Перейти к содержимому

Фотография

Всем, кто заказывает на BHи в других интернет-магазинах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5160

#3621
Voba

Voba
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Подскажите, для оплаты по системе Paypal где лучше карточку открыть? (или как проще всего в ВН расплачиваться?)
  • 0

#3622
master_fender

master_fender
  • Постоялец
  • 432 сообщений
BH paypall не принимает из КЗ. платить банковским переводом или кредиткной картой. если visa, то начиная от classik
  • 0

#3623
Любитель отдыха

Любитель отдыха
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
народ, кто тут выкладывал инструкции для myUS?
или дайте ссылку пожалуйста
  • 0

#3624
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений

народ, кто тут выкладывал инструкции для myUS?

какую инструкцию? (да и какая она может быть)

регистрируетесь, выбираете тип аккаунта по вашим нуждам и все.

читайте FAQ на английском. базовые знания языка все равно будут нужны потом для покупок.
  • 0

#3625
Любитель отдыха

Любитель отдыха
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
да нее.. тут кто-то писал о всех подводных камнях...
  • 0

#3626
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
ну не знаю какие могут быть "подводные камни" с маюсом,
все просто и понятно. единственное что нет возможности сделать отправление через другие службы кроме необоснованно жадного ДХЛа или ФЕДеКс.
а так все ок :eek:

ps по-моему здесь давали только инструкцию как получить штатовский номер телефона.
  • 0

#3627
Voltar

Voltar
  • Гость
  • 25 сообщений
народ, если заказать на БХ фотик с аксессуарами и со штативом (где то получается около 5-6 разных предметов), они все это в одной посылке отправят или штатив могут отдельно отправить? можно ли их попросить все сложить вместе, чтобы тут на таможне не было проблем с 2-мя посылками за месяц?
  • 0

#3628
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

народ, если заказать на БХ фотик с аксессуарами и со штативом (где то получается около 5-6 разных предметов), они все это в одной посылке отправят или штатив могут отдельно отправить? можно ли их попросить все сложить вместе, чтобы тут на таможне не было проблем с 2-мя посылками за месяц?

Я обычно всегда пишу письма с просьбой выслать все одной посылкой, 1 раз только "отказали", но очень сильно извинялись что не смогли мне помочь!)))))))
  • 0

#3629
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
ДХЛ обещают в скором времени пересмотреть политику по взиманию дополнительного платежа в размере 1500 тенге за так называемое "упрощенное таможенное оформление" :)

ужОсть, 3 день мурыжат отправление на таможне. емс за один день разводит, даже в священную субботу.
  • 0

#3630
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

ДХЛ обещают в скором времени пересмотреть политику по взиманию дополнительного платежа в размере 1500 тенге за так называемое "упрощенное таможенное оформление" :)

ужОсть, 3 день мурыжат отправление на таможне. емс за один день разводит, даже в священную субботу.


я уже в общем выкладывал скан письма от ДХЛ, продублирую здесь. Вроде как официально ничего не обещают.


вот что они мне ответили Изображение

#3631
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
я отправил письмо с пометкой "претензия", позже перезвонили и удалось немного поговорить. рассказали именно то, что написано в вашем письме. но в конце разговора дали понять что они работают над этим.
  • 0

#3632
tort

tort
  • Гость
  • 37 сообщений
Да не будут они (DHL) работать над этим, это просто вежливость с их стороны в телефонном разговоре, чтобы хоть как-то Вас ублажить.самому неприятно от такого мелочного их отношения к клиентам
  • 0

#3633
Glucka

Glucka
  • Свой человек
  • 676 сообщений
По-идее, оплачивая услуги курьерской доставки мы оплачиваем не только доставку нашего груза в страну, но и работу курьера, и нас не должно трогать ни каким местом, куда он едет за нашей посылкой и куда он нам её везет. Это его работа, за которую мы уже заплатили. О каком "упрощенном" таможеном оформлении посылки может идти речь, если посылка под растаможку не попадает =) Побеседовал с нашими юристами, вполне можно подавать в суд на "ДХЛ Интернешионал Казахстан" за необоснованые сборы, с возмещением моральных и материальных убытков из-за несвоевременного получения отправления. Осталось только найти адвоката, которому не лень будет заниматься. =)
  • 0

