амечательно иметь хороших знакомых! ... И удобно ..
Действительно ведь хорошо! ... Вот у меня знакомая работает в ГАИ ... и ... все проблемы не такие уж страшные и нерешаемые, все решаемо ... ведь знакомая в ГАИ.
А другая знакомая в больничке, зав отделением ... и ... опять таки все хорошо, быстро, без очереди и на позитиве ...
У нас у всех есть знакомые и друзья в разных сферах нашей повседневной жизни, и мы стараемся расширить круг знакомых, нам интересно с нимим общаться, интересно встречаться, и, конечно, интересно помогать друг другу, ведь приятно же, когда к вам обращаются приятные люди за какой либо услугой, и вы в силах им помочь, а потом встретиться и посидеть за пивком.
Эта философия вполне применима и к работе, когда приходишь на работу как к себе домой, в свою семью с которой ты проводишь чуть ли не больше времени, чем с семьей дома, коллеги становятся друзьями, а клиенты хорошими знакомыми ... и ты в силах помочь знакомым в решении их задач ... Именно это приносит удовлетворение от работы!
Мы не относимся к нашим клиентам как к клиентам, скорее как просто к хорошим людям с которыми знакомимся, и соответствено становимся знакомыми, а потом вместе обсуждаем как решить ту или иную задачу в неформальной обстановке, за чашечкой кофе и прерываясь на случаи из жизни ...
Приезжайте ... познакомимся!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-181703.jpg?_r=0)
Этикетки, наклейки, постеры, флексопечатьСамоклеящиеся этикетки, стикеры, наклейки
Автор Terra24, 09.01.2012, 13:41
#63
Отправлено 06.04.2012, 15:58:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Этикетка на товаре — вещь такая же обыденная как и сама упаковка. Но тем не менее между маркетологами, производителями, экспортерами до сих пор возникают споры о том, какой должна быть правильная этикетка, что на ней должно быть, как она должна быть оформлена. Давайте попробуем порассуждать о том, какой же должна быть правильная этикетка.
Прежде всего важна ее функциональность. Этикетка выполняет две основные функции — первая — это информативная, вторая — имиджевая. Какая из этих функций важней вряд ли кто-то скажет, скорее они равноценны. Поэтому, в оформлении этикетки важно найти компромисс между двумя этими составляющими, таким образом, чтобы и нужную информацию передать и создать доверительный образ товара, который сразу выделится и запомниться.
Для начала, давайте выделим из чего же складывается этикетка:
1. Текстовая часть, причем она делится на основную и дополнительную)
2. Форма
3. Материал
4. Цвет
Прежде всего важна ее функциональность. Этикетка выполняет две основные функции — первая — это информативная, вторая — имиджевая. Какая из этих функций важней вряд ли кто-то скажет, скорее они равноценны. Поэтому, в оформлении этикетки важно найти компромисс между двумя этими составляющими, таким образом, чтобы и нужную информацию передать и создать доверительный образ товара, который сразу выделится и запомниться.
Для начала, давайте выделим из чего же складывается этикетка:
1. Текстовая часть, причем она делится на основную и дополнительную)
2. Форма
3. Материал
4. Цвет
Сообщение отредактировал Terra24: 06.04.2012, 16:00:08
#65
Отправлено 09.04.2012, 11:12:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сложно назвать цену не зная тиража, размера и количества цветов в этикетке. Если Вы напишите эти данные, я Вам просчитаю стоимость. Вообще у нас минимальный тираж начинается от суммы 40 000 тенге, а сколько штук получится на эту сумму, надо смотреть по размерам.а почем будут объемные этикетки?
#66
Отправлено 09.04.2012, 11:13:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давайте согласимся, что этикетка, это не плакат и не рекламная листовка. Значит текст должен быть емкими лаконичными. Покупатель должен прочитать на упаковке товара ясную и исчерпывающую базовую информацию о том, что ему предлагают купить. Текстовая часть этикетки должна содержать только полезную информацию, а не рекламные заявления и занимательные истории для покупателей. На самом деле, большинство "сказок" сочиняются от недостатка фантазии и денег у производителей. Ведь создание "правильной" этикетки стоит дорого. Необходима совместная работа маркетолога, разработчика рецептуры, собственно автора текста, дизайнера. Часто текст помещают не только на контрэтикетке, но и в специальной книжечке, которая прикрепляется к товару. В этом случае расходы становятся еще более ощутимыми. Куда как проще наспех приклеить к товару бумажку и написать, что от "нашего средства все тараканы погибают еще в младенчестве".
Более того к текстовой части этикетки есть еще и законодательные требования — состав продукта, срок хранения, страна изготовления, контакты экспортера, (СТ РК 1010-99"Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. " ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ). Очень удобно такую информацию вынести на специальный стикер, отдельно от основной этикетки. Таким образом у вас получится — одна этикетка основная, красочная, с названием продукта, с описанием, если это необходимо, с вашим логотипом, и черно-белый самоклеящийся стикер со сведениями, необходимыми по законодательству. Конечно, это увеличивает затраты, зато ваша этикетка не будет перегружена информацией и покупателю будет легко все прочитать, что очень немаловажно.
