фильм.......

После этого мне вообще не захотелось идти в кинотеатры, но я потом все таки передумал и стал ходить.........
  • 0

#9
irina

irina
  • В доску свой
  • 1 655 сообщений
Что и это все? Так мало? Кто-то писал гневные статьи про то, что в кассе всего одна девушка продает билеты, а очередь большая. Что почти не продают билеты заранее. Что нет заказа билетов.

Все ваши претензии из этой темы будут отосланы представителям Отау Синема.

Почему вы так инертны?
  • 0

#10
Vs

Vs
  • Гость
  • 19 сообщений
Сервис конечно ужасный..... Та же самая ситуация с Искрой...  пришёл утром... а мне говорят что кина не будет... людей мало.... :)
А вот насчёт заказа билетов было бы не плохо... Вот например в Питере можно заранее заказать билет по телефону, на любой сеанс, приходишь выкупаешь и смотришь КИНО :)
  • 0

#11
master_master

master_master

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 095 сообщений

Сервис конечно ужасный..... Та же самая ситуация с Искрой...  пришёл утром... а мне говорят что кина не будет... людей мало.... :)
А вот насчёт заказа билетов было бы не плохо... Вот например в Питере можно заранее заказать билет по телефону, на любой сеанс, приходишь выкупаешь и смотришь КИНО :D

И ещё Ирина, было неплохо было бы заказывать билеты по инету, например с сайта www.kino.kz
ТО есть зашел на сайт, посмотрел схему кинозала, выбрал удобные места и забронировал или сразу купил используя карточки:))

Конечно пока это нереально, но все движется вперед!!!!!
  • 0

#12
~~~[GOD]ziLL@~~~

~~~[GOD]ziLL@~~~
  • Гость
  • 15 сообщений
:) Otau Cinema вообще гонит!!! К примеру на крутые фильмы у них не действуют школьные абонементы (Властелин Колец, Гарри Поттер, Атака Клонов).
В Otau Cinema есть такая фигня как пригласительные. Ну у меня есть. Раньше действовал на все фильмы, даже на Властелина Колец и Гарри Поттера. А сейчас на Атаку Клонов не пустили. ВОТ ОБОРЗЕЛИ!!! :)  :D
  • 0

#13
irina

irina
  • В доску свой
  • 1 655 сообщений

:) Otau Cinema вообще гонит!!! К примеру на крутые фильмы у них не действуют школьные абонементы (Властелин Колец, Гарри Поттер, Атака Клонов).
В Otau Cinema есть такая фигня как пригласительные. Ну у меня есть. Раньше действовал на все фильмы, даже на Властелина Колец и Гарри Поттера. А сейчас на Атаку Клонов не пустили. ВОТ ОБОРЗЕЛИ!!! :)  :D

Про цены на билеты, или вернее про политику на цены фильма Атака Клонов, это к компании держательнице прав на всемирный прокат. Они хотели переплюнуть по сборам и сделали это, а вот каким методом - другой разговор. Лукас как был МАЗДАЙЦЕМ, так им и останется.
  • 0

#14
master_master

master_master

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 095 сообщений

Про цены на билеты, или вернее про политику на цены фильма Атака Клонов, это к компании держательнице прав на всемирный прокат. Они хотели переплюнуть по сборам и сделали это, а вот каким методом - другой разговор. Лукас как был МАЗДАЙЦЕМ, так им и останется.

Натуральный 100% бизнес!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообще не думают о зрителях. Тогда лучше бы не показывали.........................

Спасибо пиратам. Хотя они им портят бизнес.
  • 0

#15
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений
насчет пиратов не согласен, уже больше года не покупаю кассет кроме как в громофоне. Хотя там они и с задержкой но зато качество.
Теперь по сервису (а что по Борщову? :lol:)
На самом деле в искре 2 кассы, сеанс через 5 минут, очередь 15-20 чел на разные фильмы. Взял билет пошел всяких чуваков со своих мест выгонять. Нет что бы подтянуть задницу еще одной кассиршы и напрячь блин ее продавать билеты на горячий фильм!
В целинном вроде кассы разделили по залам, я чуть сознание не потерял! С ума сойти!
Какой в киношке отвратный и дорогой хавчик! Слов нет! Мне лично проще по дороге в дастархан заехать и там всё взять. Многим понятно деваться как бы некуда ну и берут.
так, баска не?
здесь уже говорили, но я повторюсь
на сотку приходит одно время, на сайте другое, в кино третье. И причем они обвиняют Вас и Кисель, что вы типа вовремя не меняете расписание.
У вас на сайте стоит галочка чтобы уточнять время по телефону, так вот я вам скажу, что и это не вариант. При кассирше позвонил с мобилы, дал ей послушать, а она только руками развела. Был бы Алмаз рядом я бы ему сказал. Это не дело, едешь настраиваешься, а потом час гуляешь.
а персонал в принципе вежливый, в Целинном он слегка тормознутый, но вежливый :D
Нездоровая беда.

Кстати, вы не знаете почему Армановское расписание не ходит на киселевские сотки?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.