Перейти к содержимому

Фотография

автовокзал Сайранкогда закончится беспредел?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

причем здесь таксисты?


таксисты на Сайране тоже берут пакеты для передачи, не хотите платить 500 тенге, передавайте с ними
хотите передавать со знакомыми встречайтесь заранее пока они не дошли до автобуса :-)
  • 0

#22
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

Не-а,не свободный.была там три дня назад.

А как ФСБ перед взрывами анализирует обстановку на обьекте. ;-)

#23
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений
в последний раз был в августе этого года, ехали тогда в Шымкент на автобусе. Удручающая картина, кругом мусор, шум, крики, но больше всего убили харчки на земле, в одном месте целая лужа была, бррр. А раньше в году 2005-2006 намного чище было, порядка поболее было.
Насколько я знаю данный А/В должны были закрыть как раз из-за своей негламурности и постоянных пробок в том районе. Переносили в район п. Айтей,(там вроде как построили новый вокзал), но процесс заморозили из-за протестов "автобусников" и пассажиров. имхоется что в обозримом будущем данный а/в все-таки перенесут.
  • 0

#24
Parafin

Parafin
  • Гость
  • 9 сообщений

А раньше в году 2005-2006 намного чище было, порядка поболее было.


Раньше этим автовокзалом управлял крепкий хозяйственник и человек болевший за автовокзал. Не так давно он скончался. Автовокзал к рукам прибрала его супруга с детьми. И понеслось. Теперь там полный бардак. Люди работают день и ночь ради мелких грошей. Директриса целыми днями сыплет обвинениями что ее обворовывают. Дошло до того что она стала переодеваться и садиться в автобусы которые выезжают с автовокзала с целью выяснить подбирают они кого то выехав с автовокзала или нет. Последним нововведением стало создание накопителя на подобие вокзала в Урумчи. Для чего это было сделано. Для того что бы сохранить в своей собственности то что останется от автовокзала. Верхний перрон будет сдан в аренду. Чуть выше автовокзала есть административное здание.где сидело правление автовокзала, теперь это здание уже выведено из фонда автовокзала, переведено в частную собственность и сдано в аренду. Дело в том что совсем скоро автовокзал будет возвращен в коммунальную собственность. А нынешнее руководство уж очень этого боится,вот и максимально выжимает из автовокзала все что можно. В среднем дневной оборот официальный (багаж, билеты, аренда) доходит до 8 млн тенге!!!! Более того на карманные расходы существует нижний перрон,там где собираются коммерческие автобусы идущие на Шымкент и далее. Эти автобусы не платят ничего в кассу автовокзала, деньги платятся напрямую генеральному директору, как говорится на карманные расходы. В среднем с одного автобуса взимается по 5000 тенге за заезд и стоянку. Эти деньги идут напрямую в карман, теневые доходы. Но генеральному директору все мало и мало. Средняя зарплата кассиров, администраторов,посадчиков около 50 000-60 000. Но и эти крохи по всяческий снимаются. Рабочий день одной смены минимум 24 часа. Директор или его сынки любят приезжать среди ночи и штрафовать тех кто вдруг умудрился немного поспать. При этом в 01:00 автовокзал закрывается до 05:00 утра. Там попросту нечего делать. Сотрудники могли бы в это период немного отдохнуть после беготни по морозам и разборок с пьянью и рванью которая околачивается у автовокзала. К уважаемым пассажирам это не относится. Вот такие нравы царят на автовокзале Сайран.В прошлом места которое пахло яблоками и вкусными беляшами. Нет уже того автовокзала и той Алма-Аты
  • 5

#25
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Не-а,не свободный.была там три дня назад.

Несвободный он там давно. Не то что несвободный - без билетов не пускают.
  • 0

#26
morowka

morowka
  • Постоялец
  • 396 сообщений


причем здесь таксисты?