Более того к текстовой части этикетки есть еще и законодательные требования — состав продукта, срок хранения, страна изготовления, контакты экспортера, (СТ РК 1010-99"Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. " ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ). Очень удобно такую информацию вынести на специальный стикер, отдельно от основной этикетки. Таким образом у вас получится — одна этикетка основная, красочная, с названием продукта, с описанием, если это необходимо, с вашим логотипом, и черно-белый самоклеящийся стикер со сведениями, необходимыми по законодательству. Конечно, это увеличивает затраты, зато ваша этикетка не будет перегружена информацией и покупателю будет легко все прочитать, что очень немаловажно.
#69
Отправлено 23.05.2012, 10:54:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На нашем сайте открыт новый раздел "стандарты, приказы" , в котором можно будет познакомиться с государственными нормативными документами по оформлению продукции (пищевой продукции, лекарственных средств, косметических средств)
А также появились новые интересные статьи, например вот такая Цвета, вызывающие доверие
Вы выпускаете на рынок новый продукт, а возможно вы открываете салон, ресторан, кафе... В любом случае перед вами встанет вопрос о том какая должна быть этикетка у нового продукта или какая должна быть вывеска. Начнется сложный, полный творчества и разногласий процесс разработки и согласований.
Прежде всего вам конечно захочется чтобы ваша продукция или ваша услуга сразу захватила внимание потенциального клиента, привлекла его и создала доверительный образ. Чтобы клиент, посмотрев на этикетку или вывеску, или наклейку сразу поверил в нее, поверил в вас и в вашу компанию. Как же этого добиться?
Психологами давно установлено, что цвет значительно влияет на психоэмоциональное восприятие человеком различных вещей. Ведь цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. При создании дизайна, будь-то фирменный стиль компании или упаковка нового продукта, нужно учитывать определенную зависимость между цветовым решением и естественным восприятием его человеком. Все должно работать на цель — привлечь внимание, заинтересовать, вызвать нужные эмоции.
То, как ваши будущие клиенты будут воспринимать вашу этикетку или вашу вывеску, а может быть вашу листовку или каталог потребители зависит от многих факторов. Дизайн и цвет упаковки, как известно, определяет первое впечатление покупателя о товаре. Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или наоборот возбуждать, тревожить. Каждый цвет имеет свой психологический смысл..
далее читайте в статье.
А также появились новые интересные статьи, например вот такая Цвета, вызывающие доверие
Вы выпускаете на рынок новый продукт, а возможно вы открываете салон, ресторан, кафе... В любом случае перед вами встанет вопрос о том какая должна быть этикетка у нового продукта или какая должна быть вывеска. Начнется сложный, полный творчества и разногласий процесс разработки и согласований.
Прежде всего вам конечно захочется чтобы ваша продукция или ваша услуга сразу захватила внимание потенциального клиента, привлекла его и создала доверительный образ. Чтобы клиент, посмотрев на этикетку или вывеску, или наклейку сразу поверил в нее, поверил в вас и в вашу компанию. Как же этого добиться?
Психологами давно установлено, что цвет значительно влияет на психоэмоциональное восприятие человеком различных вещей. Ведь цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. При создании дизайна, будь-то фирменный стиль компании или упаковка нового продукта, нужно учитывать определенную зависимость между цветовым решением и естественным восприятием его человеком. Все должно работать на цель — привлечь внимание, заинтересовать, вызвать нужные эмоции.
То, как ваши будущие клиенты будут воспринимать вашу этикетку или вашу вывеску, а может быть вашу листовку или каталог потребители зависит от многих факторов. Дизайн и цвет упаковки, как известно, определяет первое впечатление покупателя о товаре. Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или наоборот возбуждать, тревожить. Каждый цвет имеет свой психологический смысл..
далее читайте в статье.
#77
Отправлено 14.08.2012, 16:12:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД, увы, это не наш профиль. Вот контакты, где это делают оркиниет жарнама - 272 05-55. Аня Леонтьева. Мы сами там заказывали, остались довольныДД
мне нужны перфорированные самоклеющиеся наклейки на окна (двери) магазина размеры разные от 1м на 1 м - 7 штук. можно стоимость? и услуги дизайнера?
#78
Отправлено 28.08.2012, 15:51:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все чаще на наших улицах можно встретить необычный тюнинг машин – частично , или полностью обклеянную стикерами. Сначала кажется, что это просто хулигантсво- но вот, уже таких хулиганов становится на дорогах все больше- и уже появляется интерес- что это, и как называется.
Итак- называется это стикербомбинг!
Итак- называется это стикербомбинг!
#79
Отправлено 12.10.2012, 11:16:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#80
Отправлено 31.10.2012, 09:43:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Акционные ленты, скретч-поле, стикеры - все это может срочно понадобится в преддверие новогодних праздников. Количество заказов у нас увеличивается уже сейчас,и, хотя мы приобрели дополнительно еще одну печатную машину, все же рекомендуем не тянуть с заказами, уже сейчас сроки изготовления увеличены с 5 рабочих дней до 10, в связи с большой загруженностью, а чем ближе к новогодним праздникам, тем больше они могут увеличиваться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0