Перейти к содержимому

Фотография

Автомобили "Волга" (ГАЗ-24... ГАЗ-31105)Что-то "волгарей" не видно никого...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Что-то "волгарей" не видно... Неужели нет никого? :lol: :spy:
  • 0

#2
ALeXX

ALeXX
  • очередь на регистрацию
  • 31 сообщений
Наверное все Волги под служащими гос.учреждений.

#3
Japanese

Japanese
  • Гость
  • 8 сообщений
Я бы не был столь категоричен. Сейчас растет число частных владельцев "Волг". О чем говорят ежегодные отчеты по продажам в этом сегменте рынка автозавода "ГАЗ"....

Сообщение отредактировал Japanese: 28.02.2005, 14:56:36

  • 0

#4
ALeXX

ALeXX
  • очередь на регистрацию
  • 31 сообщений
Хочу купить новую Волгу 105 модели из автосалона. Ни когда не имел советской машины, в основном были только немцы, есть ли смысл? Помдскажите плиз.

#5
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ALeXX неее... Волг много, по крайней мере более чем Бэх, Шкод, Сеатов, Вольво и т.д. Но разумеется меньше чем ТАЗиков, Ауди и Мазд ? просто ИМХО на волжанах большинство водил в возрасте старше 40 и в большинстве своём не имеют привычки лазить в Сети, чатиться и т.д. Хотя есть и исключения, например мой бывший зам. декана :(.

Насчёт покупки новой "Волги"... а не разочаруетесь ли Вы после немцев? Хотя немец немцу рознь... по мне лучше "Волга" в масле чем 6...7 летний Опель :rolleyes: :lol: :-).

А теперь по теме:
Ходовка крепкая, о ней легенды ходят, хотя у последних ГАЗ-3102/3110 (у них зеркала дутые пошли) и у ГАЗ-31105 вместо знаменитых шкворней воткнули шаровые опоры, но эта подвеска по конструкции идентична "соболёвской", а учитывая то что этот а/м заметно тяжелее ? проблем с шаровыми у "соболеводов" пока вроде не возникало... ГАЗ на них ресурс заявлял при презентации тыс. под 100...150. Зато машина стала легче рулится на месте, змейка лучше выписывается без запаздываний и вообще по управляемости стала лучше ? это впечатления людей ездивших на Волжанах начиная с ГАЗ-21.
Добавили задний стабилизатор поперечный устойчивости, увеличили сечение переднего, таким образом снизили крены, теперь это уже не "баржа".
Двигатель лучше брать ЗМЗ-406 или ЗМЗ-405, можно попробовать ГАЗ-560 но слабоват для такой тяжёлой машины. Бывают ещё с ЗМЗ-402 хотя в РФ вроде карбюраторные уже запретили, но выпускают до сих пор ограниченными партиями на переферию РФ и для ближнего зарубежья. Хоть он и проще и дешевле в эксплуатации но с карбом ИМХО больше траблов будет чем с впрыском, хотя кому как... тянет инжектор гораздо лучше, особенно 405-ый, можно будет со 124-ми мерсами (до 260 включительно) гонки устраивать :eek:. Ресурс как повезёт, но в последнее время качество инжекторных движков стало лучше ? первые партии, те которые ставили на ГАЗ-31029 были по мнению мотористов "сырыми", на первых 3110 в большинстве своём тоже, но зато комп и датчики ставили в основном Bosch, которые не пример надёжнее чем российские. Ресурс в основном тыс. 100...150 до капиталки, бывают и 200...250 тыс. км выхаживают, но это уже заметно реже. Зато капиталить дешевле иномарок. Карбюраторный так тот вовсе в плане капиталки дёшев. Инжекторный переваривает 91-ый этилированный бензин.
По спец. заказу вроде можно движки Toyota, Rover, Ford и др. в общем что угодно были бы деньги... но в салонах таких а/м не видел, такие в основном россияне и берут. Хотя 3110 с Фордовым двиглом видел лично :lol:.
Если брать с ЗМЗ-402 надо сразу смириться с вечно текущим коренным сальником, особенно на скорости выше 120...130 км/ч. Но обычно до первой разборки масло не капает. У ЗМЗ-406/405 от этого трабла вроде избавились.
ГУР лучше если Bosch, российские пыхтят, гудят, сопят но работают, в ГАЗ-АТО говорят что а/м с ГУРом только инжекторные, но видел с ЗМЗ-402 пригнанную из Новосибирска.
Кондиционер за доп. плату без проблем :-(.
АКПП бывают от Toyota и ZF, обычно с мощными движками более 2.5 литров но это уже по спец. заказу. МКПП только 5-ти ступка.
Мост уже только "чайковский" ? неразрезной, если двиг не импортный, иначе и мост и коробка обычно импортные, но это уже другие цены.
Кузов ржавеет... 31029 были гораздо более долгоживущими в этом плане... не говоря уж о ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Почему-то встречаются 3110 с краской без грунта, но вроде 31105 говорят получше. Если сразу антикор, то на примере 3110 можно сказать что машина лет 5...6 будет выглядеть вполне прилично, если же нет... да если ещё зима в тёплом гараже, да дороги с солью... дыры в порогах могут появиться уже через 2...3 года, хотя тоже не факт, это как повезёт. Где-же те светлые года когда кузов Волг лудился оловом с обеих сторон...
Салон конечно не верх современного дизайна и без особых изысков... но по мне вполне-вполне, ИМХО лучший из а/м российской разработки... тем более что качество сборки в основном лучше чем у ТАЗов... и тем более ИЖачков... Передние сиденья в 3110 мне нравяться больше чем например в Audi 100 (C4) или в MB W124, сзади хороший, широкий диван, минус для меня при 185 см роста и длинных ногах ? сам сзади себя нормально сесть с комфортом не могу... Садится в Волгу удобней чем во многие иномарки этого класса (или более низкого класса), ввиду того что поверхность кресел выше, и "не проваливаешся куда-то вниз"... помню как первый раз в 626-ую сел :-(. Моей маме и бабушке однозначно больше нравится задний диван у Волги чем у MB W124/W210, BMW E34 и Audi C4... Спереди просторней чем в тех же W124, E34 и C4, хотя может это и моё субъективное мнение, но в них (в этих "немцах") водитель и пассажир гораздо ближе друг к другу чем в Волге. Для габаритных людей Волга удобнее.
  • 0

