никто не слышал, что типа на Рио вышло обновление для ЭБУ? На рос. форуме прочитал.
Kia Rio 2012 Newобсуждаем тут
#4982
Отправлено 15.11.2013, 23:08:19
Последний раз заказывал диски на Спортейдж 1 поколения доставка вышла - 1800 р.
к вам доставка сколько вышла?Менеджер рассчитает сколько будет стоить доставка.
А мои диски на 16 (реплика Сид) в общем вышли где-то 14500 тг. за шт.
Можно фото дисков реплики сид? Они на рио подойдут?
Нет не подойдут я для Церато покупал http://shop.kolesa-k...heels/8524.html
А эти для Рио http://shop.kolesa-k...ar.php?ID=11412
#4985
Отправлено 16.11.2013, 08:59:09
Да, там вы особо ничего и не узнаете. тема можно сказать мертвая, пишут в ней редко
http://kia-rio.net/f...p?t=5638&page=3
#4986
Отправлено 16.11.2013, 20:09:25
Поменял масло и масляный фильтр!!! устал как собака.
Эстакада грязная как помойка - в яме полно грязи, масла, банок разных, канистр х_х, сама эстакада низкая оказалась - на корточках под конец уже еле еле выдерживал. Холод, ветер как в трубу - пальцы не чувствовал, руки затекли, ноги вообще уже через край затекли))
- Кароче самое легкое было слить масло, фильтр масляный еле открутил - пришлось защиту снимать, иначе не подлезть (если есть спец ключ для отвинчивания этих фильтров, то проблем нет, а без него - там мало места для манипуляций). Руками не смог отвинтить фильтр, взял отвертку и минут 5 пытался ей пробить фильтр насквозь(молоток не взял, пришлось ключом колотить). С горем по полам пробил фильтр, с 3 попытки смог провернуть, дальше все спокойно открутилось. Поставил новый фильтр, закрутил от руки как и требуется на 3/4 оборота после контакта. Завинтил сливную пробку, залил новое масло, включил двигатель ... лампочка низкого давления масла почти сразу после включения погасла.
Всё норм!
- Дальше взялся обратно закручивать защиту картера, а у ней с*ка поломалась одна фигня на заднем правом болте (кароче такой усик, который не давал металлической пластинке/гайке проворачиваться при закручивании болта) пришлось повозиться некоторое время, после чего удалось её закрутить.
На все про все потратил около 1.5 часов, замерз до дрожи, потом несколько минут сидел в машине грелся - подогрев сидений был просто изумителен!)) спине так тепло стало))
- Завтра уже поменяю все остальное - фильтр двигателя, ГУР, антифриз и хочу позже салонный фильтр поменять.
P.S. в холодное время года лучше заплатить тыщи 2-3 за смену масла чес слово, в след раз так и сделаю.
Сообщение отредактировал TMA93: 16.11.2013, 20:11:17
#4988
Отправлено 16.11.2013, 20:28:54
Какие мытарства... Разве они того стоят? Замена масла в сервисе 500-700 тг. Все делают качественно, мне даже защиту не снимали. Открыли пробку все слили, засунули шланг вместо щупа и еще воздухом высосали, после плеснули чистого масла пол стакана чтобы они тоже прошло по двигу и смыло.. Ну а потом пробка, фильтр и масло. Экономия сомнительная.. Застуженные почки это то еще... Летом то еще можно..Поменял масло и масляный фильтр!!! устал как собака.
Эстакада грязная как помойка - в яме полно грязи, масла, банок разных, канистр х_х, сама эстакада низкая оказалась - на корточках под конец уже еле еле выдерживал. Холод, ветер как в трубу - пальцы не чувствовал, руки затекли, ноги вообще уже через край затекли))
Всё норм!
- Кароче самое легкое было слить масло, фильтр масляный еле открутил - пришлось защиту снимать, иначе не подлезть (если есть спец ключ для отвинчивания этих фильтров, то проблем нет, а без него - там мало места для манипуляций). Руками не смог отвинтить фильтр, взял отвертку и минут 5 пытался ей пробить фильтр насквозь(молоток не взял, пришлось ключом колотить). С горем по полам пробил фильтр, с 3 попытки смог провернуть, дальше все спокойно открутилось. Поставил новый фильтр, закрутил от руки как и требуется на 3/4 оборота после контакта. Завинтил сливную пробку, залил новое масло, включил двигатель ... лампочка низкого давления масла почти сразу после включения погасла.
