Перейти к содержимому

Фотография

эффект Жирара Депардъеказахский подход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61
McAdams

McAdams
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений

Есть банки в которые свои деньги не понесу не при каких обстоятельствах, Евразийский в их числе.
После рекламы с ЖД еще больше утвердился в этом мнении.

Жерара на гильотину!
д`Пардье на виселицу!
а, глав банковских организаций за борт!

чтоб не повадно было думать задницей французских звезд былого!
если есть что сказать - пусть скажут устами Мадонны, Селин Дион, или Мэрая Кери
  • 0

#62
ALI BABY

ALI BABY

    я не такая

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Есть банки в которые свои деньги не понесу не при каких обстоятельствах, Евразийский в их числе.
После рекламы с ЖД еще больше утвердился в этом мнении.

Жерара на гильотину!
д`Пардье на виселицу!
а, глав банковских организаций за борт!

чтоб не повадно было думать задницей французских звезд былого!
если есть что сказать - пусть скажут устами Мадонны, Селин Дион, или Мэрая Кери



ну ясно все, все упирается в пятую точку.
лозунг таков: харэ думать задницей французских звезд былого - пора думать задницей звезд будущего.
  • 1

#63
McAdams

McAdams
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений
интересное замечание )))

но, там речь идет:
1) о мыслительном процессе - в этом задницы незаменимы (спасибо за ваш комментарий)))
2) и о вербальном - интересно, какой аппарат вы, лично вы, применяете при разговоре???
все тот же мыслительный и незаменимый? (а, вы, оказывается, большой оригинал!)))
  • 0

#64
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

пора думать задницей звезд будущего.

какой аппарат вы, лично вы, применяете

А, можа энто будущее, ))))) Эволюция, однако ))))))))))
  • 1

#65
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

Лично у меня не вызывает эта реклама нужного эффекта, максимум улыбку и 0 % желания нести свои деньги в этот банк...


Интересно, а если такая реклама финансового института в КЗ, которая бы вызывала желание нести деньги в банк или приобретать акции (облигации и т.п.)??
  • 0

#66
ALI BABY

ALI BABY

    я не такая

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Лично у меня не вызывает эта реклама нужного эффекта, максимум улыбку и 0 % желания нести свои деньги в этот банк...


Интересно, а если такая реклама финансового института в КЗ, которая бы вызывала желание нести деньги в банк или приобретать акции (облигации и т.п.)??


конечно есть)) Русланчик, ты прям как с Луны свалился)) АО "МММ", Мавроди и его знаменитый Леня Голубков.
  • 0

#67
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

АО "МММ", Мавроди и его знаменитый Леня Голубков.


С точки зрения маркетингового хода (целевая аудитория, распространение, выбранный образ и т.п.) реклама сработала на отлично конечно. Главный фактор: быстрое обогащение в короткий период времени, - сработал на отлично. Но, наверное, здесь хоть корову показали бы, люди также бы понесли свои кровные в этот лохотрон. Поэтому по качеству и глубине проработки рекламных роликов "МММ", как образец достижения рекламы постСНГовского пространства, нельзя брать данный пример. ИМХО

Сообщение отредактировал Ruslan M: 10.09.2012, 11:17:44

  • 0

#68
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений

АО "МММ", Мавроди и его знаменитый Леня Голубков.


С точки зрения маркетингового хода (целевая аудитория, распространение, выбранный образ и т.п.) реклама сработала на отлично конечно. Главный фактор: быстрое обогащение в короткий период времени, - сработал на отлично. Но, наверное, здесь хоть корову показали бы, люди также бы понесли свои кровные в этот лохотрон. Поэтому по качеству и глубине проработки рекламных роликов "МММ", как образец достижения рекламы постСНГовского пространства, нельзя брать данный пример. ИМХО

Лохотронов в тот период было весьма много (счет шел на сотни) . МММ сработал грамотнее всех, в том числе и по качеству рекламы. Может он и не образец рекламы, но помнят его до сих пор, посыл остался в памяти даже у последних поколений.
  • 0

#69
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

но помнят его до сих пор, посыл остался в памяти даже у последних поколений.


Жаль, что у нас не помнят хорошую рекламу хорошего товара (услуги). Наверное потому, что хороший товар (услуга) и хорошая запоминающаяся реклама практически никогда не встречаются)))
  • 0

#70
ALI BABY

ALI BABY

    я не такая

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
МММ обычно использовали тестимониалс. Старый избитый и очень надежный трюк.
  • 0

#71
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

МММ обычно использовали тестимониалс. Старый избитый и очень надежный трюк.


