Также хотелось бы услышать об эксплуатации на кзшных дорогах и о расходах, преследующих сначала, и через пару лет
Сообщение отредактировал Tester: 04.02.2005, 00:30:20
Сообщение отредактировал Tester: 04.02.2005, 00:30:20
Двигатель идеальный по массе, никаких проблем с ним нет. После 200-250 ткм. надо готовится к капиталке и/или замене турбины. Смысла брать нет, если только не под тюнинг.Ходовка - передняя подвеска - двигатель тяжеловат, убивается быстрее, чем 4-цилиндровые. амый большой минус, как я уже говорил, запчасти..
Машину берешль, чтобы на дачу ездить? :))) Отжигать же будешь... Двигатель надежный, даже очень, только капиталить его... Если колбеншмитом, то 5 колб каждая по 600 минимум... И так далее. Я видел у нас в городе не одну 2.2, которая выходила больше 300 тык без проблем. Но то - S4/S6 - на них спокойно чаще всего ездять.Мне вот говорят, что с оригинальными запчастями проблем нет, только дорого, а китай вообще лучше и не пытаться ставить.. А вот насчет капиталки не говорили, просто менять масло вовремя и все..
А че за проблемы с кузовом?
( Мля, не хочется получить полуразвалившийся пылесос.. А что насчет светофоров, а то я уже неправильно понять собрался?А вот фатерляндлский хозяин, который юзал телегу, наверняка выжимал из нее все, что можно и нельзя. S2 берут для светофоров, так что будь готов к проблемам. Кузовщина - бампера другие, крышка багажника, и т.д. Долго рассказывать - итак все понятно
Ну а что делать? Эта бочка будет с полным фаршем, потрачу еще штуки полторы на ремонт и все ) Один х.. она дешевле вылезет, а взлетать с перекрестков я все равно не собираюсь, только по настроению.. нежто бочка 2.3 или 2.6 такая плохая?И будет еще одной обычной бочкой больше..
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.