Перейти к содержимому

Фотография

Audi S2 CoupeЕсть ли владельцы и есть ли смысл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Привет всем ЦТшникам, которые водят немки от Audi. Седня мой коллега, после довольно продолжительного обсуждения, предложил купить Audi S2 Coupe. Мне интересно, есть ли на форуме владельцы сего чуда, стоит ли брать, и вообще, каких "кенгурятников" ждать от этой машинки?
Также хотелось бы услышать об эксплуатации на кзшных дорогах и о расходах, преследующих сначала, и через пару лет

Сообщение отредактировал Tester: 04.02.2005, 00:30:20

  • 0

#2
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вот что пишут на auto.ru:
---
S2, S4, S6 ? так называемая ?спортивная? линейка моделей фирмы. По кузовам напоминают Купе, 100ку и A6 соответственно. Всегда полный привод. Фактически на них устанавливались только две разновидности двигателей (на разных моделях они назывались чуть по разному и имели незначительные отличия). Это R5 2.2 20valve turbo (220-230 л.с.) или V8 4.2 (280-300 л.с.).

RS2 ? в рассматриваемые годы это самая скоростная модель Ауди. Делалась совместно с инженерами Porsche. Всегда выпускалась в кузове A80 B4 Avant, но с дополнительной ?обвеской?. Имеет свой фирменный цвет ? RS-blau, хотя встречаются и других цветов. Двигатель ? R5 2.2 20valve turbo (315 л.с.). Всегда quattro. Тормозные системы от Порше, колеса от Порше, зеркала заднего вида от Порше. Цена эксплуатации тоже недалеко ушла. :(
---

---
Если усреднить все эти показатели, рассматривать машины с 83 по 97 год и не рассматривать такие машины как S2, S4, S6 и RS2, то необходимой суммой для обслуживания Ауди в Москве можно обозначить диапазон от 50 до 150 долларов в месяц, не считая бензина. Безусловно найдутся аудивладельцы, которые тратят и меньше (редко) и больше (чаще) на такие машины, но мы рассматриваем среднестатистический случай.
---

Из статьи Рубена про движки V20 Turbo:
---
Низкое расположение интеркулера (S2) - в бампере, который в самом деле лишь декорация - в наших условиях приводит к тому, что интеркулер пробивается при первом же случае, когда бампер упрется в бордюрный камень. Интеркулер стоит в двух сантиметрах от шкивов двигателя. У А200 и S4 также весьма плотная компоновка передней части и при, даже не очень сильных ударах, повреждается ряд дорогостоящих деталей.
---

ИМХО дорогая в эксплуатации модель, двигатель, железо, оптика, подвеска во многом от 80-ки, т.е. ИМХО слабовата. Хотя кому как... Ну и с продажей в будущем... туманно... Хотя судя по отзывам в Сети, машина-зажигалка. :smoke:
  • 0

#3
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
К этой машине нужно подходить уже не как к обычной машине, а как к машине со спортивным характером. К сожалению, как и все "спорты" S2 любит покапризничать. Запчасти усиленые - найти в принципе можно под заказ..
Я бы смотрел на конкретную машину. Если она в хорошем состоянии, то поддерживать её в таком же и дальше не так уж и трудно :smoke:
  • 0

#4
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Дык в том то и дела, что я ее еще не видел.. Знакомые моего коллеги автовозом сюда машины из германии перегоняют, в состоянии "не очень" не везут, тем более тут все по знакомству будет..
то, что жрет много, я еще переварю, а вот остальные капризы? где-то читал, что у ауди постоянные проблемы с рулевым.
Не думаю, что пожалею, но все таки хотелось бы узнать мнения
  • 0

#5
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Что значит проблемы с рулевым?

Двигатель - проблемы с охлаждением 5 цилиндра.
Ходовка - передняя подвеска - двигатель тяжеловат, убивается быстрее, чем 4-цилиндровые. Жесткая, если родная..
Салон - небольшой, но уютный..

Самый большой минус, как я уже говорил, запчасти..
  • 0

#6
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Ходовка - передняя подвеска - двигатель тяжеловат, убивается быстрее, чем 4-цилиндровые. амый большой минус, как я уже говорил, запчасти..

Двигатель идеальный по массе, никаких проблем с ним нет. После 200-250 ткм. надо готовится к капиталке и/или замене турбины. Смысла брать нет, если только не под тюнинг.
С кузовщиной самые большие проблемы. С запчастями как таковыми проблем нет.
  • 0

#7
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Мне вот говорят, что с оригинальными запчастями проблем нет, только дорого, а китай вообще лучше и не пытаться ставить.. А вот насчет капиталки не говорили, просто менять масло вовремя и все..
А че за проблемы с кузовом?
  • 0

#8
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

Мне вот говорят, что с оригинальными запчастями проблем нет, только дорого, а китай вообще лучше и не пытаться ставить.. А вот насчет капиталки не говорили, просто менять масло вовремя и все..
А че за проблемы с кузовом?