таксисты на Сайране тоже берут пакеты для передачи, не хотите платить 500 тенге, передавайте с ними
хотите передавать со знакомыми встречайтесь заранее пока они не дошли до автобуса :-)

Ну почему я должна платить неизвестно кому только за то,что без билета хочу пройти к автобусу?Где Вы такое видели?Мне кажется,просто не нужно огород городить ,тем более таким наглым образом.Хотите оплату за проход на перрон-будьте добры,выбейте чек.
  • 0

#27
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

ПОЧЕМУ?ЗА ЧТО?

Крик души прям... :faceoff:
  • 0

#28
morowka

morowka
  • Постоялец
  • 396 сообщений


ПОЧЕМУ?ЗА ЧТО?

Крик души прям... :faceoff:

Аха...достало просто...
  • 0

#29
helen@krg

helen@krg
  • Свой человек
  • 695 сообщений

А что ужасного? Как уже выше сказали - это Казахстан, или вы из Европ недавно понаехали?

Была на автовокзалах в других городах, поверьте, есть гораздо лучше, а с учетом того, что это южная столица, то вообще позорище.
  • 0

#30
leilakkart

leilakkart
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений


А раньше в году 2005-2006 намного чище было, порядка поболее было.


Раньше этим автовокзалом управлял крепкий хозяйственник и человек болевший за автовокзал. Не так давно он скончался. Автовокзал к рукам прибрала его супруга с детьми. И понеслось. Теперь там полный бардак. Люди работают день и ночь ради мелких грошей. Директриса целыми днями сыплет обвинениями что ее обворовывают. Дошло до того что она стала переодеваться и садиться в автобусы которые выезжают с автовокзала с целью выяснить подбирают они кого то выехав с автовокзала или нет. Последним нововведением стало создание накопителя на подобие вокзала в Урумчи. Для чего это было сделано. Для того что бы сохранить в своей собственности то что останется от автовокзала. Верхний перрон будет сдан в аренду. Чуть выше автовокзала есть административное здание.где сидело правление автовокзала, теперь это здание уже выведено из фонда автовокзала, переведено в частную собственность и сдано в аренду. Дело в том что совсем скоро автовокзал будет возвращен в коммунальную собственность. А нынешнее руководство уж очень этого боится,вот и максимально выжимает из автовокзала все что можно. В среднем дневной оборот официальный (багаж, билеты, аренда) доходит до 8 млн тенге!!!! Более того на карманные расходы существует нижний перрон,там где собираются коммерческие автобусы идущие на Шымкент и далее. Эти автобусы не платят ничего в кассу автовокзала, деньги платятся напрямую генеральному директору, как говорится на карманные расходы. В среднем с одного автобуса взимается по 5000 тенге за заезд и стоянку. Эти деньги идут напрямую в карман, теневые доходы. Но генеральному директору все мало и мало. Средняя зарплата кассиров, администраторов,посадчиков около 50 000-60 000. Но и эти крохи по всяческий снимаются. Рабочий день одной смены минимум 24 часа. Директор или его сынки любят приезжать среди ночи и штрафовать тех кто вдруг умудрился немного поспать. При этом в 01:00 автовокзал закрывается до 05:00 утра. Там попросту нечего делать. Сотрудники могли бы в это период немного отдохнуть после беготни по морозам и разборок с пьянью и рванью которая околачивается у автовокзала. К уважаемым пассажирам это не относится. Вот такие нравы царят на автовокзале Сайран.В прошлом места которое пахло яблоками и вкусными беляшами. Нет уже того автовокзала и той Алма-Аты

Там, где коммерческие автобусы (ниже, за автовокзалом) , там 2 раза в неделю по 100 автобусов заезд делают, а в ост. дни по 80 автобусов заезжает в Сайран. Каждый автобус отмечается, как уже сказали в ср. 5000 тг., Это ей в карман + всякие взяточки при устройстве на маршрут ей 3-5 тыс. зеленых. Оказ- ся, когда был ее муж9который умер) это было АО, потом сделали банкрот и сделали ТОО. Слухи: что после выведения в коммунальную собственность, уже решено, что будет Болат...сами знаете какой...
  • 0

#31
morowka

morowka
  • Постоялец
  • 396 сообщений


А что ужасного? Как уже выше сказали - это Казахстан, или вы из Европ недавно понаехали?