#6
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Передние сиденья на Волгах начиная с ГАЗ-3102 и 2410 идут с вертикальной регулировкой ВСЕГДА (правда с помощью гаечного ключа), а почти у всех иномарок тех лет и того же класса как дополнительная опция, да и сейчас часто регулировки по-высоте нет... а на Волгах с 1980 года :lol:. Задний средний подлокотник с 1968 года, у мерсов тех лет W114/115 за доп. плату. Антенна с электроприводом появилась опять-таки в 1968 году в базе, неслыханное для многих а/м тех лет (это когда начался выпуск ГАЗ-24, а разрабатывалась то гораздо ранее). Салон на порядок лучше чем у того же MB W115. Ну это лирика, это я про то какие были у ГАЗа перспективы... а вот что получилось на сегодняшний день... лучше не сравнивать... За державу обидно... :rolleyes:
Багажник большой, низкая кромка при погрузке, обычно есть полка под запаску, канистру. Минус ? отсутствие люка в салон, хотя начиная с 3102 и 2410 есть заготовка под люк. Надо только отверствие сделать в дермантине и что-нибудь вроде люка приделать :-).
Управляемость конечно не идеал, но для города пойдёт если не фестивалить и гораздо лучше Жиг и Москвичей.

Если ещё не напугал :(, и устраивают плюсы и минусы данного а/м, то "взвесив все за и против", можно брать. Но сразу приготовится выслушивать мнение знакомых, типа "зачем ты эту "баржу" взял, да за эти бабки...", скорее всего они просто предвзято к ней относятся, знаю многих людей которые изменили своё мнение о Волге на положительное после того как пересели с ВАЗа и тем более с АЗЛК / ИЖа...
По разбитому асфальту (что пока к сожалению, чаще всего и представляют наши дороги) Волга даст фору многим иномаркам, ввиду гораздо более мягкой подвески, и хотите верьте хотите нет, но шум от камней и латок на дороге в Волге заметен меньше чем в тех же W124 или C4. Заметно больший клиренс, после езды зимой по заснеженным дорогам ? я убедился: где проедет Волга, там ни одной иномарке E-класса с моноприводом делать нечего, как говорили по радио: "Русские называют дорогой то место где хотят проехать", "У нас не дороги ? у нас направления" :eek:. В своё время проезжали на ГАЗ-24 там где "Нивы" на узкой резине месили грязь, Волга медленно "плыла вброд" :lol:.