Машину берешль, чтобы на дачу ездить? :))) Отжигать же будешь... Двигатель надежный, даже очень, только капиталить его... Если колбеншмитом, то 5 колб каждая по 600 минимум... И так далее. Я видел у нас в городе не одну 2.2, которая выходила больше 300 тык без проблем. Но то - S4/S6 - на них спокойно чаще всего ездять.
А вот фатерляндлский хозяин, который юзал телегу, наверняка выжимал из нее все, что можно и нельзя. S2 берут для светофоров, так что будь готов к проблемам.
Кузовщина - бампера другие, крышка багажника, и т.д. Долго рассказывать - итак все понятно ;)
  • 0

#9
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

А вот фатерляндлский хозяин, который юзал телегу, наверняка выжимал из нее все, что можно и нельзя. S2 берут для светофоров, так что будь готов к проблемам. Кузовщина - бампера другие, крышка багажника, и т.д. Долго  рассказывать - итак все понятно :(

:smoke:( Мля, не хочется получить полуразвалившийся пылесос.. А что насчет светофоров, а то я уже неправильно понять собрался?
  • 0

#10
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Светофорные гонки :smoke:
  • 0

#11
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ИМХО проблем с рулевым быть не должно это же не мерс 124-ый :spy:
Возможные проблемы с движком: относительно дорогой ремонт (в том числе и турбины), и необходимость турбо-таймера иначе перегрев турбины и двигла в целом (хотя двигатель на них ещё и маслом нехило охлаждался т.к. поршня особые вроде); железо: дорогие крылья, пороги, двери; дорогая оптика: фары и другие стекляшки "эксклюзив"; частый ремонт подвески т.к. если на 80-ке лётать то тоже ИМХО подвеска будет быстро "лететь", дорогие тормозные диски (на S4 по-крайней мере стояли т.н. "летающие тарелки" штука дорогая) опять-таки темп быстрый разгон/торможение в пол так же не положительно сказывается на износе тормозов. Вот и все мои скромные соображения...

А машинка-то на самом деле зажигалка ? по паспорту до сотни за 6 секунд... точно для светофоров :smoke:. Не F40 конечно и не F50 но и не "средне-статистическая" иномарка :(
  • 0

#12
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Тормоза на S2 вроде от порши, если с максимальным фаршем, брембо на стандартной.. но буду брать макс. по любой.
Мля, неужто не стоит брать? обычная двухлитровая 80-ка для меня как-то ленивая.. Я ессесно не собираюсь под 120 посреди дня летать, но ползать тож нет желания..
  • 0

#13
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну если 80-ка с 2.0 "тупая", то может 2.6? Или 2.8? Один раз довелось поездить пассажиром на 80-ке с 2.8 (тока не удосужился узнать 174 или 194 лошади)... Вроде и масса кг на 100...150 меньше всего чем у "сотки", но ощущения почему-то сильнее, может что машинка поменьше? :spy: Ну и салон Рекаро мысли навевает :spy:

Тормоза от Порше вроде на RS2 ? ещё больший наворот чем S2... Хотя может и на простую S2 ставились в максимуме... Что слышал так это то что все тормоза по кругу разумеется дисковые и все вентилируемые, и спереди колодок поболее...

А по мне и "сотки" с 2.6 хватает за глаза... нет-нет "ешку" W124 или "бешку" E34 со светофора "сделать" и хватает :)... Т.к. более 70...80... по городу... как-то страшновато иногда... не за себя... а за пешеходов которые так и мечтают видимо что-бы их как в анекдоте дворники со стекла удалили... :lol: Хватает оболтусов... навидался уже... Не дай бог никому... ладно уже опять на офф-топ перехожу...

P.S. Tester если будете брать плз. расскажите поподробнее про ощущения :-/. Удачи!!! ;)
  • 0

#14
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Не, уже gg :lol:( Мне объяснили, насколько я не прав с выбором и рассчетом на обслуживание.. Отговорили от S2, решил взять 80-ку 94 г.в Quattro 2.3
  • 0

#15
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
И будет еще одной обычной бочкой больше..
  • 0

#16
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

И будет еще одной обычной бочкой больше..

Ну а что делать? Эта бочка будет с полным фаршем, потрачу еще штуки полторы на ремонт и все :lol:) Один х.. она дешевле вылезет, а взлетать с перекрестков я все равно не собираюсь, только по настроению.. нежто бочка 2.3 или 2.6 такая плохая?
  • 0

#17
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Неее... бочка вещь хорошая... только под капотом места мало :rolleyes:. Это если сравнивать с движками 2.6 / 2.8, то в 80-ке всё битком набито, а в 100-ке поболее свободного места :-). Подвеска чуть слабей чем у 100-ки C4, и вроде всё... А по разгону (сужу по 100-ке) 2.3 не сильно от 2.6 отличается... но это всё ИМХО, а ведь есть и другие уважаемые форумчане, у которых вероятно будет своё личное мнение...
Удачи! А всё-ж... S2 или даже RS2 это эксклюзив...
  • 0

#18
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Какая старая тема =)
А тем временем в городе уже есть несколько S2 и заряженных Coupe.
  • 0

#19
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Неликвид!
Цена высокая!
Обслуга неоправданно дорогая!

Целесообразности никакой!
  • 0

#20
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Это машина для тех кто понимает толк, и ценит купе. Не стоит от нее ждать выгоды. И еще кваттрокупе это одна из лучших моделей для автоспорта (в 90х годах ).

Да и на сегодняшний день ухоженная купе выглядит симпотично и притягивает взгляды с соседних рядов :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.