
Довольны ли сервисом кинотеатров?(кассиры(контролеры) вежливые/грубые,
#1
Отправлено 23.05.2002, 17:36:50

- Вот и стало интересно - устраивает нас сервис или просто ходим, потому что хочется посмотреть фильм?
примечание: обсуждаются только кинотеатры системы ОТАУ СИНЕМА
#2
Отправлено 24.05.2002, 11:16:22








#3
Отправлено 24.05.2002, 12:54:59

#4
Отправлено 24.05.2002, 23:48:11


#5
Отправлено 25.05.2002, 10:23:12

Особенно, если сервис хороший, или, как у нас говорят, на высоте. К сожалению, не могу сказать этого о наших кинотеатрах
Особенно о кинотеатрах Отау Синема?не знаю почему, но у меня против них предубеждение, наверное, поэтому хожу в Арман, а может потому, что там есть ВИП ряды, хотя меня не устраивают цены в Армане. Так вот, вернемся к сети Отау, если говорить о сервисе, то может он и присутствует, поэтому я при голосовании оцениваю его, как "средненький". Больше всего возмущает тот факт, что, когда не можешь дозвониться в кинотеатры (а это постоянно) и вдруг?о чудо?дозвонился?узнав что идет, например в Алатау, уточняешь у девушки "А что идет в Искре", в ответ слышишь или хамское "Это не мое дело, звоните в Искру" или же бросают трубку?Какая же это после такого сеть кинотеатров??? Или я чего то недопонимаю. А еще есть такая прелестная штучка, в инете вешают одно время?Ты осчастливленный приезжаешь в кино (у меня такое было с Комнатой страха), так как дозвониться до кинотеатра не смог, а тебе в ответ, а мы ЧАС!!!!!!!! Назад поменяли время?это ли не издевательство ? и в результате ты смотришь абсолютную лажу в виде "Шум моря", после такого не хочется ходить в кино. А еще интересная вещь: отсутствие фейс-контроля, в результате чего ты смотришь фильм рядом с упитым товарищем, который на протяжении всего фильма матерится и громко высказывает свое мнение. А еще в той же самой злополучной Искре наблюдала такой феномен под названием защита прав клиента: сидят ребятки лет 17-18 на чужих местах?места хорошие?подходят законные владельцы?требуют встать?ребята качают права?вызывают товарища, который срывает контроль на билетах и просят разрешить ситуацию, а тот в ответ "Сами разбирайтесь"?СЕРВИС
[/CODE][code=auto:0]
#7
Отправлено 25.05.2002, 13:42:10

Ирина привет! Я наконец добрался и сюда.Читая сообщения и комментарии, часто всплывает, что кто-то не доволен обслуживанием, но, приходя в кинотеатры, вижу что народ больше стал ходить в кино.
- Вот и стало интересно - устраивает нас сервис или просто ходим, потому что хочется посмотреть фильм?
примечание: обсуждаются только кинотеатры системы ОТАУ СИНЕМА
Отвечаю на вопрос:
1. Доволен ли я сервисом?
Конечно, по сравнению чтобы раньше - много что изменилось и в лучшую сторону.............
2. Но бывали случаи, когда билеты продавали больше чем мест в зале (или зайцов много было

3. На счет сотовых телефонов, я думаю что в современных кинотеатрах стоят заглушки, чтобы телефоны не работали.
4. Не знаю, как Вам, но в ряде кинотеатрах сиденья не очень удобные и коленки девать некуда.
5. Не во всех кинотеатрах есть вестебюли.
А так в целом удовлетворительно, ставлю средний....
P.S. Это мое мнение, так что просьба не ругатся.......
#8
Отправлено 25.05.2002, 13:47:05

пардон, ещё один случай, правда он был давно.Читая сообщения и комментарии, часто всплывает, что кто-то не доволен обслуживанием, но, приходя в кинотеатры, вижу что народ больше стал ходить в кино.
- Вот и стало интересно - устраивает нас сервис или просто ходим, потому что хочется посмотреть фильм?
примечание: обсуждаются только кинотеатры системы ОТАУ СИНЕМА
Собрался я сдевушкой днем сходить в кино в кинотеатр ИСКРА, позвонил за час, спросил что будет и т.д........
Значить пришли мы, а мне кассирша говорит - найдите ещё человек 10, потом будете смотреть фильм.......
После этого мне вообще не захотелось идти в кинотеатры, но я потом все таки передумал и стал ходить.........
#9
Отправлено 30.05.2002, 10:08:52

