Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?
#21
Отправлено 11.02.2005, 10:10:36
Один из немногих недостатков Алматы в перспективе - негде будет строить вторую полосу и если все-таки строить, то придется делать такой же длинной (высота над уровнем моря большая). Ну и сейсология, говорят...
#23
Отправлено 11.02.2005, 10:33:42
Может стоит перенести данную тему по указанной ссылке?http://vse.kz/index....showtopic=43472Прошу простить, если подобная тема уже обсуждалась, к сожалению я её не нашел
Как думаете, в этой связи, как Казахстан будет выглядеть в глазах мирового сообщества?
#24
Отправлено 11.02.2005, 10:38:08
Может стоит перенести данную тему по указанной ссылке?http://vse.kz/index....showtopic=43472Прошу простить, если подобная тема уже обсуждалась, к сожалению я её не нашел
Как думаете, в этой связи, как Казахстан будет выглядеть в глазах мирового сообщества?
Ну как, скажут, типа вам же хуже, но дело в принципе ваше
Иностранную собственность вроде ни у кого не отбирают по крайней мере.
#25
Отправлено 11.02.2005, 10:50:53
Приколисты. Может, у Алматинского порта вообще отнимут статус международного?
Один из немногих недостатков Алматы в перспективе - негде будет строить вторую полосу и если все-таки строить, то придется делать такой же длинной (высота над уровнем моря большая). Ну и сейсология, говорят...
Да ладно - негде. Есть где и в том же капчагае. Сесмология? А причем тут сейсмология? А как же аэропоры - острова в японии? В Санфранциско?
Все у нас есть и строить можно.
А насчет переноса считаю это будет одной из больших ошибок развития нашего не только авиаперевозчика и туризма, но и развития Межд.Отношений.
Так как на западе да и не только на западе сразу станет вопрос о том как у нас делается бизнесс. И то что чиновники не имея реальных и весомых аргументов могут запросто запечатать один нормально и давно действующий на всю Республику международный аэропорт!
ИМХО рейтинг страны резко покатится вниз .
#26
Отправлено 11.02.2005, 11:13:25
Данное решение приветствую. Уверен, что это наконец-то укрепи статус Айр Астана в качестве национального авиаперевозчика, а так же увеличит приток инвестиций в молодую столицу нашей Родины.
А Алмата выкарабкается, я просто уверен. Наверняка на международных рейсах простые алматинцы не летают... А крутики могут себе позволить лишнюю сотню другую потратить на поездку в Астану, ну или в крайнем случае полетят через Бишкек.
Хм ... так дело то не столько в деньгах ... сколько во времени. Просто одной из моих должностных обязанностей является логистика такого рода, и по опыту знаю, что даже лишний час перелета кое-что решает ...
#27
Отправлено 11.02.2005, 11:26:10
Комитет гражданской авиации РК отклонил предложение Lufthansa об организации рейса Франкфурт - Астана
Источник цитаты: Интернет-газета "Gazeta.kz" (http://www.gazeta.kz)
Kazakhstan today
Комитет гражданской авиации РК отклонил альтернативное переносу международных авиалиний из Алматы в Астану предложение авиакомпании Lufthansa об организации рейса Франкфурт-Астана. Об этом KZ-today сообщили в пресс-службе авиакомпании Lufthansa.
Как отметили в пресс-службе, в результате переговоров между авиационными властями Казахстана и Германии о двустороннем воздушном сообщении авиакомпания Lufthansa до 30 октября 2005 года продолжит выполнять пять еженедельных полетов по маршруту Алматы - Франкфурт.
В ноябре 2004 года количество рейсов по маршруту Франкфурт - Алматы сократилось с семи до пяти в неделю.
На сегодняшний день Lufthansa выполняет 135 рейсов в неделю между 14 городами СНГ, включая Алматы, Москву, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Ашгабат, Баку, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Самару, Уфу и Ростов-на-Дону, и пятью городами Германии - Франкфуртом, Мюнхеном, Дюссельдорфом, Штуттгартом и Гамбургом - и далее практически в любую точку мира.
Как сообщалось ранее, с 1 сентября 2005 года решением министерства транспорта и коммуникаций РК международные авиалинии переводятся из Алматы в Астану.
