Перейти к содержимому

Фотография

Та же проблема из-за морозов?Не заводится машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41
Elma

Elma
  • Постоялец
  • 387 сообщений

На случай если проблема с крюком будет:
таскали как-то Ауди, селедку, там проушина обломлена была - цеплять не за что. Решили за лонжерон зацепить - но получалось, что мешает бампер. В общем вышли из положения убрав решетку радиатора (сначала хотели фару выкрутить, но передумали) - трос как-раз на усилитель бампера ложился. Так и доехали - главно тряпочек подложить, чтобы не покоцало кузов.
В общем это пища к размышлению:)

А еще можно извратиться (до первого гаишника:rotate:) - взять жесткую сцепку и толкать твою машину другой машиной:rotate:


ой, последняя мысль не для моего понимания, и что от нее от бедной останется?
  • 0

#42
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Ща посомтрел свою машинку - у меня тоже просто проушина... Помогать нечем:)
  • 0

#43
Дед

Дед
  • Гость
  • 47 сообщений
Впрыск не карб, ускорительного насоса нет, "качать" бензин смысла не имеет. Заводить впрысковый двигатель нажатой педалью акселератора не рекомендуется (мягко говоря), вносишь ошибку в ECU по положению ДПДЗ.
По сабжу, обрыв или КЗ в цепи ДТОЖ или самого ДТОЖ перводит ECU в аврийный режим, т.е. считается двигатель прогретым до рабочей температуры и инжектор готовит бедную смесь, нажатие на педаль акселератора не поможет, см. выше. При этом прохладное время года плохо, но заводится. Датчик температуры всасываемого воздуха влияет в меньшей степени, при обрыве или КЗ, аварийный режим, температура воздуха считается +20 градусов, обогощает (обедняет смесь пределах 20%), но тоже может затруднить пуск двигателя в холодную погоду.
Для проверки поступления топлива не стОит лезть под машину и освобождать топливный фильтр (при таком холоде :)), проще снять крышку инжектора (один хомут и три болта на 10) и смотреть непосредственно на форсунке.
В случае неисправности ДТОЖ, подключив вместо него резистор номиналом около 10 кОм (соответствует температуре двигателя минус 10-15 градусов), можно "обмануть" ECU и завестись, после прогрева отключить резистор.

Сообщение отредактировал Дед: 27.01.2005, 23:12:20

  • 0

#44
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Мое имхо - если перед этим машину мыли - то вода могла попасть на все высоковолтные части - свечные провода , провод коммутатора , крышку трамлера . Короче , проще всего обрызгать эти детали этим йес супермупер , либо спецсредством для защиты от пробоя вв проводов .
Да , а газ давить не надо как бы двих не фыркал .
  • 0

#45
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений

Впрыск не карб, ускорительного насоса нет, "качать" бензин смысла не имеет. Заводить впрысковый двигатель нажатой педалью акселератора не рекомендуется (мягко говоря), вносишь ошибку в ECU по положению ДПДЗ...


У меня тоже проблемы с заводом ... если заводится проезжает 3-5 км. потом начинает глохнуть ... падают обороты :D и пендык - после этого не заводится без педали и как только отпускаеш акселиратор глохнет %((((
может кто подскажет что за трабла и куда с ней идти ... :lol:

PS
Mitsubishi Sigma V6-3.0-12 1994
  • 0

#46
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Впрыск не карб, ускорительного насоса нет, "качать" бензин смысла не имеет. Заводить впрысковый двигатель нажатой педалью акселератора не рекомендуется (мягко говоря), вносишь ошибку в ECU по положению ДПДЗ...


У меня тоже проблемы с заводом ... если заводится проезжает 3-5 км. потом начинает глохнуть ... падают обороты :D и пендык - после этого не заводится без педали и как только отпускаеш акселиратор глохнет %((((
может кто подскажет что за трабла и куда с ней идти ... :lol:

PS
Mitsubishi Sigma V6-3.0-12 1994


Скорее всего вода в системе, либо филтр прихватывает либо бензонасосу недаёт забирать из бака.
Поменять топливный фильтр для начала.
  • 0

#47
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений

У меня тоже проблемы с заводом ... если заводится проезжает 3-5 км. потом начинает глохнуть ... падают обороты  ;) и пендык - после этого не заводится без педали и как только отпускаеш акселиратор глохнет %((((
может кто подскажет что за трабла и куда с ней идти ...  :lol:

PS
Mitsubishi Sigma V6-3.0-12 1994


Скорее всего вода в системе, либо филтр прихватывает либо бензонасосу недаёт забирать из бака.
Поменять топливный фильтр для начала.


Уже поменял фильтр и свечи ... проблема осталась :D
Ща вечером компутер сброшу поглядим что скажет ... :D
  • 0

#48
Дед

Дед
  • Гость
  • 47 сообщений
Возможно неисправна заслонка переключения подачи воздуха холодный-горячий на впрыск, постоянно подается холодный воздух.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.