На дороге Волгу часто боятся не меньше, а даже больше чем Запорожца ? машина большая, тяжёлая и крепкая, а у старых ещё и тормоза "барабаны" :-(, при выходе на встречку (иногда к сожалению бывает...) почти все машины в рассыпную... а вот ежели на Жиге так сделать чаще всего прут навстречу... При езде в тонированной 31-ой заметил что многие авто среднего и малого класса очень вежливо уступают дорогу, даже без просьбы фарами ? на Жигу даже внимания не обращают :-(. На Волгах часто попадаются важные дяди с откормленным и важным лицом лет так за 50 ? бывшие директора совхозов, секретари ЦК и т.д., и возможно поэтому гайцы Волги тормозят реже других машин. У меня один родич (бывший директор совхоза) например при поездке в аул к родственникам пересаживается с Мерса на 3102, это в ауле котируется выше :-/.

ИМХО покупая новое российское авто надо надеятся на удачу... бывает что новое авто лет 5...6 проблем почти не приносит, а бывает что с первых дней эксплуатации СЫПЕТСЯ! Так у одного хозяина она "порхает", а у другого же просто движется... и то с трудом...

Когда выбирал Волгу по просьбе знакомых в салоне, столкнулся с интересной (на тот момент) особенностью: карбюраторные были только с серой панелью, а инжекторные только с чёрной и коричневой... правда после перебора нашлась одна именно в той комплектации какая требовалась, правда уже с бесшкворневой подвеской. На заказ предлагали поставят много всего: кожанный салон, кожанный потолок ;), люк и т.д. Например один очень дальний родственник себе для фирмы года 1.5...2 назад взял в салоне Волгу 3110 тысяч так за 11...12 у.е., базовая тогда была что-то вроде 6 или 7 тыс. у.е. (ЗМЗ-406, ГУР, МКПП, велюр, дутые бампера, ПТФ).

У меня о Волге остались только самые светлые воспоминания... Для меня минус только в заднем приводе (и то зимой)... Если кому-то нужна машина для "понтов" Волгу лучше не брать, за эти деньги лучше взять б/у Мерс в 124 кузове, правда годков так около 12...13, а то и старше.

Итак если будут ещё какие-нить вопросы, помогу чем смогу.
  • 0

#7
Japanese

Japanese
  • Гость
  • 8 сообщений
Да.. после такого объяснения, хочется поскорей забраться в Волгу и ездить, ездить!
  • 0

#8
Japanese

Japanese
  • Гость
  • 8 сообщений
Так значит из всего вышесказанного можно вынести лишь одно, что лучше брать или современную ГАЗ 31105 или же не самую современную, но более надежную 31029?. Так как промежуточные модели такие как ГАЗ-3110, ГАЗ-310221 не слишком правильный выбор в отношении качества кузова!?

Сообщение отредактировал Japanese: 01.03.2005, 11:16:55

  • 0

#9
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
:rolleyes:
Кузов у 3110 ржавеет заметно меньше, а вот 310221, я бы промежуточной моделью не назвал... т.к. это "сарай", продолжение линейки ГАЗ-2402...31022. Насчёт надёжности 3110... ИМХО их просто собирают хуже, хотя и бывают хорошие образцы у которых сразу ничего не скрипит, не шумит. Зато салон, а соответственно и комфорт в 3110 заметно лучше 31029, который в принципе остался от старой 3102 и 2410 (внутри отличия только в приборной панели и задней полке), за исключением того что последние 31029 шли уже с зеркалами "лопухами".
  • 0

#10
ALeXX

ALeXX
  • очередь на регистрацию
  • 31 сообщений
однако...... думаю что к концу месяца мои передвижения будут уже на Волге, большое спасибо за полезную инфу. А покуражиться можно и на Запаргане, был бы грамотный подход :laugh: .

#11
Japanese

Japanese
  • Гость
  • 8 сообщений
Ура! Прибывает в полку Волгарей!
Все тесней наши ряды!
  • 0

#12
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ALeXX 02.03.2005, 14:38
...
А покуражиться можно и на Запаргане
...
Угу... в журнале за рулём фотки-рисунки бывают обделанный ЗАЗ-966, АЗЛК-412 / 2140 :laugh:. А вообще видел ЗАЗ-968 кабриолет ;). А также ЗАЗ-965 "горбатый", (вроде не ошибся в индексе версии), с шестёрочным мотором и со шкодовским кажись... отрывается с места не хило... :D

P.S. Повторюсь: если будут вопросы ? в конфу.
  • 0

#13
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ALeXX не забудьте предварительно про тест-драйв на чужой аналогичной машине... и желательно на полигоне :laugh:

Сообщение отредактировал HappyBoy: 03.03.2005, 03:37:13

  • 0

#14
ALeXX

ALeXX
  • очередь на регистрацию
  • 31 сообщений
да вот у знакомых Волг нет, но в салоне обещали перед покупкой дать порулить, сейчас жду звонка от них.