#3634
rinatka

rinatka
  • Гость
  • 11 сообщений
Уважаемые, а у нас в бишкеке никаких доп. Сборов ДЧЛ не требует. (пришел, росписался, забрал посыль - и все)! Правда забираю всегда сам!
  • 0

#3635
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
rinatka, значит у вас работает DDP (Delivery Duty Paid).
"Расходы по таможенному оформлению в Казахстане не могут быть оплачены отправителем." - это я подсмотрел в письме от ДХЛых к "Nemo."
ps привет :rotate:
  • 0

#3636
Ska

Ska

    Огосе Ололо!

  • В доску свой
  • 2 483 сообщений

народ, если заказать на БХ фотик с аксессуарами и со штативом (где то получается около 5-6 разных предметов), они все это в одной посылке отправят или штатив могут отдельно отправить? можно ли их попросить все сложить вместе, чтобы тут на таможне не было проблем с 2-мя посылками за месяц?



В ТК указано не 2 посылки, а 2 товара одного наименования (т.е. правильно читать, что необходимо растамаживать продукт, который вы получаете во второй раз за месяц, а не коробку с новыми наименованиями. Иногда таможенники попадаются неграмотные, просто надо ткнуть в ТК).
не парьтесь.
  • 0

#3637
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
насколько я знаю сроки доставки по миру в ДХЛ равно 5-ти дням. если получается дольше этого срока предусмотрены какие нибудь компенсации? :rotate:

ps не Алмата и не Ацтана
  • 0

#3638
driver

driver
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Внесу несколько слов по поводу других вариантов доставки фототехники. На это раз рискнул и попробовал Sigma4less.com Раньше всегда заказывал на ВН.

Решил попробовать данного поставщика, т.к. сумма объектива с доставкой через ВН превышала 1000 долларов, а через Сигму кое-как вписывался в тысячу долларов.

Перед заказом почитал комментарии и рекомендации на этом форуме и в интернете по поводу этого поставщика. Выяснил, что серьезных негативных комментариев нет! Вот несколько примеров по поводу негатива:
1. Кто-то был недоволен, что на «серую» технику нет гарантии, и за гарантию, ези нужна гарантия, необходимо дополнительно платить. (Это и так понятно. Пишу как человек, который раньше занимался сервисной поддержкой).
2. Кого-то напрягало обязательное условие, чтобы адрес доставки совпадал с адресом, указанным в банке, на карточку. (Может быть, для кого-то это действительно большая проблема).
3. Еще был комментарий по поводу верификации карточки, отправки ее копии по факсу или эл. почте. (Это стандартная процедура является необходимой на ВН).

Курьер USPS (у нас EMS) был выбран также из соображения стоимости (чтобы вписаться в общую стоимость).

Заказ сделал 26.01.
27.01 – верификация карточки.
28.01 – груз отправлен из США. Первое обновление на сайте usps.com.
Далее никаких обновлений по трэкингу вплоть до прибытия груза 3 числа.
3.02 прибытие груза около 10 часов утра по Алматинскому времени. Обновление на сайте в 12 часов.
4 февраля утром в 8-15 утра забрал груз в почтовом отделении.

Все пришло достаточно быстро. Упаковка – нормальная.

Что не понравилось:
Когда забирал груз на почте, не правильно написали адрес (ошиблись с номером квартиры) и ошиблись с написанием фамилии. Поэтому рекомендую самим следить за обновлениями на сайте, звонить в колл центр EMS (не всегда берут трубку), и узнавать где груз!

Несколько телефонов EMS, которые могут быть полезными:
Call center EMS: 2596767, 2975090, 2975482, 2975480
Отдел доставки EMS: 2721549
Таможенный отдел EMS: 2730839, 2730085

Буду рад, если эта информация окажется полезной.
  • 0

#3639
PhotoMAX

PhotoMAX
  • В доску свой
  • 2 559 сообщений
Ну что господа сокамерники... все успели закупиться?
  • 0

#3640
master_fender

master_fender
  • Постоялец
  • 432 сообщений
сколько времени нужно чтобы карта прошла верификацию?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.