Перейти к содержимому

Фотография

Астаначасть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13945

#19159611
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.

Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 03.09.2012, 11:49:50

  • 5

#2461
t_m

t_m
  • Постоялец
  • 317 сообщений


"ведь там надо почти все разбирать и двигатель поднимать"...

Боян! Для двухвального оппозита лучше к свечам подбираться снизу, сняв защиту картера. На дроме как-то выкладывали рекомендации.
Недавно Azamat с Субару Клуб Астана менял свечи на B6, 6-целиндровом двухвальном оппозите на своем Аутбеке, у которого на каждой свече своя катушка.
Мне тоже чесали про подъём движка для того чтобы снять свечи.


На 2ух литровом форике даже под машину лезть ни надо, свечи легко сверху снимаются! Как то сбоку к ним подбираются, а вот на 3шке говорят уже ни подлезть. Что плохо так это то что сам уже ни как не поменяещь свечи оссобенно на улице в -30))) По любой придется куда нибудь на СТО. :lol:
  • 0

#2462
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений


У балдызки на реанимацию замерзшего Гольфа ушло 25 тысяч. Еще предстоят расходы на замену масла, свечей и возможно аккума... :faceoff:

Гольф какой? А то тут писали, что третий гольф заводится с полпинка в любой мороз.

Гольф 2007 г.в. 1,6 АКПП.
Я ее предупреждал о необходимости замены масла, проверки автозапуска, но она отмахивалась - моя машина ВСЕГДА заводится...
Так что дело строго в прокладке, если она заботится об авто, можно избежать многих проблем, даже имея не совсем хорошую машину...
  • 0

#2463
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений
заправился газом - опять чек загорелся...
еще заметил одну особенность - подогреватель сам автоматом включается - слышно (как будто на маленькую турбину от самолета реактивного наехал и она под днищем застряла) и чувствуется - стоял ждал сына со школы - температура не падает, хотя раньше при 2-х печках работающих через 5 минут уже падала...
  • 0

#2464
Данияр_818

Данияр_818
  • Постоялец
  • 376 сообщений



"ведь там надо почти все разбирать и двигатель поднимать"...

Боян! Для двухвального оппозита лучше к свечам подбираться снизу, сняв защиту картера. На дроме как-то выкладывали рекомендации.
Недавно Azamat с Субару Клуб Астана менял свечи на B6, 6-целиндровом двухвальном оппозите на своем Аутбеке, у которого на каждой свече своя катушка.
Мне тоже чесали про подъём движка для того чтобы снять свечи.


На 2ух литровом форике даже под машину лезть ни надо, свечи легко сверху снимаются! Как то сбоку к ним подбираются, а вот на 3шке говорят уже ни подлезть. Что плохо так это то что сам уже ни как не поменяещь свечи оссобенно на улице в -30))) По любой придется куда нибудь на СТО. :lol:


у меня Импреза 2.0, меняли недавно свечи с другом (в боксе), работы часа на 3 ито,учитывая что впервые ваще полез в него. ед. слдожность нужны ключи хорошие, повезло что у друга отличный набор был. рядом бокс был с СТОшниками,так они сразу сказали что за субы не беруться из-за гемора со свечами, они обалдели когда увидели что мы сами все сделаи))) Такчто то что про проблемы это реально миф, и доп.возможность СТОшникам накручивать за рабоу, например два года назад за замену с меня содрали 5 штук якобы пол машины надо разбирать и т.д.
  • 0

#2465
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений

Если машина в исправном техническом состоянии, а свечи, масло, аккум, фильтра и бензин в порядке, то без проблем заводится в ЛЮБОЙ мороз (стоя на улице без автоподзавода!) :smoke:

Мы тоже так думали
новая королла с салона пробег 8 000 км зимнее масло и т.д. все новое и в эти морозы несколько раз замерзала после ночи - только на портале и таскали
  • 0

#2466
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Немчин, Тимба, kana_king,
поздравляю новорожденных с Днем Рождения!

Присоединяюсь к поздравлениям!
  • 0

#2467
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений




"ведь там надо почти все разбирать и двигатель поднимать"...