#15
Uloff

Uloff
  • Гость
  • 7 сообщений
А с ГАЗ-21 сюда принимают? :-)
  • 0

#16
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Принимают :(. И с "Победой", и даже с "Эмкой" если таковые найдутся :). Все ГАЗоводы принимаются :eek: и не только они, а также все заинтересованные лица :eek:.
  • 0

#17
ALeXX

ALeXX
  • очередь на регистрацию
  • 31 сообщений
посмотрел недавно Волгу в салоне, вроде и нарядно, но: зазор между крылом, капотом и дверью сразу превёл в ужас, руль ходит не ходуном но вверх-вниз пошатывается, гидрач воёт или ревёт я не понял, вывернул руль и снова ужаснулся, выворот градусов на 30 показался. однака А6 возьму :( .............................

#18
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ALeXX вот-вот... Я-ж говорил уже:
"Насчёт покупки новой "Волги"... а не разочаруетесь ли Вы после немцев? Хотя немец немцу рознь... по мне лучше "Волга" в масле чем 6...7 летний Опель :lol: :D :D" ? 28.02.2005, 23:49
Выглядит нарядно... но вблизи... эх... и ведь это лучшее из всего нынешнего российского автопрома... "Фокусы" из Всеволожска, BMW и "Хаммеры" из Калининграда в расчёт не берём... Зазоры не большие, они огромные по меркам иномарок... хотя если сравнивать с зазорами на "девятках" / "десятках", ещё вполне-вполне... Поэтому всё познаётся в сравнении...
Гидрач воет ? это кстати не у всех, обычно он все-ж тока в крайних положениях громко пыхтит... ещё Bosch ставят... вот это уже рулез. Руль ходуном если ходит опять-таки сборка паршивая... Но когда машину знакомым выбирал в ГАЗАТО такого (руль вверх-вниз) не было... :laugh:.
А насчёт Audi мысля конечно хорошая... и к сожалению мысля правильная ? в своё время после долгих раздумий и выбора между ГАЗ-3110, MB W124 и Audi C4 ? ГАЗ-31029 был заменён на Audi C4 Ж-). Хотя временами... как бы сказать... "Волга" больше нравится... Салон тот же... Проходимость... где Audi проползает цепляя брюхом, а нынешней зимой ещё и застревала залезая на снег, там "Волжана" лихо пролетала... Разгон конечно лучше у Audi 2.6 V6 чем у "Волги" с 2.3 16 valve. Но вот плавность хода... Волга однозначно впереди... вот поэтому и думают многие "Волгари" при смене а/м какой сделать выбор: новую "Волгу" из салона или старую (относительно) иномарку эквивалентную по цене... В "За рулём" была статья ? новую ГАЗ-3102 сравнивали с новым Daewoo Matiz'ом :p (у них цена в России примерно одинаковая, Matiz даже кажись дешевле)... Вот здесь ИМХО по потребительским качествам "Волга" однозначно впереди... А недавно ещё статья была: там уже ГАЗ-3102 сравнивали с ГАЗ-31105...
В принципе если выбирать из десятка новых "Волг" можно подобрать если не идеальный, то по крайней мере очень хороший экземпляр... Так же ведь и Аудюху на базаре выбирать...
Кстати отец у меня (давно уже правда) ещё на ГАЗ-24 нехило так Audi 100 (44 кузов, т.н. "селедка") со светофора "делал" ;). Интересное при этом выражение лица у водилы когда его "Волжана" обходит :spy:... Но помню был полный отпад: когда парнишка с понтом на новенькой 21099 со светофора топил, и когда начал отставать на полкорпуса на скорости ещё около 30...40 км/ч ? такое офигевшее-офигевшее лицо ;), потом дооолго сзади ехал и даже не дёргался, пока не свернул, я ж чуть-ли не по-полу от смеха катался ;), 2110 кажись тогда ещё не было и поэтому 21099 считалась вроде самым "крутым" ТАЗиком...
Так что пофестивалить при желании и на "Волжане" можно... Тем более если двиг ЗМЗ-406 (а лучше 405-ый)... Противников только надо подбирать соответствующих...
P.S. В общем о "Волге" несмотря на её некоторые огрехи остались только приятные впечатления... но об Аудюхе пока особо плохого не могу сказать, ремонт правда если что в разы дороже... Да и общая эксплуатация... Если же сравнивать с другими машинами, среди "наших" машин альтернативы "Волге" нет (разумеется ИМХО)...
  • 0

