Добрый день! Продаются ДАРТС КАБИНЕТЫ, профессиональные, от знаменитого производителя по привлекательной цене.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Дартс кабинетОтличный подарок и спортивная игра
Автор 7185227, 23.01.2012, 22:44
#103
Отправлено 24.04.2012, 10:16:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правила игры
Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секций, обычно чёрного и белого цветов, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (англ. bullseye), попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. И внешнее и внутреннее узкие кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета.
Попадание дротика вне узкого внешнего кольца очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок метает 3 дротика. После этого ход переходит к другому игроку.
Максимально возможный результат 3 бросков — 180 очков (если игрок попадает всеми тремя дротиками во внутреннее узкое кольцо сектора 20).
Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секций, обычно чёрного и белого цветов, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (англ. bullseye), попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. И внешнее и внутреннее узкие кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета.
Попадание дротика вне узкого внешнего кольца очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок метает 3 дротика. После этого ход переходит к другому игроку.
Максимально возможный результат 3 бросков — 180 очков (если игрок попадает всеми тремя дротиками во внутреннее узкое кольцо сектора 20).
#104
Отправлено 25.04.2012, 09:11:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
301/501
Каждая сторона в игре начинает со счёта 301 (вариант 501). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25).
Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.
Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «лэгов» составляют «сет» (игра ведётся до трёх побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».
Во всех крупных турнирах играют в вариант игры с начальным количеством очков в 501. Минимальное количество дротиков, необходимое для окончания игры - 9. В зависимости от типа турнира различается и формат - как сетовый, так и до определенного количества выигранных легов, без деления на сеты.
Каждая сторона в игре начинает со счёта 301 (вариант 501). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25).
Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.
Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «лэгов» составляют «сет» (игра ведётся до трёх побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».
Во всех крупных турнирах играют в вариант игры с начальным количеством очков в 501. Минимальное количество дротиков, необходимое для окончания игры - 9. В зависимости от типа турнира различается и формат - как сетовый, так и до определенного количества выигранных легов, без деления на сеты.
#105
Отправлено 26.04.2012, 14:02:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тысяча одно
Придуманный недавно Дмитрием Пешехоновым вид игры для новичков и любителей дартс. Количество очков которое нужно выбить 1001 (можно и 501 и 301). Считаются только попадания в сектора 20, 1, 5, 8, 10, 15, «Bull» и «Зелёное кольцо» (при этом удвоения и утроения тоже засчитываются). Если у игрока осталось 20 или меньше очков, то он должен попасть в сектор, который закроет его очки. (т.е если у игрока осталось 16 очков то он выигрывает при попадании в сектор 16) Если же игрок попал в сектор с меньшим кол-вом очком (например 9) то это число не высчитываться из суммы и игрок попрежнему должен попасть в нужный ему для победы сектор. Если же в конце у игрока осталось 0 очков (в игре нет правила перебора) то он сам выбирает сектор в который он должен попасть чтобы выиграть.
Придуманный недавно Дмитрием Пешехоновым вид игры для новичков и любителей дартс. Количество очков которое нужно выбить 1001 (можно и 501 и 301). Считаются только попадания в сектора 20, 1, 5, 8, 10, 15, «Bull» и «Зелёное кольцо» (при этом удвоения и утроения тоже засчитываются). Если у игрока осталось 20 или меньше очков, то он должен попасть в сектор, который закроет его очки. (т.е если у игрока осталось 16 очков то он выигрывает при попадании в сектор 16) Если же игрок попал в сектор с меньшим кол-вом очком (например 9) то это число не высчитываться из суммы и игрок попрежнему должен попасть в нужный ему для победы сектор. Если же в конце у игрока осталось 0 очков (в игре нет правила перебора) то он сам выбирает сектор в который он должен попасть чтобы выиграть.
#108
Отправлено 02.05.2012, 11:04:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дартс - увлекательная игра, развивающая глазомер и ловкость, выдержку и хладнокровие.