Боян! Для двухвального оппозита лучше к свечам подбираться снизу, сняв защиту картера. На дроме как-то выкладывали рекомендации.
Недавно Azamat с Субару Клуб Астана менял свечи на B6, 6-целиндровом двухвальном оппозите на своем Аутбеке, у которого на каждой свече своя катушка.
Мне тоже чесали про подъём движка для того чтобы снять свечи.


На 2ух литровом форике даже под машину лезть ни надо, свечи легко сверху снимаются! Как то сбоку к ним подбираются, а вот на 3шке говорят уже ни подлезть. Что плохо так это то что сам уже ни как не поменяещь свечи оссобенно на улице в -30))) По любой придется куда нибудь на СТО. :lol:


у меня Импреза 2.0, меняли недавно свечи с другом (в боксе), работы часа на 3 ито,учитывая что впервые ваще полез в него. ед. слдожность нужны ключи хорошие, повезло что у друга отличный набор был. рядом бокс был с СТОшниками,так они сразу сказали что за субы не беруться из-за гемора со свечами, они обалдели когда увидели что мы сами все сделаи))) Такчто то что про проблемы это реально миф, и доп.возможность СТОшникам накручивать за рабоу, например два года назад за замену с меня содрали 5 штук якобы пол машины надо разбирать и т.д.

Вот-вот, а какого-то не шибко умного на 40 штук нагрели, ппц, бывают же ламеры.
Я на 2-вальном 2-литровом Фореге на морозе сам менял, всего-то делов снять резонаторный бак воздуховода и бачок омывателя.
НА 3-литровом ауте пока не менял сам, но коллега-субарист в морозы замерз, на мойку загнал и свечи поменял без всякого рабора авто и прочей вумной лапши от мудрых мастеров по тазам и прочем ведрам с гайками.
Снизу подбираться лучше в особо сложных случаях заниженных авто или для турбовых аппаратов, на Дроме уже данная инфа давно и подробно разжована.

Сообщение отредактировал Stor: 08.02.2012, 00:30:56

  • 0

#2468
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений


Если машина в исправном техническом состоянии, а свечи, масло, аккум, фильтра и бензин в порядке, то без проблем заводится в ЛЮБОЙ мороз (стоя на улице без автоподзавода!) :smoke:

Мы тоже так думали
новая королла с салона пробег 8 000 км зимнее масло и т.д. все новое и в эти морозы несколько раз замерзала после ночи - только на портале и таскали

Это про Golf III :smoke: , про новую короллу не знаю :D
  • 0

#2469
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


"ведь там надо почти все разбирать и двигатель поднимать"...

Боян! Для двухвального оппозита лучше к свечам подбираться снизу, сняв защиту картера. На дроме как-то выкладывали рекомендации.
Недавно Azamat с Субару Клуб Астана менял свечи на B6, 6-целиндровом двухвальном оппозите на своем Аутбеке, у которого на каждой свече своя катушка.
Мне тоже чесали про подъём движка для того чтобы снять свечи.

полностью согласен со Stor
для человека кто хоть раз менял свечи займет порядка 30-50 минут при наличии инструмента. сам лично менял свечи на аутбаке и легаси в мороз -20 в Астане, это конечно приключение то еще:) а что делать особенность двигла и зимней заводки субар , свечи заливает на раз два:) воопще субару была специфичной машиной лет 10 назад согласен , сейчас с учетом новых моделей харизма субару подрастеряла и ПР конечно не завозят. а так в свое время сервис меня хорошо нагрелись на сервисе субар:) прошел от самой первой субары 1991 г.в. в 2000г.включая все поколения легаси и аутов- до предпоследней в 2009г. нынешний аут конечно уже не легаси и не аут перелицованная тойта:)

Сообщение отредактировал Madmax: 08.02.2012, 08:34:14

  • 0

#2470
JIGIT

JIGIT
  • Свой человек
  • 992 сообщений
В России начнут делать модное дешевое купе
  • 0

#2471
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
не только субару, а многие из авто с поперечными заваленным назад V6 имеют определенные сложности с заменой свечей в "заднем" блоке. приходится снимать впускной коллектор и блок заслонки. цена за замену свечей - около 10к в алма-ате. в астане - х.з.
  • 0

#2472
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

съездил на автобазар на манаса

А где там автобазар ? Сориентируйте поподробнее, плиз

между номадом и поворотом на 13ю
там авто и строительный базар
  • 0

#2473
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

В России начнут делать модное дешевое купе

Красивое... Жаль что делать таки будут китайцы...
  • 0

#2474
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений
скатался вчера в сторону кокшетау
видел пару аварий
притормаживайте, если видите впереди перемет или снежную пыль
  • 0

#2475
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений


У балдызки на реанимацию замерзшего Гольфа ушло 25 тысяч. Еще предстоят расходы на замену масла, свечей и возможно аккума... :faceoff:

Гольф какой? А то тут писали, что третий гольф заводится с полпинка в любой мороз.

