"ведь там надо почти все разбирать и двигатель поднимать"...
Боян! Для двухвального оппозита лучше к свечам подбираться снизу, сняв защиту картера. На дроме как-то выкладывали рекомендации.
Недавно Azamat с Субару Клуб Астана менял свечи на B6, 6-целиндровом двухвальном оппозите на своем Аутбеке, у которого на каждой свече своя катушка.
Мне тоже чесали про подъём движка для того чтобы снять свечи.
На 2ух литровом форике даже под машину лезть ни надо, свечи легко сверху снимаются! Как то сбоку к ним подбираются, а вот на 3шке говорят уже ни подлезть. Что плохо так это то что сам уже ни как не поменяещь свечи оссобенно на улице в -30))) По любой придется куда нибудь на СТО.
у меня Импреза 2.0, меняли недавно свечи с другом (в боксе), работы часа на 3 ито,учитывая что впервые ваще полез в него. ед. слдожность нужны ключи хорошие, повезло что у друга отличный набор был. рядом бокс был с СТОшниками,так они сразу сказали что за субы не беруться из-за гемора со свечами, они обалдели когда увидели что мы сами все сделаи))) Такчто то что про проблемы это реально миф, и доп.возможность СТОшникам накручивать за рабоу, например два года назад за замену с меня содрали 5 штук якобы пол машины надо разбирать и т.д.
Вот-вот, а какого-то не шибко умного на 40 штук нагрели, ппц, бывают же ламеры.
Я на 2-вальном 2-литровом Фореге на морозе сам менял, всего-то делов снять резонаторный бак воздуховода и бачок омывателя.
НА 3-литровом ауте пока не менял сам, но коллега-субарист в морозы замерз, на мойку загнал и свечи поменял без всякого рабора авто и прочей вумной лапши от мудрых мастеров по тазам и прочем ведрам с гайками.
Снизу подбираться лучше в особо сложных случаях заниженных авто или для турбовых аппаратов, на Дроме уже данная инфа давно и подробно разжована.
Сообщение отредактировал Stor: 08.02.2012, 00:30:56