Эта игра невероятно популярна, его мишени можно увидеть практически в каждом доме, они висят в клубах и барах, в офисах и детских игровых комнатах, в студенческих общежитиях и кабинетах руководства крупных компаний.
Дартс Кабинет компании PUMADARTS предназначен:
- для защиты пространства окружающее мишень от неудачно брошенных дротиков,
- для записи маркером результатов игры на дверках (очищающаяся поверхность на внутренней стороне дверок)
- для хранения мишени и дротиков
В комплект входит:
- крепеж, позволяющий быстро снимать кабинет со стены, когда он не используется;
- стирающийся маркер для записи результатов игры;
- 6 дротиков
Габариты, см: 57,5 х 51 х 9
http://www.pumadarts.com/
Эта игра невероятно популярна, его мишени можно увидеть практически в каждом доме, они висят в клубах и барах, в офисах и детских игровых комнатах, в студенческих общежитиях и кабинетах руководства крупных компаний.
Дартс Кабинет компании PUMADARTS предназначен:
- для защиты пространства окружающее мишень от неудачно брошенных дротиков,
- для записи маркером результатов игры на дверках (очищающаяся поверхность на внутренней стороне дверок)
- для хранения мишени и дротиков
В комплект входит:
- крепеж, позволяющий быстро снимать кабинет со стены, когда он не используется;
- стирающийся маркер для записи результатов игры;
- 6 дротиков
Габариты, см: 57,5 х 51 х 9
http://www.pumadarts.com/
#109
Отправлено 02.05.2012, 20:40:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дартс кабинеты компании Puma Darts.
На протяжении более 40 лет оборудование компании Puma Darts было гордостью среди ведущих мировых производителей, разработчиков и продавцов дартс. Компания находится в Новой Зеландии и имеем собственные производственные мощности. Также есть производственные мощности в Китае и на Тайване. Компания экспортирует свои товары по всему миру и всегда старается развивать новые рынки.
Puma Дартс – является официальным спонсором Кубка мира по дартс с 1999 года.
http://www.pumadarts.com/
На протяжении более 40 лет оборудование компании Puma Darts было гордостью среди ведущих мировых производителей, разработчиков и продавцов дартс. Компания находится в Новой Зеландии и имеем собственные производственные мощности. Также есть производственные мощности в Китае и на Тайване. Компания экспортирует свои товары по всему миру и всегда старается развивать новые рынки.
Puma Дартс – является официальным спонсором Кубка мира по дартс с 1999 года.
http://www.pumadarts.com/
#110
Отправлено 03.05.2012, 09:40:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дартс - увлекательная игра, развивающая глазомер и ловкость, выдержку и хладнокровие.
Эта игра невероятно популярна, его мишени можно увидеть практически в каждом доме, они висят в клубах и барах, в офисах и детских игровых комнатах, в студенческих общежитиях и кабинетах руководства крупных компаний.
Эта игра невероятно популярна, его мишени можно увидеть практически в каждом доме, они висят в клубах и барах, в офисах и детских игровых комнатах, в студенческих общежитиях и кабинетах руководства крупных компаний.
#114
Отправлено 08.05.2012, 09:01:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дартс кабинеты компании Puma Darts.
На протяжении более 40 лет оборудование компании Puma Darts было гордостью среди ведущих мировых производителей, разработчиков и продавцов дартс. Компания находится в Новой Зеландии и имеем собственные производственные мощности. Также есть производственные мощности в Китае и на Тайване. Компания экспортирует свои товары по всему миру и всегда старается развивать новые рынки.
Puma Дартс – является официальным спонсором Кубка мира по дартс с 1999 года.
http://www.pumadarts.com/
На протяжении более 40 лет оборудование компании Puma Darts было гордостью среди ведущих мировых производителей, разработчиков и продавцов дартс. Компания находится в Новой Зеландии и имеем собственные производственные мощности. Также есть производственные мощности в Китае и на Тайване. Компания экспортирует свои товары по всему миру и всегда старается развивать новые рынки.
