ВАЗ 21063, 1988 г.в.. Машинка перешла от отца, но еще бодро бегает. Весь мелкосрочный ремонт стараюсь делать самостоятельно, чего не знаю - учусь и делаю. Предлагаю поделиться опытом эксплуатации и ремонта, как мелочей так и по крупному.
ВАЗ 2106опыт эксплуатации "классики"
Автор Igorman, 24.01.2005, 18:09
#3
Отправлено 25.01.2005, 10:05:08
Угу, знакомая ситуация. Только ее под себя заточишь, как уже и продавать надоБыла у меня "копейка". В принципе, почти то же самое что и 06. Много чего хотел на ней сделать (доработок), но потом продал ее.
Ваще, прелесть вазовского автопрома во всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости. Если какая-то приблуда на шестерку не подходит от копейки, значит подойдет от семерки или нивы.... ну и соответственно и боляки и методы их устранения тоже "стандартизированы".
В интернете про шестерки немного чего найдешь. Все больше про нивы да зубила. Но многое можно использовать.
#4
Отправлено 25.01.2005, 12:01:29
Так в том то и весь интерес ситуации, когда из бренчящего и дребежащего автомобиля делаешь ласточку, особенно пока нет возможности купить иномарку. Самое приятное ручками машину доводить, для меня например это своего рода хобби, правда зимой влом (холона однако), а если машину использовать как повозку - так и скучно даже. Хотя порой конечно приятно сесть завести, приехать - заглушить и так месяцами не делать ничего. А ВАЗ - за ним постоянно следить приходится, а то там заскрипит, а там потечет и тд.
#6
Отправлено 25.01.2005, 15:16:06
to Artem: С шумоизолцией как - нибудь боролся ? Я купил на Баяне изолятор на резиновой (своего рода каучуковая) основе, изнутри проклеил двери и под торпедой, правда только где достал, целиком снимать не стал, и под капот термостойкую. Вот теперь подумываю на пол прикупить, еще не решил что именно.
#7
Отправлено 25.01.2005, 16:02:52
C шумоизоляцией не боролся. Боролся с шумом. От прежнего хозяина досталось - старые резиновые коврики поверх металла и слой резины поверх этих ковриков. Поскольку у нас не Алматы, то в выборе "шумки" я ограничен. Купил обычный комплект "шумки" и ковриков из линолиума и все это постелил. Стало тише. Но после 80 км/ч шум усиливался, т.к. подвывал редуктор.
#9
Отправлено 26.01.2005, 18:30:14
На 01 торпеда была как новая, без трещин. Хотел ее поменять на торпеду от 06, ввиду того что она более информационная. Не успел На 09 евро ставить небюджетно. К тому же у меня низкая панель, а она гремит (у почти не гремит) гораздо меньше чем ВП. А обтянутые кожзамом панели я видел. Мне не понравилось. На любителя.
#10
Отправлено 27.01.2005, 16:12:49
Artem, раз уж у тебя 9ка объясни пожалуйста про систему зажигания. Читал что стоит БСЖ (безконтактная) и народ такие умудряется на классику втыкать. Как она фукциклирует я е понял пока. Шоховское впринципе не плохое, но пару раз уже подводил "подвижный контак"(один раз 2 дня завести немог, 30 декабря - подарочек под новый год) из за него, оказалось пробой, а хорошего не купишь, все запчасти "г", или почти. Как обслуживается, что стоит, если знаешь ? Как на ходу ?
#11
Отправлено 28.01.2005, 09:50:19
Вся прелесть БСЗ как раз в отсутствии контактной группы (КГ). Есть два пути
1. Малая модернизация. Вместо КГ ставится Сонар ИК. http://shop.zaryad.r...tinfo.html?id=8 Противоречивые отзывы о нем, но попробоватьто можно, тем более не так дорого он и стоит!
2. Установка именно БСЗ
Вот тут в картинках http://avtonex.webzo...e/zajiganie.htm
Комплект БСЗ с примерным указанием цен (тенге)
Трамблер
- для двигателя 1.2-1.3 - 38.3706-01 http://www.ate2.ru/product1.html 3500 тг.
- для двигателя 1.5-1.6 - 38.3706 http://www.ate2.ru/product1.html
Катушка
- 27.3705 http://www.ate2.ru/product2.html 1050 тг.
Коммутатор
- 76.3734 http://www.ate2.ru/product3.html
- 3620.3734 1400 тг.
- 133.3774
Жгут проводов 500 тг.
Если нет, то еще нужно купить:
- комплект "силиконовых" высоковольтных проводов 1500 тг.
- свечи А17ДВРМ
Плюс вот архивчик с рисунком и статьей. Читай.
1. Малая модернизация. Вместо КГ ставится Сонар ИК. http://shop.zaryad.r...tinfo.html?id=8 Противоречивые отзывы о нем, но попробоватьто можно, тем более не так дорого он и стоит!
2. Установка именно БСЗ
Вот тут в картинках http://avtonex.webzo...e/zajiganie.htm
Комплект БСЗ с примерным указанием цен (тенге)
Трамблер
- для двигателя 1.2-1.3 - 38.3706-01 http://www.ate2.ru/product1.html 3500 тг.
- для двигателя 1.5-1.6 - 38.3706 http://www.ate2.ru/product1.html
Катушка
- 27.3705 http://www.ate2.ru/product2.html 1050 тг.
Коммутатор
- 76.3734 http://www.ate2.ru/product3.html
- 3620.3734 1400 тг.
- 133.3774
Жгут проводов 500 тг.
Если нет, то еще нужно купить:
- комплект "силиконовых" высоковольтных проводов 1500 тг.
- свечи А17ДВРМ
Плюс вот архивчик с рисунком и статьей. Читай.
#12
Отправлено 31.01.2005, 17:27:10
Спасибо большое, как потеплеет можно будет попробовать заняться, на вскидку можно в 5,5 тыс уложится. А вот про сонар ИК еще не слышал, и на базаре не встречал. Мне вот тока интересно - момент зажигания можно выставлять по лампочке (я стробоскопом никогда не пользовался, да и честно говоря не видел его никогда).
#15
Отправлено 01.02.2005, 15:51:40
"Копейку" залил антигравием, мовилем. Ставил подкрылки (кстати, полезная вещь). Проблемные места обрабатывал сначала преобразователем ржавчины. Девятку планирую обработать по весне, как по ссылке ниже. Вот, просто и доступно http://zufa66.narod....otoalbum16.html
#18
Отправлено 01.02.2005, 18:25:15
а я вот где то рекламку видел - что-то вроде жидкой кожи, замазываешь и она застывает. можно попробовать холодную сварку с красителем - она и так серая а если черненького чего довавить так вообше кульно будет, либо потом покрасить. Всю панель кожзамом мороки много, да и получиться ли аккуратно сделать - навыки по натяжке нужны
#19
Отправлено 01.02.2005, 18:30:41
"Копейку" залил антигравием, мовилем. Ставил подкрылки (кстати, полезная вещь). Проблемные места обрабатывал сначала преобразователем ржавчины. Девятку планирую обработать по весне, как по ссылке ниже. Вот, просто и доступно http://zufa66.narod....otoalbum16.html
мне подкрылки не нравятся - внешний вид меняется - хотя на некоторых неплохо смотрится, мне вот кентяра (химик) развел составчик - ржавчину в соль превращает, так я летом не пожалел выходного, прошел по "опасным местам", а под крыльями промыл хорошенько и спец краской прошел (батя притаранил какую то авиационную краску) - раз в 2 года повторяю процедуру, пока - тьфу тьфу. мне интересно - подкрылки шумоизоляции прибавляют ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0