В общем Марк в своем репертуаре
Загнал на замену сальниака - работы на 2 часа. Но при снятии коробки один болт, ее держащий, откручиваться категорически не хотел. Мастерам пришлось, дабы болт не ломать, лезть под капот - разбирать там все и сверху пытаться достать этот болт. Коробку сняли сальник поменяли. Причина была в нем действительно. После поставили все на место, сменили масло в коробке, как положено с промыванием. Не зря лазили - масло убитое, на фильтр смотреть страшно, поддон мало того, что кривой, еще и на каком-то герметике был. Все исправили. Самое интересное дальше. Сменили масло в двигателе, так как пришел оригинальный фильтр Motrcraft FL. Масло 10W40 полусинтетика. Залили - завели... И у меня сердце в пятки ушло, когда завели. Как будто шатун оборвало - грохот, движок колбасит - компенсатор не то что цокает - орет. Заглушили - подумали. На всякий выкрутили свечи - померили компрессию: 12 везде. В чем проблема? Завели опять - нестабильная работа ушла, но грохот от компенсатора остался. Где-то в районе 5 цилиндра. Сняли с горем пополам клапанную крышку - посмотрели. Попроворачивали коленвал на заглушенном, вроде все как должно. Завели, ходят компенсаторы. Гремят. Решили, что либо масло совсем не подходит, либо фильтр бракованный и пропускающая способность у него маленькая, масло не дает нормально. Слили - залили ТНК 10W40 (его вместо промывки используют - дешевле), поменяли фильтр на Mahle. Завели, грохот пропал, осталось характерное цоканье. Чудеса, да и только. Посоветовали мне до завтра на этом масле покататься - завтра зальем Valvoline 5W30. При езде по городу все нормально, но при резком газе до 4-5 тыс оборотов, после того, как отпустишь несколько раз за день грохот и расколбас возвращался. Чуть газанешь - пропадает. Вот такие загадки Марк преподносит. И при активной езде обороты холостого хода где-то в районе 900-1000 находятся - вроде как много, как лечить - не знаю.