причем здесь таксисты?
таксисты на Сайране тоже берут пакеты для передачи, не хотите платить 500 тенге, передавайте с ними
хотите передавать со знакомыми встречайтесь заранее пока они не дошли до автобуса
А раньше в году 2005-2006 намного чище было, порядка поболее было.
Ну почему я должна платить неизвестно кому только за то,что без билета хочу пройти к автобусу?Где Вы такое видели?Мне кажется,просто не нужно огород городить ,тем более таким наглым образом.Хотите оплату за проход на перрон-будьте добры,выбейте чек.
причем здесь таксисты?
таксисты на Сайране тоже берут пакеты для передачи, не хотите платить 500 тенге, передавайте с ними
хотите передавать со знакомыми встречайтесь заранее пока они не дошли до автобуса
Там, где коммерческие автобусы (ниже, за автовокзалом) , там 2 раза в неделю по 100 автобусов заезд делают, а в ост. дни по 80 автобусов заезжает в Сайран. Каждый автобус отмечается, как уже сказали в ср. 5000 тг., Это ей в карман + всякие взяточки при устройстве на маршрут ей 3-5 тыс. зеленых. Оказ- ся, когда был ее муж9который умер) это было АО, потом сделали банкрот и сделали ТОО. Слухи: что после выведения в коммунальную собственность, уже решено, что будет Болат...сами знаете какой...
А раньше в году 2005-2006 намного чище было, порядка поболее было.
Раньше этим автовокзалом управлял крепкий хозяйственник и человек болевший за автовокзал. Не так давно он скончался. Автовокзал к рукам прибрала его супруга с детьми. И понеслось. Теперь там полный бардак. Люди работают день и ночь ради мелких грошей. Директриса целыми днями сыплет обвинениями что ее обворовывают. Дошло до того что она стала переодеваться и садиться в автобусы которые выезжают с автовокзала с целью выяснить подбирают они кого то выехав с автовокзала или нет. Последним нововведением стало создание накопителя на подобие вокзала в Урумчи. Для чего это было сделано. Для того что бы сохранить в своей собственности то что останется от автовокзала. Верхний перрон будет сдан в аренду. Чуть выше автовокзала есть административное здание.где сидело правление автовокзала, теперь это здание уже выведено из фонда автовокзала, переведено в частную собственность и сдано в аренду. Дело в том что совсем скоро автовокзал будет возвращен в коммунальную собственность. А нынешнее руководство уж очень этого боится,вот и максимально выжимает из автовокзала все что можно. В среднем дневной оборот официальный (багаж, билеты, аренда) доходит до 8 млн тенге!!!! Более того на карманные расходы существует нижний перрон,там где собираются коммерческие автобусы идущие на Шымкент и далее. Эти автобусы не платят ничего в кассу автовокзала, деньги платятся напрямую генеральному директору, как говорится на карманные расходы. В среднем с одного автобуса взимается по 5000 тенге за заезд и стоянку. Эти деньги идут напрямую в карман, теневые доходы. Но генеральному директору все мало и мало. Средняя зарплата кассиров, администраторов,посадчиков около 50 000-60 000. Но и эти крохи по всяческий снимаются. Рабочий день одной смены минимум 24 часа. Директор или его сынки любят приезжать среди ночи и штрафовать тех кто вдруг умудрился немного поспать. При этом в 01:00 автовокзал закрывается до 05:00 утра. Там попросту нечего делать. Сотрудники могли бы в это период немного отдохнуть после беготни по морозам и разборок с пьянью и рванью которая околачивается у автовокзала. К уважаемым пассажирам это не относится. Вот такие нравы царят на автовокзале Сайран.В прошлом места которое пахло яблоками и вкусными беляшами. Нет уже того автовокзала и той Алма-Аты
Была на автовокзалах в других городах, поверьте, есть гораздо лучше, а с учетом того, что это южная столица, то вообще позорище.А что ужасного? Как уже выше сказали - это Казахстан, или вы из Европ недавно понаехали?
Был и Азии и в Европе, но подобного вобще нигде не встречал. Чтоб главный автовокзал города напоминал зверинец с забором и калиткой, был не в собственности города, а принадлежал какой-то местной шайке, и чтоб он в городе-миллионнике закрывался на ночь - это как же надо ненавидеть этот город.
Алмата сама превращает себя в туристический тупик. Если я раньше в начале 2000-х спокойно уезжал коммерческими ночными в Тараз, Чимкент, Бишкек транзитом на Иссык-куль, то сейчас для путешествий с рюкзаком вариант только один - дерущий втридорога бомбила.
Непонятно только, судя по громадной очереди на таможне в 6 утра воскресенья, как же алматинцы ездят на Дородой? Или все "богатые" стали, что одеваются на местной барахолке у перекупщиков?
Была на автовокзалах в других городах, поверьте, есть гораздо лучше, а с учетом того, что это южная столица, то вообще позорище.А что ужасного? Как уже выше сказали - это Казахстан, или вы из Европ недавно понаехали?
Был и Азии и в Европе, но подобного вобще нигде не встречал. Чтоб главный автовокзал города напоминал зверинец с забором и калиткой, был не в собственности города, а принадлежал какой-то местной шайке, и чтоб он в городе-миллионнике закрывался на ночь - это как же надо ненавидеть этот город.
Алмата сама превращает себя в туристический тупик. Если я раньше в начале 2000-х спокойно уезжал коммерческими ночными в Тараз, Чимкент, Бишкек транзитом на Иссык-куль, то сейчас для путешествий с рюкзаком вариант только один - дерущий втридорога бомбила.
Непонятно только, судя по громадной очереди на таможне в 6 утра воскресенья, как же алматинцы ездят на Дородой? Или все "богатые" стали, что одеваются на местной барахолке у перекупщиков?
Там ментолитет к сожалению другой......
Была на автовокзалах в других городах, поверьте, есть гораздо лучше, а с учетом того, что это южная столица, то вообще позорище.А что ужасного? Как уже выше сказали - это Казахстан, или вы из Европ недавно понаехали?
Был и Азии и в Европе, но подобного вобще нигде не встречал. Чтоб главный автовокзал города напоминал зверинец с забором и калиткой, был не в собственности города, а принадлежал какой-то местной шайке, и чтоб он в городе-миллионнике закрывался на ночь - это как же надо ненавидеть этот город.
Алмата сама превращает себя в туристический тупик. Если я раньше в начале 2000-х спокойно уезжал коммерческими ночными в Тараз, Чимкент, Бишкек транзитом на Иссык-куль, то сейчас для путешествий с рюкзаком вариант только один - дерущий втридорога бомбила.
Непонятно только, судя по громадной очереди на таможне в 6 утра воскресенья, как же алматинцы ездят на Дородой? Или все "богатые" стали, что одеваются на местной барахолке у перекупщиков?
Там ментолитет к сожалению другой......
это не менталитет такой, жизнь такая, каждый старается урвать себе, и побольше.
Наш менталитет - это например торговаться на базаре, опаздывать на праздники, устраивать свадьбы в кредит, неторопливая и степенная жизнь. Но никак не пох..м, повальное свинство или уверенность в своей безнаказонности (это уже к другому относится, это привитое)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.