Перейти к содержимому

Фотография

Freeride и все, что с ним связано.все о внетрассовом катание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 548

#261
Virtual House

Virtual House

    Bombing for peace is like fucking for virginity

  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Так что тренируйте ноги и волю :dandy:

ХвостЪ, главное в этом деле хвост :laugh:
  • 0

#262
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
В лучшем случае на джипе можно добраться до основания горы. Пол дела сделано! Но еще ж тропить по пояс снегу на верх надо. (ну может есть вариант заехать на джипе на саму гору или подъехать в верхушке ущелья- тогда будет стоять вопрос а как после спуска выбираться).
И тут на на помощь приходят СНЕГОСТУПЫ, СПЛИТБОРДЫ и СКИТУР!
Ну и не забываем правило
"если есть снег и уклон, то на этом склоне сойдет лавина, вопрос только КОГДА"
  • 0

#263
[ DriadaTSh]

[ DriadaTSh]
  • Свой человек
  • 716 сообщений
Михайло, как готовность ?
  • 0

#264
Alex Hunter

Alex Hunter
  • В доску свой
  • 1 255 сообщений
СНЕГОСТУПЫ, СПЛИТБОРДЫ и СКИТУР.

Вот это совсем другое дело :dandy:

Отдаю предпочтение СПЛИТБОРДЫ и СКИТУР ;)
  • 0

#265
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
ну да, потому что про горные види спорта речь, а вот охотники и туристы наверняка отдают предпочтение снегоступам)))
  • 0

#266
beck

beck
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Если в Бишкеке появиться нормальный Snow Cat то вы будете согласные ездить катать? и скока вы готовы былибы отдать за это чудо?


Привет, будущий коллега NeeDle!

Про Сноукэт и фрирайд коротко: Этот бизнес не поддается маркетинговому просчету и бизнес-планированию. И уж тем более, ничего невозможно реального добиться блиц-опросом на форуме. Стандартный ответ - "Конечно покупай! Обязательно будем кататься!" никого ни к чему не обязывает. Так что выводы можете делать сами. Все фрирайд-базы на территории бывшего СССР строятся исключительно энтузиастами без просчета коньюнктуры. Слава Богу, мы можемсебе это позволить.

Если Вы себе можете позволить купить Новый Сноукэт прежде всего для собственного удовольствия, без особой надежды на его окупание, тогда Вы сможете начать этот бизнес. Дерзайте! Уговорить инвесторов вложиться в такой рискованный проект - не получится, поверьте.

Реалии Сноукэтскиинга. Летом вам придется готовить проходы - очищать будущие трассы от камней. Тяжкий и изнурительный труд. И очень дорогой, поскольку задействуется тяжелая техника - бульдозеры, способные подняться по таким склонам. С приходом первых снегов Вам нужно будет эти проходы отыскивать и обрабатывать после каждого снегопада. Если Вы думаете, что на Сноукэте Вы можете заезжать на любые неподготовленные склоны - Вы сильно ошибаетесь - нужна долгая и кропотливая подготовка трассы. Отсюда складываются затраты на собственно катание.

Реалии Снегоходного Фрирайда. В позапрошлом году мы купили пару снегоходов в 500 кубов. По целине такие машины не смогли ходить вообще - только по подготовленной Сноукэтом трассе. Поэтому в прошлом году мы купили сначала целинную машину Yamaha Maxx Deep SNow - с двигателем 800 кубов. Эта машина уже может забегать на практически любые склоны, неся на себе 2 человек. НО не более! Стало быть, только одного райдера! Чтобы тащить больше людей - все равно нужна подготовленная трасса. Стоимость этой машины - 12 тысяч баксов.

Затем мы приобрели еще один снегоход - топовый в линейке - Yamaha с двигателем в 1000 кубов. Производительность та же. Троих можно закидывать по подготовленной трассе. Или одного райдера по целине. Кроме того, в таких режимах и на этих высотах эти снегоходы тратят до 25-30 литров бензина в час. ЧТо весьма накладно, хоть и очень быстро.

После покупки этих машин, прежние два мы пытаемся продать - если есть желающие - обращайтесь, отдадим дешево. НО предупреждаю - все, что меньше 700 кубов - для фрирайда не годится!

Мы также Заказали в этом году новый ратракPrinoth Everest. Поначалу он будет работать на прокладке трасс для нашего сноукэта. Так что разнообразие склонов будет очень большим в этом сезоне! Потом мы поставим на него кабину и тоже запустим на обслуживание клиентуры.