Только создатели рекламы МММ об этом не знали))) Так как этот термин в настоящем значении начал широко использоваться позже.
  • 0

#72
Balapan_Lala

Balapan_Lala
  • Гость
  • 5 сообщений

согласен, что реклама вообще безсмысленная, но согласен с Аrnama, как увижу ЖП, то сразу в голове евраз ьанк. У них просто такой своеобразный подход, не информативно, но они решили взять популярностью и как бы там нам не нравилась эта реклама и ее тупость, все равно она очень популярна.А жерара не люблю вообще, только фильм 1 , где он снялся "миллион лет до н.э"

Вот вам и пример эффективной рекламы. Эффективная и эстетически приятная, информативная - зачастую не одно и то же.
а для чего по-вашему рекламирует банк известное лицо? Не нужны здесь ни сравнения кредитных продуктов, ни заверения в вечной преданности банку. Все просто должно у вас вызывать стойкую ассоциацию.
пример тот же - ТРАСТ и Брюс Уиллис.
  • 0

#73
Balapan_Lala

Balapan_Lala
  • Гость
  • 5 сообщений
Многие звезды вне своей отчизны подрабатывают в таких неприглядных проектах, в китае очень любят бекхема и ди каприо, к примеру. И это нормально, у них своя аудитория и немалая. На что-то же нужно своих жен одевать. А у себя дома ты чинно можешь и дальше есть свой круассан, никто ничего не узнает.

Просто тут сработал эффект пресыщения, эффект Депардье.
  • 0

#74
ALI BABY

ALI BABY

    я не такая

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений


МММ обычно использовали тестимониалс. Старый избитый и очень надежный трюк.


Только создатели рекламы МММ об этом не знали))) Так как этот термин в настоящем значении начал широко использоваться позже.


Русланчик, этот трюк ранее назывался - Личным Примером, "Создать команду, показать личный пример, сделать общее дело"! В Советском Союзе это практиковалось всегда и везде. Просто нынешним 25-30 летним это вообще не знакомооо.)) Они потерянное поколение. Потому и тестимониалс им в разы понятнее.
  • 0

#75
samoZZvanec

samoZZvanec
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
все правильно зделали
  • 0

#76
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

этот трюк ранее назывался - Личным Примером


Личный пример - это лишь один из видов тестимониалса. Более широкое понятие можно сформулировать так: передача информации рекламного характера от лица, вызывающего доверие. В СССР - это мог быть передовик производства, которого возили потом после трудовых достижений по общим партсобраниям, снимая "ролики" о передовиках производства. У буржуев - это доктор, говорящий о том, что именно такое средство он считает наиболее эффективным. В случае с МММ выбран образ человека (Леонид Голубков) близкий к 90% населения того периода: он свой, из народа. Кроме того, тестимониалс применим больше всего к телевизионной рекламе, а не к рекламе на основе "Личного примера" вообще. Телевизионная реклама в постсоветском пространстве начала набирать обороты именно в 90-х. Поэтому не надо осуждать поколение тридцатилетних, так как уверен, что не 50-летние, ни 25 летние мало себе представляют что такое тестимониалс вообще.
  • 0

#77
Гуляша

Гуляша
  • Свой человек
  • 560 сообщений
рекламка то дала эффект. Даже темку создали отдельную)))
  • 0

#78
_Emily_

_Emily_
  • Частый гость
  • 68 сообщений

рекламка то дала эффект. Даже темку создали отдельную)))

Не могу не согласиться. Реклама банка была Эффективной.
Я не целевая аудитория, но рекламу, а точнее Ж.П. запомнила,
слава богу не помню ни банка, ни рекламы. =)
Но стоит учитывать, что многние люди не видели остальной рекламы, которая обсуждаеться в данной теме.
  • 0

#79
Gusto

Gusto
  • Гость
  • 5 сообщений

Не могу не согласиться. Реклама банка была Эффективной. Я не целевая аудитория, но рекламу, а точнее Ж.П. запомнила, слава богу не помню ни банка, ни рекламы. =) Но стоит учитывать, что многние люди не видели остальной рекламы, которая обсуждаеться в данной теме.



То, что вы запомнили рекламу ещё не свидетельствует о её эффективности! Я прокручу ролик с сиськами в течении года и все его запомнят.... но это не побудит людей пойти и купить товар или воспользоваться услугой, а значит эффект = 0!
  • 0

#80
_Emily_

_Emily_
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Не могу не согласиться. Реклама банка была Эффективной. Я не целевая аудитория, но рекламу, а точнее Ж.П. запомнила, слава богу не помню ни банка, ни рекламы. =) Но стоит учитывать, что многние люди не видели остальной рекламы, которая обсуждаеться в данной теме.



То, что вы запомнили рекламу ещё не свидетельствует о её эффективности! Я прокручу ролик с сиськами в течении года и все его запомнят.... но это не побудит людей пойти и купить товар или воспользоваться услугой, а значит эффект = 0!


Предполагаю, что сейчас реклама по тв, не нацелена на эффективную продажу. Больше об уведомлении что есть такой товар, а вот когда вы будете выбирать услуги или товар, сработает эффект дэжавю и покупка будет сделана вероятнее в пользу той компании которая все же вызвала хоть какую нибудь эмоцию, запоминание компании или рекламного слогана не играет важную роль.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.