ДД! Какие у вас есть деревянные игрушки для ребенка 1 года? Какие-нибудь бусы, шнуровки, ксилофоны, забивалки!)))
Добрый вечер!
Для годика посоветую монтесоровские доски-вкладышы, сортеры:
Рамка-вкладыш «Животные»
Детали: 5
Цена: 950 тен.
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i332/1206/17/8b6c97a739e1.jpg)
Рамка-вкладыш «Бабочки БМ»
Детали: 5
Цена: 950 тен.
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i127/1206/0c/c5599569afe9.jpg)
Рамка-вкладыш «Лес»
Детали: 7
Цена: 1000 тен.
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i207/1206/19/057d057c5d29.jpg)
Рамка-вкладыш «Двор»
Детали: 6
Цена: 1000 тен.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i522/1206/3e/9c5c2cf34859.jpg)
Рамка-вкладыш «Овощи»
Детали: 5
Цена: 1000 тен.
Рамка-вкладыш «Транспорт»
Детали: 6
Цена: 1000 тен.![Изображение](http://s019.radikal.ru/i608/1206/a2/e4efc0b55dff.jpg)
Рамки-вкладыши - это деревянные досточки с вырезанными в них фигурками, которые вынимаются и обратно вкладываются в рамку. Игры из серии "Рамки-вкладыши" позволяют малышам не только заниматься любимым делом, но и узнавать много нового и интересного, тренировать мелкую мускулатуру рук. Игры, развивающие координацию пальцев, очень полезны для развития мышления и речи. Выполняя пальчиками упражнения (вставить вкладыш в рамку - это не простая задача для детской руки), ребенок развивает мелкую моторику, пальцы и кисти приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Рамки-вкладыши с подслойкой помогают развитию логического мышления ребенка: в процессе игры малыш не только находит места для вкладышей, но и обнаруживает взаимосвязь различных предметов между собой, причинно-следственные связи.
Для начала в игре можно использовать самую простую рамку-вкладыш, с геометрическими формами, она более подходит для раннего возраста. Начинайте с показа вкладышей. Возьмите круг, квадрат, треугольник, покажите их малышу, назовите. Показывать лучше, не держа в руках, а выкладывая по одной фигурке на однотонную поверхность (не на цветную скатерть или ковер, а хотя бы на лист бумаги). Показав по одной фигурке, дайте их все малышу для самостоятельного разглядывания и манипуляции. Заодно можете предложить коробочку или баночку, в которую он сможет их положить и высыпать обратно. Так можно проделывать не один раз. Постепенно познакомитесь со всеми фигурами. После предварительного знакомства с вкладышами покажите рамки. Называя фигуру, в виде которой проделано отверстие, говорить можно по-разному: "Смотри, вот дырка в виде круга" или "Вот круглая дырка". Возьмите одну рамку "круг" и соответствующий вкладыш. На глазах у малыша закройте "окошко", потом снова его откройте, комментируя словами "окошко закрыто, окошко открыто" или "мама закрывает окошко, открывает...". Потом, оставив окошко закрытым, предложите малышу самому его открыть. Возможно, он сразу не поймет, что он должен сделать и как. Тогда вы направьте его ручку к рамочке, помогите ухватиться и откройте его вместе. Затем опять сами закройте. Так повторяйте несколько раз. Если малыш не может сделать этого сам, не показывайте сразу пальцем, чего куда нужно класть, поговорите с ним. Скажите: "это круг, его нужно положить в круглое окошечко; где оно?". Пусть малыш попробует найти ее по вашей подсказке. Если же совсем не получается, нужно сказать не "давай я закрою", а "давай сделаем вместе". И направьте его руку в нужном направлении.( рекомендации с сайта
http://www.karapuzik...grushki_01.html)
Рекомендовано от полугода до 4 лет
Сообщение отредактировал Иришик: 28.06.2012, 23:02:41