В защиту Кок-ЖайляуОткрытое письмо
#22716353
Отправлено 15.10.2012, 17:39:52
Закреплено
k-zh.kz
На сайте вы можете следить за новостями кАмпании. Что делается, что происходит, какие новости...
Можете присылать свои материалы, мнения для публикации на сайте.
Тимур, можно это сообщение со ссылкой на сайт закрепить наверху темы? Заранее спасибо!
#1981
Отправлено 19.02.2014, 18:01:56
В защиту Кокжайляу словом, танцем, красками и музыкой
Гражданские активисты продолжают критиковать спорный проект строительства фешенебельного горнолыжного курорта в предгорьях Алматы. Их акцию поддержали в этот раз некоторые популярные певцы
http://rus.azattyq.o...u/25269237.html
Сообщение отредактировал SvSp: 19.02.2014, 18:02:09
#1983
Отправлено 20.02.2014, 11:15:07
#1987
Отправлено 20.02.2014, 15:35:28
Друзья, здравствуйте!
Как мы и обещали, презентуем вам эскиз карты горнолыжных трасс будущего ГЛК "Кокжайлау". А также немного статистики:
• на ГЛК "Кокжайлау" смогут кататься одновременно до 10800 лыжников;
• проект курорта подразумевает 75 лыжных трасс на территории в 160 га общей протяженностью 65 км;
• 56% из них будут покрыты искусственным снегом – на специальных участках расположатся 4 резервуара для его создания с общим объемом воды до 441300 кубических метров;
• к трассам планируется проведение 16-ти подъемников, пропускная способность которых составит до 35000 человек в час;
• будут созданы условия для лыжников с разным уровнем подготовки – например, начинающие смогут учиться катанию на трассе для новичков длиной 8 км от пика Кумбель до низины Кокжайлау;
• отдыхающим на «Кокжайлау» также представится возможность подняться на гондолах к высокогорным ресторанам, которые будут открыты для гостей в течение всего года.
Источник https://www.facebook...689598011052967
Сообщение отредактировал Ant0nio: 20.02.2014, 15:39:22
#1989
Отправлено 20.02.2014, 16:05:59
Комментарий участника слушаний:
Во общем мне удалось пройти за закрытые двери, хотя меня не пускали.Стояла ждала очереди у микрофона. Прямо передо мной встали парни в штатском и сказали, что уже много вопросов и уже нельзя задавать. Я партизанскими перебежками добралась еще до открытого микрофона. Его у меня забрали, не успела к нему даже прикоснуться. Потом я стала подпрыгивать и махать рукой акиму, чтобы меня заметили и он благоволил меня выслушать.Я спросила, почему слушания состоятся на Чимбулаке по КЖ, сказала что 10000 человек против строительства вообще. Можно ли перенести курорт в Тургень или Каскелен. Добавила, что лучше 5 миллиардов потратить на больницы и школы. Напомнила ему как спасла ему жизнь на Чимбулаке 10 лет назад. Он лез без очереди на канатку, я его остановила и сделала ему замечания, почему он без очереди лезет. Потом он ехал с Носковым, тогдашним дир Чима, и тот уронил его палки. Короче я ему свои палки розовые атомики одолжила, чтобы он не упал. Короче он вспомнил.Потом сказал- да будут слушания, будет экспертиза и бла бла бла.Теперь хоть 3000 человек услышали что есть почти 10000 человек, которые против. Потом сотрудники в штатском подошли взяли мои данные.Вот такая грустная история, но хоть как-то надо пробуждать людей.
Одному удалось всё же пробиться в зал, говорит, что зал, действительно, полный. Ждём новостей. Сможет ли подойти к микрофону и задать вопрос акиму...