Все ваши претензии из этой темы будут отосланы представителям Отау Синема.
Почему вы так инертны?
#10
Отправлено 31.05.2002, 21:53:34


А вот насчёт заказа билетов было бы не плохо... Вот например в Питере можно заранее заказать билет по телефону, на любой сеанс, приходишь выкупаешь и смотришь КИНО

#11
Отправлено 01.06.2002, 09:57:07

И ещё Ирина, было неплохо было бы заказывать билеты по инету, например с сайта www.kino.kzСервис конечно ужасный..... Та же самая ситуация с Искрой... пришёл утром... а мне говорят что кина не будет... людей мало....
![]()
А вот насчёт заказа билетов было бы не плохо... Вот например в Питере можно заранее заказать билет по телефону, на любой сеанс, приходишь выкупаешь и смотришь КИНО
ТО есть зашел на сайт, посмотрел схему кинозала, выбрал удобные места и забронировал или сразу купил используя карточки

Конечно пока это нереально, но все движется вперед!!!!!
#12
Отправлено 01.06.2002, 20:18:15


В Otau Cinema есть такая фигня как пригласительные. Ну у меня есть. Раньше действовал на все фильмы, даже на Властелина Колец и Гарри Поттера. А сейчас на Атаку Клонов не пустили. ВОТ ОБОРЗЕЛИ!!!


#13
Отправлено 03.06.2002, 08:32:54

Про цены на билеты, или вернее про политику на цены фильма Атака Клонов, это к компании держательнице прав на всемирный прокат. Они хотели переплюнуть по сборам и сделали это, а вот каким методом - другой разговор. Лукас как был МАЗДАЙЦЕМ, так им и останется.
Otau Cinema вообще гонит!!! К примеру на крутые фильмы у них не действуют школьные абонементы (Властелин Колец, Гарри Поттер, Атака Клонов).
В Otau Cinema есть такая фигня как пригласительные. Ну у меня есть. Раньше действовал на все фильмы, даже на Властелина Колец и Гарри Поттера. А сейчас на Атаку Клонов не пустили. ВОТ ОБОРЗЕЛИ!!!![]()
#14
Отправлено 03.06.2002, 17:28:16

Натуральный 100% бизнес!!!!!!!!!!!!!!!!!!Про цены на билеты, или вернее про политику на цены фильма Атака Клонов, это к компании держательнице прав на всемирный прокат. Они хотели переплюнуть по сборам и сделали это, а вот каким методом - другой разговор. Лукас как был МАЗДАЙЦЕМ, так им и останется.
Вообще не думают о зрителях. Тогда лучше бы не показывали.........................
Спасибо пиратам. Хотя они им портят бизнес.
#15
Отправлено 25.06.2002, 17:44:39

Теперь по сервису (а что по Борщову?

На самом деле в искре 2 кассы, сеанс через 5 минут, очередь 15-20 чел на разные фильмы. Взял билет пошел всяких чуваков со своих мест выгонять. Нет что бы подтянуть задницу еще одной кассиршы и напрячь блин ее продавать билеты на горячий фильм!
В целинном вроде кассы разделили по залам, я чуть сознание не потерял! С ума сойти!
Какой в киношке отвратный и дорогой хавчик! Слов нет! Мне лично проще по дороге в дастархан заехать и там всё взять. Многим понятно деваться как бы некуда ну и берут.
так, баска не?
здесь уже говорили, но я повторюсь
на сотку приходит одно время, на сайте другое, в кино третье. И причем они обвиняют Вас и Кисель, что вы типа вовремя не меняете расписание.
У вас на сайте стоит галочка чтобы уточнять время по телефону, так вот я вам скажу, что и это не вариант. При кассирше позвонил с мобилы, дал ей послушать, а она только руками развела. Был бы Алмаз рядом я бы ему сказал. Это не дело, едешь настраиваешься, а потом час гуляешь.
а персонал в принципе вежливый, в Целинном он слегка тормознутый, но вежливый

Нездоровая беда.
Кстати, вы не знаете почему Армановское расписание не ходит на киселевские сотки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0