так оно и есть, ещё один плюс гольфа-3 в салоне всегда ташкент.


Всем привет, фары потеют. Кто может порекомендовать куда обратиться?

Мне рекмендовали как потеплеет снять крышки с фар и покататься со включенным ближними дальним светом где нибудь по трассе))))))))))))))) Ума не приложу где взять такую трассу :D

Объездной более чем достаточно. :D
  • 0

#2476
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений


Если машина в исправном техническом состоянии, а свечи, масло, аккум, фильтра и бензин в порядке, то без проблем заводится в ЛЮБОЙ мороз (стоя на улице без автоподзавода!) :smoke:

Мы тоже так думали
новая королла с салона пробег 8 000 км зимнее масло и т.д. все новое и в эти морозы несколько раз замерзала после ночи - только на портале и таскали

сколько было тойот (рав4 2003, королла 2003, прадо 2,7 2006, лексус rx350 2006, хай 2008), они замерзают при -30 за ночь. -25 еще могут выдержать и наутро завестись, но -30 - это 90% что замерзнет. масла, антифризы, фильтра все вовремя меняются. был еще мерс с180 1997 и сузуки сгв 2.0 2003 - при -35 с ключа заводились. но все равно люблю тойоты и вся проблема решается просто автопрогревом на сигналке.
  • 0

#2477
Urukhay

Urukhay
  • Свой человек
  • 548 сообщений

сколько было тойот (рав4 2003, королла 2003, прадо 2,7 2006, лексус rx350 2006, хай 2008), они замерзают при -30 за ночь. -25 еще могут выдержать и наутро завестись, но -30 - это 90% что замерзнет. масла, антифризы, фильтра все вовремя меняются. был еще мерс с180 1997 и сузуки сгв 2.0 2003 - при -35 с ключа заводились. но все равно люблю тойоты и вся проблема решается просто автопрогревом на сигналке.

была камри 2004 года американка, заводилась с брелка в любой мороз :)
  • 0

#2478
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений


сколько было тойот (рав4 2003, королла 2003, прадо 2,7 2006, лексус rx350 2006, хай 2008), они замерзают при -30 за ночь. -25 еще могут выдержать и наутро завестись, но -30 - это 90% что замерзнет. масла, антифризы, фильтра все вовремя меняются. был еще мерс с180 1997 и сузуки сгв 2.0 2003 - при -35 с ключа заводились. но все равно люблю тойоты и вся проблема решается просто автопрогревом на сигналке.

была камри 2004 года американка, заводилась с брелка в любой мороз :)

да... последнюю тойоту хая 2008 я и вправду не тестировал на морозоустойчивость... все как то по привычке на автопрогреве. да, честно говоря, и неохота экспериментировать:)
  • 0

#2479
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

сколько было тойот (рав4 2003, королла 2003, прадо 2,7 2006, лексус rx350 2006, хай 2008), они замерзают при -30 за ночь. -25 еще могут выдержать и наутро завестись, но -30 - это 90% что замерзнет. масла, антифризы, фильтра все вовремя меняются. был еще мерс с180 1997 и сузуки сгв 2.0 2003 - при -35 с ключа заводились. но все равно люблю тойоты и вся проблема решается просто автопрогревом на сигналке.

Не совсем согласен! У меня вот РАВ4 простоял всю ночь при -40 (надеюсь все помнят эту ночь!), не заводился, не прогревался примерно 12 часов...
Утром, в 8 часов, я подошел к машине, даже салонный датчик показал -40. Вставил ключ, крутил стартером секунд 7-8, машина завелась... :beer:
  • 0

#2480
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
мой тарантас в одну морозную ночь завелся, в другую нет - но там я грешу на херовый бенз и уставший акккум
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.