Сообщение отредактировал SvSp: 20.02.2014, 16:22:54
#1991
Отправлено 21.02.2014, 10:39:01
• будут созданы условия для лыжников с разным уровнем подготовки – например, начинающие смогут учиться катанию на трассе для новичков длиной 8 км от пика Кумбель до низины Кокжайлау;
ПЕРВОЕ:
Интересно, и какие это начинающие смогут кататься по трассам с наклонам 40-45 градусов, при этом они не указывают, что эти склоны не смогут закатывать ратраками, это круглый год будут дикие, неподготовленные склоны. И при этом они новичков хотят отправить учиться в экстремальные условия - это будут потенциальные самоубийцы. Мне один раз представилась картина, когда на Ак- Булаке начинающий спускался по такой же трассе - по "ЧЁРНОЙ". Два поворота и он полетел вниз головой собирая по пути всех, кто стоял на его пути. Его спуск вниз головой проходил на протяжении двухсот метров. Тем более, что и на предполагаемых трассах КД практически все спуски будут проходить по ЛАВИННЫМ ЛОТКАМ, при этом там нужна специальная техника спуска, которая новичкам, увы, не под силу! Только нижняя часть может пригодна для начинающих, но и там трассы проходят по лавинноопастным местам.
ВТОРОЕ:
Канатная дорога, выходящая на седло бокового хребта, пересекает три мощнейших лотка, по которым в течение периода зима-весна проносятся мощные лавины, со скоростью курьерского поезда, лежащие потом до середины лета. При этом спуск для спортсменов в средней части трассы, предполагается по узкому месту, пересекающие все эти лотки.
Дорога, уходящая на самый хребет, пересекает так же эти лотки, но уже в верховьях ущелья. При сходе лавины, может происходить сбрасывание несущего троса ударной волной от летящей вниз лавины. А спуск предполагается по самым крутым склонам этого ущелья, имеющие 40-45% наклона. При этом, не забывая, что это самые опасные места для катания, где при подрезании большого пласта снега, может самопроизвольно сорваться лавина, которая устремится вниз, на лыжников.
Так, что подумайте, а нужен ли нам такой экстрим за такие деньги!!! НЕ проще ли довести до ума Чимбулак, турбазу "Алма-Тау", Бутаковку, развивать Каскеленское ущелье, там уже начато строительство, нужны деньги, чтоб продолжить его.
#1992
Отправлено 21.02.2014, 11:46:43
#1993
Отправлено 21.02.2014, 12:09:03
#1994
Отправлено 21.02.2014, 15:02:02
Друзья! Я понимаю, что вторник - рабочий день, но всё же, кто может, приходите на общественные слушания!!!
Все, кто не равнодушен к судьбе национального парка приходите 25 февраля на общественные слушания по переводу земель!!!
25 февраля (вторник) состоятся общественные слушания по проекту «Технико-экономическое обоснование перевода земель особо охраняемых природных территорий Иле-Алатауского государственного национального природного парка в земли запаса для горнолыжного курорта «Кок Жайлау».
Слушания проводят Управление туризма г. Алматы и Центр дистанционного зондирования и ГИС «Терра».
Место проведения слушаний: Горнолыжный курорт «Шымбулак».
Начало общественных слушаний в 10:00 часов. Регистрация участников: 09:30-10:00 ч.
Перевозка участников слушаний с гондольной станции "Медео" до станции "Шымбулак" будет осуществляться бесплатно с 09.30 до 10.00.
С проектом на сайте:
http://www.gis-terra...ebate/kokjaylay
Замечания и предложения отправляйте по адресу:
ул. Желтоксан, 83, тел. 279-51-66, uturizm@mail.ru.
Все вопросы по тел.: 279-52-80 , 279 51 66, 293-94-27.
#1995
Отправлено 21.02.2014, 22:13:57
Так, что подумайте, а нужен ли нам такой экстрим за такие деньги!!! НЕ проще ли довести до ума Чимбулак, турбазу "Алма-Тау", Бутаковку, развивать Каскеленское ущелье, там уже начато строительство, нужны деньги, чтоб продолжить его.
Экстрим, опасность, лавины... Да там главное элитных коттеджей понастроить и деньги разбазарить. На остальное, сами понимаете, насрать.
#1998
Отправлено 25.02.2014, 15:33:46
#1999
Отправлено 25.02.2014, 19:21:07
#2000
Отправлено 25.02.2014, 19:27:35
Эксперты обосновали целесообразность перевода земель под строительство "Кок-Жайляу"
http://tengrinews.kz...jaylyau-251022/
Короче 4950 мест, или 99 автобусов или 1237 авто.
Сообщение отредактировал Ant0nio: 25.02.2014, 20:10:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0