ХвостЪ, главное в этом деле хвостТак что тренируйте ноги и волю
Freeride и все, что с ним связано.все о внетрассовом катание
Автор Mastah, 02.02.2005, 21:11
#262
Отправлено 14.09.2010, 09:49:33
В лучшем случае на джипе можно добраться до основания горы. Пол дела сделано! Но еще ж тропить по пояс снегу на верх надо. (ну может есть вариант заехать на джипе на саму гору или подъехать в верхушке ущелья- тогда будет стоять вопрос а как после спуска выбираться).
И тут на на помощь приходят СНЕГОСТУПЫ, СПЛИТБОРДЫ и СКИТУР!
Ну и не забываем правило
"если есть снег и уклон, то на этом склоне сойдет лавина, вопрос только КОГДА"
И тут на на помощь приходят СНЕГОСТУПЫ, СПЛИТБОРДЫ и СКИТУР!
Ну и не забываем правило
"если есть снег и уклон, то на этом склоне сойдет лавина, вопрос только КОГДА"
#266
Отправлено 15.09.2010, 20:57:08
Если в Бишкеке появиться нормальный Snow Cat то вы будете согласные ездить катать? и скока вы готовы былибы отдать за это чудо?
Привет, будущий коллега NeeDle!
Про Сноукэт и фрирайд коротко: Этот бизнес не поддается маркетинговому просчету и бизнес-планированию. И уж тем более, ничего невозможно реального добиться блиц-опросом на форуме. Стандартный ответ - "Конечно покупай! Обязательно будем кататься!" никого ни к чему не обязывает. Так что выводы можете делать сами. Все фрирайд-базы на территории бывшего СССР строятся исключительно энтузиастами без просчета коньюнктуры. Слава Богу, мы можемсебе это позволить.
Если Вы себе можете позволить купить Новый Сноукэт прежде всего для собственного удовольствия, без особой надежды на его окупание, тогда Вы сможете начать этот бизнес. Дерзайте! Уговорить инвесторов вложиться в такой рискованный проект - не получится, поверьте.
Реалии Сноукэтскиинга. Летом вам придется готовить проходы - очищать будущие трассы от камней. Тяжкий и изнурительный труд. И очень дорогой, поскольку задействуется тяжелая техника - бульдозеры, способные подняться по таким склонам. С приходом первых снегов Вам нужно будет эти проходы отыскивать и обрабатывать после каждого снегопада. Если Вы думаете, что на Сноукэте Вы можете заезжать на любые неподготовленные склоны - Вы сильно ошибаетесь - нужна долгая и кропотливая подготовка трассы. Отсюда складываются затраты на собственно катание.
Реалии Снегоходного Фрирайда. В позапрошлом году мы купили пару снегоходов в 500 кубов. По целине такие машины не смогли ходить вообще - только по подготовленной Сноукэтом трассе. Поэтому в прошлом году мы купили сначала целинную машину Yamaha Maxx Deep SNow - с двигателем 800 кубов. Эта машина уже может забегать на практически любые склоны, неся на себе 2 человек. НО не более! Стало быть, только одного райдера! Чтобы тащить больше людей - все равно нужна подготовленная трасса. Стоимость этой машины - 12 тысяч баксов.
Затем мы приобрели еще один снегоход - топовый в линейке - Yamaha с двигателем в 1000 кубов. Производительность та же. Троих можно закидывать по подготовленной трассе. Или одного райдера по целине. Кроме того, в таких режимах и на этих высотах эти снегоходы тратят до 25-30 литров бензина в час. ЧТо весьма накладно, хоть и очень быстро.
После покупки этих машин, прежние два мы пытаемся продать - если есть желающие - обращайтесь, отдадим дешево. НО предупреждаю - все, что меньше 700 кубов - для фрирайда не годится!