На все про все потратил около 1.5 часов, замерз до дрожи, потом несколько минут сидел в машине грелся - подогрев сидений был просто изумителен!)) спине так тепло стало))
- Дальше взялся обратно закручивать защиту картера, а у ней с*ка поломалась одна фигня на заднем правом болте (кароче такой усик, который не давал металлической пластинке/гайке проворачиваться при закручивании болта) пришлось повозиться некоторое время, после чего удалось её закрутить.
P.S. в холодное время года лучше заплатить тыщи 2-3 за смену масла чес слово, в след раз так и сделаю.
- Завтра уже поменяю все остальное - фильтр двигателя, ГУР, антифриз и хочу позже салонный фильтр поменять.
P. S. Какое масло залил?
Сообщение отредактировал maxbboy: 16.11.2013, 20:31:29
#4990
Отправлено 16.11.2013, 21:19:57
Какие мытарства... Разве они того стоят? Замена масла в сервисе 500-700 тг. Все делают качественно, мне даже защиту не снимали. Открыли пробку все слили, засунули шланг вместо щупа и еще воздухом высосали, после плеснули чистого масла пол стакана чтобы они тоже прошло по двигу и смыло.. Ну а потом пробка, фильтр и масло. Экономия сомнительная.. Застуженные почки это то еще... Летом то еще можно..
Вот вот че вы раньше молчали!?
ладно, все же самому было интересно это сделать. Теперь знаю что да как.
масло шелл хеликс ультра 5в-40
P.S. что замена и вправду та дешево стоит? я думал цены в районе 2 тыщ. тг.
#4991
Отправлено 16.11.2013, 21:24:43
У меня сосед на стоянке - пожилой мужчина. Вообще все сам делает и на своем паджере и на лексусе сына: шумоизоляция, сабвуферы, усилитель, перебрать движок, ходовку - все сам.
Недавно рассказывал: японцы странные люди - в лексусе хотел поменять свечи, 3 свечи сверху нашел, еще 3 свечей нет 0_о. Искал, искал, оказывается они где то там с нижней части, в глубине, кароче чтоб поменять 3 свечи им пришлось разбирать пол движка. Ругается на япошек))
Сообщение отредактировал TMA93: 16.11.2013, 21:24:54
#4995
Отправлено 16.11.2013, 22:47:06
Вот вот че вы раньше молчали!?Какие мытарства... Разве они того стоят? Замена масла в сервисе 500-700 тг. Все делают качественно, мне даже защиту не снимали. Открыли пробку все слили, засунули шланг вместо щупа и еще воздухом высосали, после плеснули чистого масла пол стакана чтобы они тоже прошло по двигу и смыло.. Ну а потом пробка, фильтр и масло. Экономия сомнительная.. Застуженные почки это то еще... Летом то еще можно..
ладно, все же самому было интересно это сделать. Теперь знаю что да как.
масло шелл хеликс ультра 5в-40
P.S. что замена и вправду та дешево стоит? я думал цены в районе 2 тыщ. тг.
У нас в Темиртау я платил 700 тг. Масло покупал в Караганде. Да и сервис хороший. Масло лил ликви моли 5w-30 на 7500 тыс так они еще бирку с логотипом ликви моли прилепили написали дату замены и пробег.. Мелочь а приятно) . Сейчас пробег уже почти 11000 и вот думаю может попробовать мотюль в следующий раз.. Но на ликви моли вроде нареканий нет.. Да и не дешево отдал вроде 9000 за 4 литровую канистру.
#4998
Отправлено 16.11.2013, 23:39:06
На ТО1 поеду к официалам, хоть дорого, зато если потребуется будет справка, что машина на гарантии. Для страховой по КАСКО это важно, особенно если брать опцию "ремонт на спецСТО".
#4999
Отправлено 17.11.2013, 17:25:31
ДД. 2 вопроса.
1. Сколько стоит тонировка на наши машины? (г.Астана) чтоб качественно и где
2. Никто не ставил себе в головной свет лампы с белым свечением. На драйв2.ру вроде как ксенон ставят. Я так понял что простые лампы такого света не дают (качество и чистота свечения)
#5000
Отправлено 17.11.2013, 17:46:51
Сообщение отредактировал maxbboy: 17.11.2013, 17:48:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0