Перейти к содержимому

Фотография

Lincoln Mark VIIIМой машин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Jean Baptiste

Jean Baptiste
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Каприз дал первый опыт общения с американцами, но хотелось больше драйва. Найти Импалу с 5.7 в КЗ было нереально, поэтому махнулся на Lincoln Mark VIII. Весьма примечательный автомобиль. 22 компьютерных блока, подруливающие задние колеса, активная пневмоподвеска, черт-те-сколько показателей бортового компьютера, 8 цилиндров, 4.6 литра, 286 лошадей и 6,5 с до сотни. Полная история здесь http://freedomcars.r...showtopic=43653, а пока вывешу фото на всеобщее обозрение в надежде, что владелец молочного 2gen, продававшегося в колесах, и черного из Талдыкоргана, тоже здесь бывают. Еще ездил в Ате Марк с убитым нерадивыми СТОшниками мотором, девушка продавала, может тож заглянет.

Изображение
http://fotki.yandex....te/view/476963/
Изображение
http://fotki.yandex....te/view/476964/
Изображение
http://fotki.yandex....te/view/476960/
Изображение
http://fotki.yandex....te/view/476955/
Изображение
http://fotki.yandex....te/view/476961/
  • 0

#2
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Ну ты и маньяк... ))) Марк - тема...
Надеюсь, состояние получше, чем было у Каприза, когда ты к нам на СТО его притащил...)))

#3
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
ай маладес!
ай красава.. взял таки..
тыж "гранда" хотел? и в Алмату приехать хотел.. и пива попить хотел.. я.. с тобой))
  • 0

#4
Jean Baptiste

Jean Baptiste
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Спасибо! В Ату за грандом приеду через неделю-полторы:) Все-таки не для павлодарских зим Марк:)
  • 0

#5
Jean Baptiste

Jean Baptiste
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Ну ты и маньяк... ))) Марк - тема...
Надеюсь, состояние получше, чем было у Каприза, когда ты к нам на СТО его притащил...)))


Ну Каприс я весь по косточкам перебрал: от покраски до смены салона на кожаный, а там еще и замена двигателя и т.д. и т.п. В этом отношении Марк скучноват: только вот пружины вместо пневмы заказал, ставить буду. Да еще шумку сделать хочу.
  • 0

#6
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Ну ты и маньяк... ))) Марк - тема...
Надеюсь, состояние получше, чем было у Каприза, когда ты к нам на СТО его притащил...)))


Ну Каприс я весь по косточкам перебрал: от покраски до смены салона на кожаный, а там еще и замена двигателя и т.д. и т.п. В этом отношении Марк скучноват: только вот пружины вместо пневмы заказал, ставить буду. Да еще шумку сделать хочу.


Нафиг пружины - у них пневма долго живёт, и подушки недорогие.
Был опыт ставить обратно пневиу на Хаммер Н2, которому пружины ставили, а они вываливались при ходах подвески...)))

#7
Jean Baptiste

Jean Baptiste
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Не держит морозов пневма, проверено уже в -27 и ниже не качает после ночной стоянки. Да и conversion kit Monroe, на профильных форумах хвалят. Говорят плавности такой уже не будет, но отсутствие гемора с тремя датчиками высоты, компрессором, осушителем и 4 подушками, которые от грязи ничем не защищены и стираются об нее, как о наждачную бумагу, перевешивает. Хотя многие на лето ставят пневму, а на зиму пружины. Может также сделаю, пока у меня только одна передняя левая стойка спускает. А по ценам кстати разница существенна http://www.americana...s.asp?Cat=1819. Ссылка пригодится многим американцам с пневмой.
  • 0

#8
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
когда Марк только вышел, и в Америке за ним стояли очереди, на стоянке у моего дома стоял разбитый в хлам с чимкентскими номерами))
  • 0

#9
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
красивый авто.. спору нет..
есть мнение что такого плана кит можно сваять самому..

Сообщение отредактировал unikym: 27.01.2012, 12:17:27

  • 0

#10
Jean Baptiste

Jean Baptiste
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Да уж заказан кит. Вот к чему привыкнуть не могу, так это свет на всех американцах. Был ведь сам в пендосии - нет там освещения на всех трассах, как ездят хз :mad: Смотрел фары гладкие под ксенон - дорого, даже на ebay.Кто как боролся со слепотой?
  • 0

#11
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
ну на "линкольнах" не боролись.. а вот в гранде просто решается: фары до света и все
  • 0

#12
Jean Baptiste

Jean Baptiste
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

ну на "линкольнах" не боролись.. а вот в гранде просто решается: фары до света и все

Так по-русски!!! Фары до света - это как? ПОлировать стекла до прозрачности???
  • 0

#13
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Или хотя бы на государственном - хоть перевести можно будет...

#14
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
фары дополнительного освещения
от как-то так))
  • 0

#15
Jean Baptiste

Jean Baptiste
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

фары дополнительного освещения
от как-то так))


Да уж, вот только куда их втыкать, чтоб эстетично выглядело :confused: Под решеткой места много до радиатора, но как свет сквозь частокол решетки пробираться будет?

Сообщение отредактировал Jean Baptiste: 28.01.2012, 17:31:27

  • 0

#16
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Похоже только у вас такая здесь машина. Сам агрегат просто класс.
  • 0

#17
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
машина с хозяином ващет не здесь.. ну да ладно
  • 0

#18
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
я про то что в ветке такой только у хозяина темы и все, даж у майкла джексона нету.

To Jean Baptiste
Кстати, а можете выложить фото подкапотного пространства?

Сообщение отредактировал Protaz: 19.03.2012, 14:41:28

  • 0

#19
Jean Baptiste

Jean Baptiste
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

я про то что в ветке такой только у хозяина темы и все, даж у майкла джексона нету.

To Jean Baptiste
Кстати, а можете выложить фото подкапотного пространства?

Извиняйте! Пока нет подкапотного фоток. В колесах 2 марка рестайлинговые периодически всплывают. И одного черного в Ате видел.
Раз уж кто-то здесь заинтересовался, повторю список работ, которые на драйве выложил:
Итак, машина готова выехать на наши дороги.
Поменяно:
1. Радиатор (брался новый на заказ) — 365 $
2. Два Лямбда-зонда Motorcraft (на заказ) — 110$
3. Свечи BERU (зазор 1,4 мм) — 45$
4. Катушка зажигания (такая же как на Mondeo 1 gen) — 55$
5. Conversion kit Monroe 3002 (без помощи токаря все равно не встает — засада с креплением задних пружин) — 980$
6. Бачок омывателя с живым моторчиком (моторчик ремонтировать — гиблое дело) — 35$
7. 2 Датчика температуры: один Sender, второй Sensor — одно- и двухконтактный соответственно — 67$
8. Прочистка бензобака со снятием и диагностикой бензонасоса — 40$
10. Замена прокладок клапанных крышек (FelPro) — 81$
11. Инспекция генератора с заменой регулятора напряжения. Кстати рокавто давало на него цену 122 доллара. По совету людей с форума взял на екзисте за 450 рублей аналогичный. Артикул YR-585 — 27$
12. Замена топливного, масляного и воздушного фильтров — 100$
13. Чистка форсунок — 50$
14. Покупка экранчика (предстоит замена) — 35$
  • 0

#20
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
покатаеш хоть? а? дядь Арсен)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.