В магазине появились моторные масла фирмы G-energy.
полностью читать
тут G-Energy F Synth EC 5W-30 Secured fuel economy ACEA A5/B5 API не указано Допуски Ford WSS-M2C913-С Указанный производитель
Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A
Сделано в Италии Цена 1190 рублей (4 л)
Масло Газпромнефти расфасовано в Италии в канистру с дизайном самого Джуджаро! Густой запах — как у подсолнечного масла. Продукт с допуском Ford WSS-M2C913-С не потерялся на фоне именитых конкурентов: расход на угар средний, синтетическая «основа» стабильна, рекордно низкое кислотное число во время эксплуатации растет незначительно. Причем надпись на канистре «Secured fuel economy» (улучшенная топливная экономичность) полностью оправдана: к концу пробега масло G-Energy экономило по 0,24 л бензина на 100 км в сравнении с маслом Shell. Однако запас по щелочному числу невелик — высокосернистое топливо противопоказано. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 ACEA A5/B5 API SM/CF Допуски Ford WSS-M2C913-С, Renault RN 0700 Указанный производитель Motul
Сделано во Франции Цена: 2100 рублей (5 л)
Motul наряду с маслом ZIC и Mobil лучше всех оберегает от износа алюминиевые детали, но ценой чуть худшей защиты стали и чугуна. Угар средний, запас по щелочному числу хороший. Но лейбл Eco Energy никак не оправдан: расход топлива далеко не рекордный. А ведь за такую цену — 420 рублей за литр, дороже только Shell! — покупатель вправе ждать чего-то особенного. Как показал тест, масло Motul 8100 Eco-nergy ничем не выделяется среди хороших синтетических масел.
ZIC XQ LS 5W-30 ACEA A3/B3/B4/C3 API SM/CF Допуски BMW LL-04, MB 229.51, MB 229.31,
VW 505.01, VW 502.00/505.00 Указанный производитель
SK Lubricants Сделано в Корее Цена: 1230 рублей (4 л)
По соотношению «цена—качество» с маслом ZIC может конкурировать только ТНК. Но даже несмотря на то, что, в отличие от ТНК, у масла ZIC нет фордовского допуска, в моторе Фокуса ZIC трудится на твердую пятерку: ресурс присадок велик, защита от износа высокая, расход на угар небольшой. А химическая агрессивность столь же невелика, как и у масла Shell. Соответственно, противопоказания те же — высокосернистым топливом не заправляться.
сам лью только Мотюль -
обосновываю - нет подделок (не видел что бы Дрюха килишивал у себя в магазине) - все масла сейчас примерно равны по качеству- проблема 1) в подделках 2) в стабильности качества производителя ( поясняю - тот же кастрол выпускается на разных заводах по всему миру и есть отличия в качестве продукта при одинаковых зявленных характеристиках)пример -
Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30 -написано Сделано в Евросоюзе ( это как?)
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 Сделано в Евросоюзе ( это как?) Mobil Super FE Special 5W-30 (fuel economy) Сделано в Евросоюзе ( это как?)
Сообщение отредактировал rom69: 06.03.2012, 15:27:51