Прямые регулярные рейсы в Алматы осуществляют Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, British Airways, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International и другие.
#28
Отправлено 11.02.2005, 11:32:16
плюс как будут реализовываться планы по созданию в алматы регионального финансового центра, если в алматы даже не будет международного аэропорта?
вообще грустно, до последнего времени сравнительно более-менее рациональная экономическая политика всегда была нашим конкурентным преймушеством в центральной азии...
#29
Отправлено 11.02.2005, 11:56:59
Представляю, хотя это очень трудно, что бы было с человеком, который например в США предложил бы все международные рейсы перевести в Вашингтон. На следующий день минимум помещение в дурдом!
#31
Отправлено 11.02.2005, 12:33:41
Как не испохабить идею ?хабов?
Намерения правительства о переносе международных авиарейсов из Алматы в Астану не на шутку всколыхнули деловые круги. Обсуждение данной ситуации состоялось за ?круглым столом? с участием председателя комитета гражданской авиации при минтранскоме РК Амалбека Мамбетова.
Зауреш БАЛКЕНОВА Астана
Амалбек Мамбетов, председатель комитета гражданской авиации:
- Вспомним, что всего три года назад гражданская авиация Казахстана, как отрасль, лежала практически на боку, национальные перевозчики сидели в банкротах. Сегодня это уже динамично развивающаяся транспортная система с растущими показателями, способная удовлетворять потребности населения в авиауслугах на уровне международных стандартов. В настоящее время на внутренних и международных направлениях задействованы 27 казахстанских компаний, из них регулярные полеты выполняют 8 авиакомпаний. Самым активным участником авиационного рынка выступает, безусловно, компания ?Эйр Астана?, созданная по инициативе Главы государства, учредителем которой выступили правительство и известная британская компания ?ВАЕ Системс?. Отмечу только, что более 70 процентов от общего объема перевозок пассажиров и грузов приходится на долю этой авиакомпании, которая выполняет сегодня 30 международных и 23 внутренних рейса. ЗАО ?Эйр Астана? наиболее активно привлекает новые воздушные суда западного производства за счет собственных средств, получаемых от авиаперевозок. Обновленный парк самолетов компании представлен шестью ?Боингами?, и в этом году выведены на линии пять комфортабельных воздушных судов типа ?Фоккер?, отвечающих установленным нормам летной годности. Хочу подчеркнуть, распределение маршрутов среди перевозчиков будет происходить на жесткой конкурентной основе, что предполагает ужесточение требований по части повышения безопасности и комфортности полетов. Тем перевозчикам, у кого на вооружении старые советские самолеты, придется покинуть рынок без лишних обид.
?ОКО?:
- С вводом нового портового терминала в столице международные рейсы предлагается переправить в Астану. Как будет проходить этот процесс?
А. Мамбетов:
- В Казахстане функционирует 22 аэропорта с различной формой собственности, из них лидируют по степени загруженности - Алматы, Астана и Атырау. Прежде всего, поясню ситуацию со строительством нового аэропортового комплекса в Астане. Это один из ведущих проектов, стоимостью в 216 млн. долларов, реализуемых при финансовой поддержке Японского банка международного сотрудничества. Всего же в этом году на реконструкцию всех портовых сооружений направлено более 13 миллиардов тенге инвестиций. В состав аэропортового комплекса столицы вошли 33 объекта, такие, как аэровокзал площадью более 23,6 тыс. кв. м, отвечающий самым современным требованиям, пропускная способность которого после окончания строительства составит 750 пассажиров в час (ежегодное обслуживание трех миллионов пассажиров), а также грузовой терминал площадью 2210 кв. м, здание управления воздушным движением с башней управления воздушным движением, здание технических бригад по обслуживанию воздушных судов, база аэродромно-технического комплекса, склады ГСМ, два здания для аварийно-спасательных служб аэропорта, магистральные и рулежные дорожки для ВС, грузопассажирский перрон площадью более 220 тыс. квадратных метров, а также объекты жизнеобеспечения аэропорта. Кроме того, в 2005 году планируется доведение столичного аэропорта до III категории Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и строительство многоярусной автостоянки. Для привлечения внимания к перспективам развития столичного аэропорта министерством транспорта и коммуникаций проведена предварительная его презентация с участием представителей посольств иностранных государств, размещенных в Казахстане, авиакомпаний и других заинтересованных организаций. В следующем году планируется завершение реконструкции Атырауского аэропорта. На реализацию этого проекта направлено более 29 миллионов долларов США, выделенных по кредитной линии ЕБРР. Таким образом, развитие трех узловых аэропортов-хабов в трех столицах (Алматы - финансовый центр, Астана - столица государства и Атырау - центр нефтедобычи) Казахстана будет способствовать расширению географии полетов и максимальному использованию транзитного потенциала страны.
