Купил в 2011г., на свой страх и риск Kia Lotze 2008г.в. (двоюродный брат Сонаты) на газе. ГБО стоит 5 поколения. Только газ, пропан-бутан. По заграничному Lpg Lpi. Никакой информации про ГБО не было. 2,5 года владел в Алмате. За это время трижды съездил в Узбекистан. По обслуживанию, заменил аккумулятор, несколько раз масло в ДВС, тормозную жидкость, ремень генератора, (ремня ГРМ нет - цепь), два раза менял дворники. Однажды по очереди сгорели две газовые форсунки. Заказал -купил в 5 элементе по 10000 тенге за штуку, и заменил сам. Застучали задние суппорты. На СТО сказали - реставрация + замена колодок. Свои ходовики заменили заранее купленные мной колодки, и стуки ушли. Что интересно передние колодки за два года практически не износились. На всю ходовую купил расходники, ходовики поменяли только втулки и серьги стабилизатора, остальные сказали в полном порядке. Не ломай говорят машину. Резинки так и отдал новому хозяину. Из особенностей эксплуатации, чистое масло в ДВС, не коптит, никакого мазута под капотом. Газом нигде не воняет. Динамика не отличается от бензина, поскольку стоят такие же форсунки, только вместо бензина впрыскивают жидкий газ. Эксплуатировал в городе круглый год, в любую погоду и зимой и летом. Зимний запуск не отличался от летнего, только из-за вязкости масла, пуск после пару оборотов. Отличный авто, отличный двигатель, типтроник без замечаний, салон кожа перфорированная. Пришлось продать, что бы оплатить учебу сына в универе. Выгнал на базар в воскресенье, в понедельник один клиент пошел в банк за кредитом, второй пришел на работу и отсчитал наличными. Молодцы корейцы. Если найду аналогичный авто подешевле, куплю обязательно.
Сообщение отредактировал Чеснок: 28.11.2013, 22:07:34