в декабре покупали хундай акцент племяшке в Хундай центре астана Моторс расейской сборки. эксплуатируют порядка месяца. пока только обшивка начала скрипеть в передней и задней части. Ездит вроде нормально.есть одно правило в товаропроизводстве: ни один уважающий себя и свое имя производитель не позволит лепить свой лейбл на товаре, качество которого не соответствует необходимому, принятому для этого бренда. в курсе, что в таганроге клепают хюндайки, но они называются тагаз, а не хюндай?
Новые машиныне российской и не казахстанской сборки
#21
Отправлено 02.01.2012, 07:19:51
#22
Отправлено 02.01.2012, 12:39:26
#24
Отправлено 02.01.2012, 15:12:59
по логике, цены жолжны упасть на 5-8%
а цены наоброт растут(сравниваю цены на хюндаи в начале 2011 и щас). Или у наших аппетит поднялся. И, кстати наш азия авто тоже не блещет низкими ценами по сравнению с россией
#26
Отправлено 02.01.2012, 15:27:56
не могу понять, почему с вступлением в ТС, цены на машины, рассейской сборки не падают?
по логике, цены жолжны упасть на 5-8%
а цены наоброт растут(сравниваю цены на хюндаи в начале 2011 и щас). Или у наших аппетит поднялся. И, кстати наш азия авто тоже не блещет низкими ценами по сравнению с россией
Азия-авто ведёт себя в соответствии с законами рынка - при низкой цене очередь на "Спортейджи" на 9 месяцев - это абсурд, логичнее приподнять цену и сократить очередь, объём производства всё равно не даёт возможности обеспечить дешёвыми машинами всех казахстанцев, я вообще думал, что они на все модели цену поднимут, но происходит другое: наши поднимают в декабре цену на пару тысяч баксов, а россияне - наоборот, скидывают на 50 тысяч рублей, и разница в цене становится весьма призрачной, при том, что российские официалы вынуждены платить полностью НДС 18%, а у нас "Азия Авто" освобождена указом правительства от уплаты даже 12% НДС...))) Получается, россияне в убыток работают? Вряд ли...
Ещё раз подтверждается тезис о невозможности построения коммунизма в отдельно взятой стране, тем более - в одной стране ТС... Законы рынка берут своё.
А насчёт ввоза машины из другой страны ТС - у нас по-любому НДС платить придётся, ни в одной другой стране ТС такого нет. Думаю, этим и компенсируются бюджету льготы для отечественных производителей, и ограничивается доступ и присутствие на рынке КЗ и частников, и новых импортёров - цены на новьё (помимо местной сборки) у нас выше, чем в России.
Сообщение отредактировал Комар: 02.01.2012, 15:31:38
#29
Отправлено 02.01.2012, 17:20:18
Я тоже присматриваюсь к новым моделькам из КореиНа КИА гарантия 5 лет.
я вижу вы продвинутый в новых моделях. Что посоветуете для перевозки пятой точки на работу и обратно? Есть варианты: церато, акцент хэтчбек. Рост 192, не притязателен к навортоам. Главное чтоб не сильно било по кошельку ну и надежность. Цена у них одинаковая. Вот думаю. На акценты очередь 4-5 мес, а на церато еще не узнавал
#30
Отправлено 02.01.2012, 17:50:27
Я тоже присматриваюсь к новым моделькам из Кореи
На КИА гарантия 5 лет.
я вижу вы продвинутый в новых моделях. Что посоветуете для перевозки пятой точки на работу и обратно? Есть варианты: церато, акцент хэтчбек. Рост 192, не притязателен к навортоам. Главное чтоб не сильно било по кошельку ну и надежность. Цена у них одинаковая. Вот думаю. На акценты очередь 4-5 мес, а на церато еще не узнавал
Церато могут быть в наличии. Прокатитесь на обеих, и примите решение.
#31
Отправлено 02.01.2012, 22:52:18
а астана ими и не торгует. у них акценты питерской сборки - другова завода, официальнова, из ворот которого выходят именно хундайки. в тагангоре выпускают тагазы.ТАГАЗХэндэ это как бы только для внутреннего рынка РФ. очень странно, что астана моторс ими торгует.
#32
Отправлено 03.01.2012, 18:41:29
очередь- это просто говорят. мы когда пошли покупать, тоже слушали эту песню - типа тел. оставьте перезвоним. Через день уже позвонили. сказали ой вот 5 человек отказались- выбирайте 2 черные. 1 серая, и 2 синийе. Товарищ тоже оказывается купил- тоже через день позвонили.Я тоже присматриваюсь к новым моделькам из Кореи
На КИА гарантия 5 лет.
я вижу вы продвинутый в новых моделях. Что посоветуете для перевозки пятой точки на работу и обратно? Есть варианты: церато, акцент хэтчбек. Рост 192, не притязателен к навортоам. Главное чтоб не сильно било по кошельку ну и надежность. Цена у них одинаковая. Вот думаю. На акценты очередь 4-5 мес, а на церато еще не узнавал
#33
Отправлено 03.01.2012, 23:44:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0