В двух словах, наше отношение к этому бизнесу таково:

Мы делаем и развиваем нашу базу прежде всего для того чтобы дарить радость фрирайда окружающим нас единомышленникам. Если наши усилия станут приносить нам деньги в будущем, мы будем рады. Если же нет, то мы все равно будем продолжать кататься - пусть даже сами со своими друзьями и близкими нам по духу людьми.

Желаю отличной каталки всем фрирайдерам в этом сезоне.
Калыбек
  • 0

#267
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
красава! просто и понятно!
будем! главное что б там у вас больше не шумели)))
ну и Прайоры уже в Алмате и ждут своего часа! Надеюсь у вас сезон будет открыт пораньше чем наш день независимости!
  • 0

#268
10-ok

10-ok
  • Постоялец
  • 411 сообщений
Вот это я понимаю, РЕКЛАМА
  • 0

#269
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
Залил на КИВИ новый видос.
Основная тема сюжета- фрирайд, бэккантри, и сплитбординг.
смотреть тут
  • 0

#270
Slai83

Slai83
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Супераппарат
Вот такую ВЕЩЬ вам надо.. )))) ИМХО!
  • 0

#271
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений

Супераппарат
Вот такую ВЕЩЬ вам надо.. )))) ИМХО!

штука прикольная НО:
  • поднималась сугубо по ратраченным склонам
  • жрет бензина(не соляры по любому) немерянно
  • не вместительная
  • по пухляку только спускалась,думаю не зря не стали по пуху ее пытаться в гору поднять
  • поржать можно, а функционала 0
может скинемся у калыбека возьмем снежник...
  • 0

#272
beck

beck
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Супераппарат
Вот такую ВЕЩЬ вам надо.. )))) ИМХО!


Прикольная вещь... :) Однако, для наших дел не годится никак... :(

Главная проблема - узкие траки и, как следствие, высокое удельное давление на снег.

У нормальных ратраков, способных ходить по целине, удельное давление что-то в пределах 25-40 грамм на кв. см. Если давление выше - гусеница будет тонуть в снегу, если ниже, то машина не сможет забираться вверх по крутякам - будет только елозить и сползать по верхнему слою снега.

В показанной машине, давление на снег на порядок больше оптимального, потому она просто утонет в пухляке сразу же и повиснет на брюхе. Не говоря уже о том, чтобы заехать наверх. Потому и показывают нам, что вверх она едет исключительно по уплотненному снегу на дороге, А вниз - по небольшому свежевыпавшему снежку на глиссировании - то есть предварительно разогнавшись...

А вообще - завлекательное видео! Порадовали, спасибо!

А вот где его реально использовать можно, так это на трамплите в долине. Построить Бигер прямо в долине, Рядом укатать трассу для этой машинки. К ней прицепить фал для буксировки прыгунов и разгонять их на трамплин!
  • 0

#273
Virtual House

Virtual House

    Bombing for peace is like fucking for virginity

  • В доску свой
  • 4 789 сообщений


Михайло, как готовность ?

120%

держи руку на пульсе, как только скажешь, я на верху.
по крайне мере, белый прямо таки глаза колит,но душу радует. :smoke:
  • 0

#274
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
Тизер нового 4 сезона Salomon Freeski TV на киви
  • 0

#275
katana

katana
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Beck, здравствуй! Приятно видеть, что вы развиваетесь и у вас новая техника :)
Расскажи что у вас еще нового на базе, мост к ФР-1 построили? Что с ценами на этот год? Я сплит прикупил, щас физуху набираю. Надеюсь походить подальше, чтобы покатать послаще ;)

Сообщение отредактировал katana: 27.09.2010, 12:03:41

  • 0

#276
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
предлагаю перенестись сюда с детальными вопросами

Сообщение отредактировал smexx: 27.09.2010, 12:33:08

  • 0

#277
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 317 сообщений
НАЧИНАЮЩЕМУ ФРИРАЙДЕРУ
  • 0

#278
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Cаш, отдай камеру комунть, чтоб он за тобой ехал-снимал (а то когда сам снимаешь, то сплошное ыххх-ыххх-уффф - тяжелое дыхание, не передает оно радости-легкости фрирайду).
  • 0

#279
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 317 сообщений
учту на будущее!
  • 0

#280
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
Введение в лексикон термина "сноукетинг" позабавило.
Равно как и пренебрежительное отношение к шлему как к основному дивайсу фрирайдера- он даже не был перечислен среди необходимого снаряжения.
Вчера в караколе чуть не рассек губу веткой, задумываюсь о фулфэйсе.
Странно.

А вот на счет съемки с рук отмечу что в данном случае она приемлема дабы передать аудио-эмоциональную составляющую.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.