#19
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ALeXX вот-вот... Я-ж говорил уже:
"Насчёт покупки новой "Волги"... а не разочаруетесь ли Вы после немцев? Хотя немец немцу рознь... по мне лучше "Волга" в масле чем 6...7 летний Опель :lol: :D :D" ? 28.02.2005, 23:49
Выглядит нарядно... но вблизи... эх... и ведь это лучшее из всего нынешнего российского автопрома... "Фокусы" из Всеволожска, BMW и "Хаммеры" из Калининграда в расчёт не берём... Зазоры не большие, они огромные по меркам иномарок... хотя если сравнивать с зазорами на "девятках" / "десятках", ещё вполне-вполне... Поэтому всё познаётся в сравнении...
Гидрач воет ? это кстати не у всех, обычно он все-ж тока в крайних положениях громко пыхтит... ещё Bosch ставят... вот это уже рулез. Руль ходуном если ходит опять-таки сборка паршивая... Но когда машину знакомым выбирал в ГАЗАТО такого (руль вверх-вниз) не было... :laugh:.
А насчёт Audi мысля конечно хорошая... и к сожалению мысля правильная ? в своё время после долгих раздумий и выбора между ГАЗ-3110, MB W124 и Audi C4 ? ГАЗ-31029 был заменён на Audi C4 Ж-). Хотя временами... как бы сказать... "Волга" больше нравится... Салон тот же... Проходимость... где Audi проползает цепляя брюхом, а нынешней зимой ещё и застревала залезая на снег, там "Волжана" лихо пролетала... Разгон конечно лучше у Audi 2.6 V6 чем у "Волги" с 2.3 16 valve. Но вот плавность хода... Волга однозначно впереди... вот поэтому и думают многие "Волгари" при смене а/м какой сделать выбор: новую "Волгу" из салона или старую (относительно) иномарку эквивалентную по цене... В "За рулём" была статья ? новую ГАЗ-3102 сравнивали с новым Daewoo Matiz'ом :p (у них цена в России примерно одинаковая, Matiz даже кажись дешевле)... Вот здесь ИМХО по потребительским качествам "Волга" однозначно впереди... А недавно ещё статья была: там уже ГАЗ-3102 сравнивали с ГАЗ-31105...
В принципе если выбирать из десятка новых "Волг" можно подобрать если не идеальный, то по крайней мере очень хороший экземпляр... Так же ведь и Аудюху на базаре выбирать...
Кстати отец у меня (давно уже правда) ещё на ГАЗ-24 нехило так Audi 100 (44 кузов, т.н. "селедка") со светофора "делал" ;). Интересное при этом выражение лица у водилы когда его "Волжана" обходит :spy:... Но помню был полный отпад: когда парнишка с понтом на новенькой 21099 со светофора топил, и когда начал отставать на полкорпуса на скорости ещё около 30...40 км/ч ? такое офигевшее-офигевшее лицо ;), потом дооолго сзади ехал и даже не дёргался, пока не свернул, я ж чуть-ли не по-полу от смеха катался ;), 2110 кажись тогда ещё не было и поэтому 21099 считалась вроде самым "крутым" ТАЗиком...
Так что пофестивалить при желании и на "Волжане" можно... Тем более если двиг ЗМЗ-406 (а лучше 405-ый)... Противников только надо подбирать соответствующих...
P.S. В общем о "Волге" несмотря на её некоторые огрехи остались только приятные впечатления... но об Аудюхе пока особо плохого не могу сказать, ремонт правда если что в разы дороже... Да и общая эксплуатация... Если же сравнивать с другими машинами, среди "наших" машин альтернативы "Волге" нет (разумеется ИМХО)...
  • 0

#20
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
покупаю газ 21 за 500 гринов. в отл. сотоянии. положу в гараж, пускай стоит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.