Мы также Заказали в этом году новый ратракPrinoth Everest. Поначалу он будет работать на прокладке трасс для нашего сноукэта. Так что разнообразие склонов будет очень большим в этом сезоне! Потом мы поставим на него кабину и тоже запустим на обслуживание клиентуры.
В двух словах, наше отношение к этому бизнесу таково:
Мы делаем и развиваем нашу базу прежде всего для того чтобы дарить радость фрирайда окружающим нас единомышленникам. Если наши усилия станут приносить нам деньги в будущем, мы будем рады. Если же нет, то мы все равно будем продолжать кататься - пусть даже сами со своими друзьями и близкими нам по духу людьми.
Желаю отличной каталки всем фрирайдерам в этом сезоне.
Калыбек
#270
Отправлено 18.09.2010, 14:01:38
#271
Отправлено 18.09.2010, 16:51:18
штука прикольная НО:Супераппарат
Вот такую ВЕЩЬ вам надо.. )))) ИМХО!
- поднималась сугубо по ратраченным склонам
- жрет бензина(не соляры по любому) немерянно
- не вместительная
- по пухляку только спускалась,думаю не зря не стали по пуху ее пытаться в гору поднять
- поржать можно, а функционала 0
#272
Отправлено 19.09.2010, 21:33:30
Супераппарат
Вот такую ВЕЩЬ вам надо.. )))) ИМХО!
Прикольная вещь... Однако, для наших дел не годится никак...
Главная проблема - узкие траки и, как следствие, высокое удельное давление на снег.
У нормальных ратраков, способных ходить по целине, удельное давление что-то в пределах 25-40 грамм на кв. см. Если давление выше - гусеница будет тонуть в снегу, если ниже, то машина не сможет забираться вверх по крутякам - будет только елозить и сползать по верхнему слою снега.
В показанной машине, давление на снег на порядок больше оптимального, потому она просто утонет в пухляке сразу же и повиснет на брюхе. Не говоря уже о том, чтобы заехать наверх. Потому и показывают нам, что вверх она едет исключительно по уплотненному снегу на дороге, А вниз - по небольшому свежевыпавшему снежку на глиссировании - то есть предварительно разогнавшись...
А вообще - завлекательное видео! Порадовали, спасибо!
А вот где его реально использовать можно, так это на трамплите в долине. Построить Бигер прямо в долине, Рядом укатать трассу для этой машинки. К ней прицепить фал для буксировки прыгунов и разгонять их на трамплин!
#275
Отправлено 27.09.2010, 11:57:55
Beck, здравствуй! Приятно видеть, что вы развиваетесь и у вас новая техника
Расскажи что у вас еще нового на базе, мост к ФР-1 построили? Что с ценами на этот год? Я сплит прикупил, щас физуху набираю. Надеюсь походить подальше, чтобы покатать послаще
Расскажи что у вас еще нового на базе, мост к ФР-1 построили? Что с ценами на этот год? Я сплит прикупил, щас физуху набираю. Надеюсь походить подальше, чтобы покатать послаще
Сообщение отредактировал katana: 27.09.2010, 12:03:41
#277
Отправлено 18.03.2011, 16:41:05
#280
Отправлено 23.03.2011, 20:00:07
Введение в лексикон термина "сноукетинг" позабавило.
Равно как и пренебрежительное отношение к шлему как к основному дивайсу фрирайдера- он даже не был перечислен среди необходимого снаряжения.
Вчера в караколе чуть не рассек губу веткой, задумываюсь о фулфэйсе.
Странно.
А вот на счет съемки с рук отмечу что в данном случае она приемлема дабы передать аудио-эмоциональную составляющую.
Равно как и пренебрежительное отношение к шлему как к основному дивайсу фрирайдера- он даже не был перечислен среди необходимого снаряжения.
Вчера в караколе чуть не рассек губу веткой, задумываюсь о фулфэйсе.
Странно.
А вот на счет съемки с рук отмечу что в данном случае она приемлема дабы передать аудио-эмоциональную составляющую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0