#33
Отправлено 11.02.2005, 12:37:46
Юлия Куссиди, директор представительства Европейской ассоциации бизнеса в Казахстане:
- Наша ассоциация представляет мнение более ста европейских компаний, в основном - дислоцированных в Алматы. У западных бизнесменов есть определенные опасения по поводу разгрузки воздушного порта южной столицы. Не пострадают ли от этих директивных решений перспективы южной столицы, как финансового центра?
А. Мамбетов:
- Сегодня мы ведем переговоры с авиавластями западных стран о переводе рейсов из Алматы в Астану. Первоначальная реакция, разумеется, не на ура, но как вы помните, идея переноса столицы в свое время тоже не встречала большого одобрения. Но это событие состоялось. Я думаю, по аналогии любая передислокация будет поначалу носить болезненный характер. Уверен, что наш будущий финансовый центр - Алматы - не понесет никакого ущерба от развития трех узловых портов. Новый аэропорт Астаны претендует стать одним из лучших в СНГ. Причем не только по техническому оснащению, но и по всем другим параметрам. Если сюда придет западный менеджмент (а по этому поводу ведутся переговоры), то он обеспечит, прежде всего, высочайшее качество обслуживания пассажиров.
Насколько в дальнейшем авиакомпаниям будет выгодно работать с Астаной, они смогут убедиться сами. Более убедительные экономические доводы вы сможете услышать от руководителя компании ?Эйр Астана? г-на Пакстона.
Оксана Светенко, менеджер британской авиакомпании ?British AirWays?:
- Не кажется ли вам, что, принимая подобные решения, нельзя упускать интересы рядовых пассажиров. Насколько им будет выгодно передвигаться по такой схеме? И стоит ли создавать дополнительные сложности для бизнеса?
Президент компании ?Эйр Астана? Ллойд Пакстон:
- Авиакомпания ?Эйр Астана?, являясь основным назначенным казахстанским перевозчиком по ряду международных маршрутов, поддерживает данное решение правительства о переводе основных рейсов, в том числе иностранных авиакомпаний, поскольку в результате данного шага будет реализована стратегия развития основного узлового аэропорта в Астане. Важно отметить удачное центральное расположение Астаны на пересечении воздушных коридоров из Европы в страны Азиатского континента, что создает основу для потенциального развития международного аэропорта Астаны в качестве крупнейшего узлового аэропорта стран Средней Азии и СНГ. Программа перевода международных рейсов из Алматы в Астану предполагает развитие удобной сети внутренних маршрутов из Астаны во все региональные центры Казахстана и высокую частоту стыковочных рейсов из Астаны в Алматы. Таким образом, пассажиры из Западного, Восточного, Центрального и Северного Казахстана, путешествующие по международным маршрутам, получат возможность сокращения времени перелета, поскольку в настоящее время они пока вынуждены летать в обратном направлении в Алматы.
Андре Кюсвек, глава представительства ЕБРД:
- Ожидается ли при этом увеличение стоимости перелетов? Насколько вообще существующая тарифная политика казахстанских авиакомпаний соответствует уровню комфортности и безопасности полетов? Меня, как пассажира, который провел в небе более 2000 часов, интересует, почему в Казахстане практически не применяется система дисконтов и не присваивается так называемый индекс верности для постоянных клиентов?
А. Мамбетов:
- Перевод рейсов в Астану не повлечет значительных изменений цен на авиабилеты. Хочу заметить, что последние 2 года нам удавалось сдерживать цены на услуги перевозчиков, хотя западные авиакомпании в связи с удорожанием авиатоплива подняли цены на перевозки почти на 70 процентов. Вопросы обеспечения безопасности, скажем, в ЗАО ?Эйр Астана? не вызывают опасений, так как эта авиакомпания эксплуатирует современные воздушные суда западного производства, соответствующие нормам летной годности, принятым в странах Европейского союза и США. От экстренных ситуаций в небе, к сожалению, не застрахована ни одна авиакомпания в мире.