Puma Дартс – является официальным спонсором Кубка мира по дартс с 1999 года.
http://www.pumadarts.com/
#116
Отправлено 14.05.2012, 18:42:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правила игры
Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секций, обычно чёрного и белого цветов, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (англ. bullseye), попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. И внешнее и внутреннее узкие кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета.
Попадание дротика вне узкого внешнего кольца очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок метает 3 дротика. После этого ход переходит к другому игроку.
Максимально возможный результат 3 бросков — 180 очков (если игрок попадает всеми тремя дротиками во внутреннее узкое кольцо сектора 20).
Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секций, обычно чёрного и белого цветов, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (англ. bullseye), попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. И внешнее и внутреннее узкие кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета.
Попадание дротика вне узкого внешнего кольца очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок метает 3 дротика. После этого ход переходит к другому игроку.
Максимально возможный результат 3 бросков — 180 очков (если игрок попадает всеми тремя дротиками во внутреннее узкое кольцо сектора 20).
#117
Отправлено 15.05.2012, 15:05:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
301/501
Каждая сторона в игре начинает со счёта 301 (вариант 501). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25).
Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.
Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «лэгов» составляют «сет» (игра ведётся до трёх побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».
Во всех крупных турнирах играют в вариант игры с начальным количеством очков в 501. Минимальное количество дротиков, необходимое для окончания игры - 9. В зависимости от типа турнира различается и формат - как сетовый, так и до определенного количества выигранных легов, без деления на сеты.
Каждая сторона в игре начинает со счёта 301 (вариант 501). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25).
Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.
Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «лэгов» составляют «сет» (игра ведётся до трёх побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».
Во всех крупных турнирах играют в вариант игры с начальным количеством очков в 501. Минимальное количество дротиков, необходимое для окончания игры - 9. В зависимости от типа турнира различается и формат - как сетовый, так и до определенного количества выигранных легов, без деления на сеты.
#118
Отправлено 16.05.2012, 12:20:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тысяча одно
Придуманный недавно Дмитрием Пешехоновым вид игры для новичков и любителей дартс. Количество очков которое нужно выбить 1001 (можно и 501 и 301). Считаются только попадания в сектора 20, 1, 5, 8, 10, 15, «Bull» и «Зелёное кольцо» (при этом удвоения и утроения тоже засчитываются). Если у игрока осталось 20 или меньше очков, то он должен попасть в сектор, который закроет его очки. (т.е если у игрока осталось 16 очков то он выигрывает при попадании в сектор 16) Если же игрок попал в сектор с меньшим кол-вом очком (например 9) то это число не высчитываться из суммы и игрок попрежнему должен попасть в нужный ему для победы сектор. Если же в конце у игрока осталось 0 очков (в игре нет правила перебора) то он сам выбирает сектор в который он должен попасть чтобы выиграть.
Придуманный недавно Дмитрием Пешехоновым вид игры для новичков и любителей дартс. Количество очков которое нужно выбить 1001 (можно и 501 и 301). Считаются только попадания в сектора 20, 1, 5, 8, 10, 15, «Bull» и «Зелёное кольцо» (при этом удвоения и утроения тоже засчитываются). Если у игрока осталось 20 или меньше очков, то он должен попасть в сектор, который закроет его очки. (т.е если у игрока осталось 16 очков то он выигрывает при попадании в сектор 16) Если же игрок попал в сектор с меньшим кол-вом очком (например 9) то это число не высчитываться из суммы и игрок попрежнему должен попасть в нужный ему для победы сектор. Если же в конце у игрока осталось 0 очков (в игре нет правила перебора) то он сам выбирает сектор в который он должен попасть чтобы выиграть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0