Была на автовокзалах в других городах, поверьте, есть гораздо лучше, а с учетом того, что это южная столица, то вообще позорище.

согласна на 100%.
  • 0

#32
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

Слухи: что после выведения в коммунальную собственность, уже решено, что будет Болат...сами знаете какой...

Аким Храпунов обещал ,что он с пистолетом придет. :lol:

Сообщение отредактировал wetrust: 20.12.2011, 17:24:22


#33
serg10

serg10
  • Гость
  • 15 сообщений

 

А что ужасного? Как уже выше сказали - это Казахстан, или вы из Европ недавно понаехали?

Была на автовокзалах в других городах, поверьте, есть гораздо лучше, а с учетом того, что это южная столица, то вообще позорище.

 

Был и Азии и в Европе, но подобного вобще нигде не встречал. Чтоб главный автовокзал города напоминал зверинец с забором и калиткой, был не в собственности города, а принадлежал какой-то местной шайке, и чтоб он в городе-миллионнике закрывался на ночь - это как же надо ненавидеть этот город.

Алмата сама превращает себя в туристический тупик. Если я раньше в начале 2000-х спокойно уезжал коммерческими ночными в Тараз, Чимкент, Бишкек транзитом на Иссык-куль, то сейчас для путешествий с рюкзаком вариант только один - дерущий втридорога бомбила.

Непонятно только, судя по громадной очереди на таможне в 6 утра воскресенья, как же алматинцы ездят на Дородой? Или все "богатые" стали, что одеваются на местной барахолке у перекупщиков?


  • 0

#34
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

 

А что ужасного? Как уже выше сказали - это Казахстан, или вы из Европ недавно понаехали?

Была на автовокзалах в других городах, поверьте, есть гораздо лучше, а с учетом того, что это южная столица, то вообще позорище.

 

Был и Азии и в Европе, но подобного вобще нигде не встречал. Чтоб главный автовокзал города напоминал зверинец с забором и калиткой, был не в собственности города, а принадлежал какой-то местной шайке, и чтоб он в городе-миллионнике закрывался на ночь - это как же надо ненавидеть этот город.

Алмата сама превращает себя в туристический тупик. Если я раньше в начале 2000-х спокойно уезжал коммерческими ночными в Тараз, Чимкент, Бишкек транзитом на Иссык-куль, то сейчас для путешествий с рюкзаком вариант только один - дерущий втридорога бомбила.

Непонятно только, судя по громадной очереди на таможне в 6 утра воскресенья, как же алматинцы ездят на Дородой? Или все "богатые" стали, что одеваются на местной барахолке у перекупщиков?

Там ментолитет к сожалению другой...... :smoke:


  • 0

#35
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

 

 

 

А что ужасного? Как уже выше сказали - это Казахстан, или вы из Европ недавно понаехали?

Была на автовокзалах в других городах, поверьте, есть гораздо лучше, а с учетом того, что это южная столица, то вообще позорище.

 

Был и Азии и в Европе, но подобного вобще нигде не встречал. Чтоб главный автовокзал города напоминал зверинец с забором и калиткой, был не в собственности города, а принадлежал какой-то местной шайке, и чтоб он в городе-миллионнике закрывался на ночь - это как же надо ненавидеть этот город.

Алмата сама превращает себя в туристический тупик. Если я раньше в начале 2000-х спокойно уезжал коммерческими ночными в Тараз, Чимкент, Бишкек транзитом на Иссык-куль, то сейчас для путешествий с рюкзаком вариант только один - дерущий втридорога бомбила.

Непонятно только, судя по громадной очереди на таможне в 6 утра воскресенья, как же алматинцы ездят на Дородой? Или все "богатые" стали, что одеваются на местной барахолке у перекупщиков?

Там ментолитет к сожалению другой...... :smoke:

 

это не менталитет такой, жизнь такая, каждый старается урвать себе, и побольше.

Наш менталитет - это например торговаться на базаре, опаздывать на праздники, устраивать свадьбы в кредит, неторопливая и степенная жизнь. Но никак не пох..м, повальное свинство или уверенность в своей безнаказонности (это уже к другому относится, это привитое) 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.