Л. Пакстон:
- До сегодняшнего дня авиакомпания ?Эйр Астана? не поднимала цены на авиабилеты, за исключением направления Алматы - Москва, по которому цены были доведены до уровня тарифов российского конкурента. Сохранение авиакомпанией ?Эйр Астана? цен на авиабилеты происходит в условиях привлечения дорогостоящей современной техники и значительного повышения цен на авиационное топливо (до 40%), аэропортовое и наземное обслуживание, услуги метеообеспечения, услуги цехов бортового питания и прочим статьям расходов. Учитывая увеличение цен на все сопутствующие услуги и топливо, мы не видим возможности снижения тарифов. Что касается дисконтов и поощрений, то они не предусмотрены экономической программой управления компанией. Но, думаю, это вопрос будущего?
#34
Отправлено 11.02.2005, 12:39:19
Как думаете, в этой связи, как Казахстан будет выглядеть в глазах мирового сообщества?
Большинство, которым Казазстан по фигу и которые о нем не слышали, так и останутся в неведении. Меньшинство, которые каким-то образом связаны с Казахстаном, воспримут это также как воспринимается, например, решение о переименовании дней недели в Туркменистане. Подумают что-то вроде "у них там Чуйская долина недалеко, так что обкурились и погнали".
#35
Отправлено 11.02.2005, 12:47:57
...Меньшинство, которые каким-то образом связаны с Казахстаном, воспримут это также как воспринимается, например, решение о переименовании дней недели в Туркменистане. Подумают что-то вроде "у них там Чуйская долина недалеко, так что обкурились и погнали".
Воспримут как есть: правительство своими руками творит из Казахстана некий симбиоз банановой республики и феодальной монархии, внедряя принципы чё хочу, то ворочу, никто мне не указ...
Сообщение отредактировал egoist: 11.02.2005, 12:49:29
#36
Отправлено 11.02.2005, 13:29:23
Ну вот и ответ.Не ради развития ТРЕХ аэропортов все задумано, а ради монополизации доходов от международного траффика для Эйр Астана.Бараны.
Комитет гражданской авиации РК отклонил альтернативное переносу международных авиалиний из Алматы в Астану предложение авиакомпании Lufthansa об организации рейса Франкфурт-Астана. Об этом KZ-today сообщили в пресс-службе авиакомпании Lufthansa.
#37
Отправлено 11.02.2005, 13:37:27
Во-во, та же мысль.
Сообщение отредактировал Tekk: 11.02.2005, 13:38:15
#38
Отправлено 11.02.2005, 15:27:50
Но эти последние инициативы даже меня достали. По долгу службы приходится достаточно часто летать. И лететь в Астану, а потом дальше - просто идиотизм.
Никогда не считал себя политически активным человеком, но теперь, честное слово, с гигантским энтузиазмом пойду запишусь в оппозицию, буду голосовать, митинговать.
Потому что эти козлы - ДОСТАЛИ.
P.S. Если руководство разрешит, то летать через Астану не буду - лучше поеду до Бишкека и оттуда улечу - лишь бы не платить этой долбаной Эйр Астане.
#39
Отправлено 11.02.2005, 16:17:53
#40
Отправлено 13.02.2005, 12:47:47
В Правительстве сидят далеко не дураки и все просчитывают наверно, как думаете? Алматы при всем желании был, остается и будет финансовой и культурной столицей.
О "деградации туристического бизнеса":
А кто сказал, что у нас есть турбизнес как таковой?
Организация заполнения чартерных рейсов в Тайланд и ОАЭ, шоп-туров за мебелью в Урумчи, автотуров в ФРГ? ВОт и весь наш турбизнес...
А теперь такой вопрос... Почему никто не возмущается, что в Токио надо добираться через Москву, Сеул и стоит это бешеных бабок?
Так что, господа, давайте рассуждать не "что для нас сделало государство", а "что мы сделали для государства"... Торопиться не будем клеймить решения, тем более не окончательные, а подождем немного, время покажет и рассудит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0